Лучший педагог года

Конспект по художественно-эстетическому развитию «Рисование в нетрадиционной технике «Букет для любимой мамочки»

Гузей Дарья Сергеевна
Конспект по художественно-эстетическому развитию «Рисование в нетрадиционной технике «Букет для любимой мамочки»

Муниципальное Автономное Дошкольное

Образовательное Учреждение

«Детский сад № 70»

План - конспект по художественно – эстетическому развитию

Рисование в нетрадиционной технике – ладошкой

Первая младшая группа

1-я половина дня

Время продолжительности: 10 минут.

«Букет для любимой мамочки».

Проводит воспитатель

Гузей Дарья Сергеевна

г. Петропавловск-Камчатский

Публикация «Конспект по художественно-эстетическому развитию „Рисование в нетрадиционной технике „Букет для любимой мамочки“» размещена в разделах

2021год

Цель: продолжать обучению детей рисованию с использованием нетрадиционной техники - рисование цветов ладошкой.

Задачи:

- Учить передавать образ цветов, строение и форму используя ладошки рук. Вызывать у детей интерес к созданию изображения ладошками. Закрепить знания основных цветов.

- Развивать мелкую моторику рук. Интерес к природе.

- Развивать внимание, память.

- Воспитывать аккуратность при работе с красками; интерес к изобразительной деятельности.

- Воспитывать у детей чувства сопереживания, сочувствия, сострадания и желание помочь.

Предварительная работа: беседа с детьми на тему 8 марта, Дидактические игры: «найди пару», «разрезные картинки - цветы» рассматривание иллюстраций с изображением цветов и их строением.

Демонстрационный материал: иллюстрация букета, кукла, письмо, пример выполненной работы.

Оборудование: тарелки с уже приготовленными красками (Синий, красный, желтый); кисть, стакан с водой, шаблоны с нарисованными стебельками букета на каждого ребенка; влажные салфетки.

Ход занятия:

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг на нашем коврике и поприветствуем друг друга.

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно

Говорю тебе: «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

А сейчас ребята присядем свами на свои стульчики и внимательно послушаем меня.

Дети: выполняют поручение воспитателя.

Вводная часть:

Воспитатель: ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости? (показываю куколку Маша)

Дети: кукла.

Воспитатель: правильно, ее зовут Маша. Давайте, поздороваемся с ней. Здравствуй Маша!

Дети: здороваются.

Воспитатель: ребята, посмотрите Маша расстроена, давайте узнаем почему, а в этом нам поможет конверт, который она принесла с собой. Давайте посмотрим, что в нем.

(Открываем конверт и достаём письмо)

Воспитатель: ребята это письмо, сейчас я вам его прочту. А вы внимательно слушайте.

Дети: внимательно слушают.

Воспитатель: здравствуйте ребята, сегодня у моей мамы праздник и я хотела ее поздравить с ним, но букет, который я ей купила завял. А я так хотела ей сделать приятный сюрприз. Пожалуйста, помогите мне!

Воспитатель: ребята, ну что поможем Маше?

Дети: да.

Воспитатель: ну как же мы ей поможем? ООО я придумала, а давайте нарисуем для Машиной мамы букет, но он будем выполнен не кисточкой и не карандашами, а нашими ладошками. Ну как вам моя идея, поможем?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: но для начала давайте с вами немного разомнёмся.

Физминутка:

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Основная часть:

Воспитатель: ребята, а сейчас давайте возьмем наши стульчики и сядет на свои рабочие места.

Дети: берут свои стулья и садятся за столы.

Воспитатель: посмотрите какие букеты мы свами сейчас будем делать.

(Вывешиваю на доску пример)

Для начала давайте посмотрим и вы мне скажите какого цвета будут наши цветы на наших букетах?

Дети: Синего, красного и жёлтого.

Воспитатель: молодцы! У каждого на столах стоят тарелочки с нужными цветами и уже готовый шаблон со стебельками наших букетов, а также влажная салфетка для того, чтобы вытирать ладошки после краски. Сначала мы берем и обмакиваем нашу ладошку в желтую краску, а потом прикладываем ее на наш шаблон посередине.

Дети: выполняют работу.

Воспитатель: хорошо, сейчас возьмем салфетку и вытрем лишнюю краску с ладошки. После того как мы убрали желтую краску, обмакиваем эту же ладошку в красной краске и прикладываем ее сбоку как я и снова вытираем ладошку влажной салфеткой.

Дети: продолжают выполнять работу.

Воспитатель: ребята, давайте дадим сейчас нашей работе подсохнуть, а сами сделаем гимнастику для наших пальчиков, что бы они немного отдохнули.

Пальчиковая гимнастика:

Мне сегодня просыпаться, Пальцы, сжатые в щепоть, раскрыть

Подметать и улыбаться, Ладони сложены, кистями рук «подметаем»

Чашки мыть совсем не лень – «Моем» ручки друг об друга

Потому, что мамин день!

Воспитатель: какие вы умнички! А теперь продолжим, обмакиваем ладошку в синей краске и прикладываем ее с другой стороны нашего букета. Потом опять избавимся от ненужной нам краски с ладони.

Дети: слушают воспитателя и выполняют работу.

Заключительная часть:

Воспитатель: Какие замечательные букеты у нас получились. Давайте покажем нашей гостье.

Дети: поднимают свои рисунки вверх и показывают.

Воспитатель: ребята Маше очень понравились ваши букеты, и она благодарит вас, за помощь. Теперь у нее есть свой букет, который она может подарить своей маме. Давайте попрощаемся с ней. До свидания Маша.

Дети: прощаются с гостьей.

Воспитатель: вы все большие молодцы! Скажите, кто к нам сегодня приходил? Что мы сегодня делали? Вам понравилось?

Дети: ответы.

Воспитатель: а сейчас давайте устроим выставку и вывесим ваши работы, что бы все видели какую красоту сегодня мы делали.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования «Морозные узоры»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования «Морозные узоры» Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред.

Конспект НОД по рисованию отпечатком листьев и мятой бумагой «Одуванчики»Конспект НОД по рисованию отпечатком листьев и мятой бумагой «Одуванчики» Цель: Знакомство детей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: 1. Учить детей с нетрадиционной техникой рисования – отпечаток;.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек». Цель. 1. Умение обводить.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья» Программное содержание: -упражнять в технике рисования тычком полусухой,жесткой кистью, -учить имитировать шерсть, - продолжать учить использовать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование натюрморта» в подготовительной группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование натюрморта» в подготовительной группе Цель: 1. Закрепить понятие о пейзажной картине, портрете, натюрморте, умение узнавать его, изображать на бумаге. Передавать предметы реалистически,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Задачи: Обучить детей новому способу изображения.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели» Интеграция ОО :"Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны» Пальчиковое рисование.

Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике-пластилинографии «Как прекрасны все цветы!»Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике-пластилинографии «Как прекрасны все цветы!» Душистый хоровод. Ромашка с желтым сердцем, Душистый барбарис, И белоснежный ландыш, И взбалмошный анис Танцуют торопливо Под солнцем и.

Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике — пластилинографии «Вот так чудо-мухомор!»Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике — пластилинографии «Вот так чудо-мухомор!» Смотрит заинька в упор Вот так чудо мухомор! С красной шляпкой, С белой ножкой. У гриба красивый вид, Только жалко-ядовит! Автор Л. Фирсова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по художественно-эстетическому развитию «Рисование в нетрадиционной технике «Букет для любимой мамочки»
Опубликовано: 10 апреля 2021 в 08:59
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД