МААМ-картинки

Конспект игровой деятельности «Назови, кто там живет»

Жеглова Карина
Конспект игровой деятельности «Назови, кто там живет»

Цель: Закреплять знания детей о жилищах животных, насекомых.

Задачи:

1. Образовательная: формировать умение у детей называть животных по месту их обитания, определять жилища животных

2. Развивающая: развивать внимательность, наблюдательность, умение говорить полным предложением.

3. Воспитательная: воспитывать нравственные качества, и бережное отношение к животным

Игровая цель: Назвать животных по месту их обитания, не ошибаться и набрать большее кол-во звездочек.

Публикация «Конспект игровой деятельности „Назови, кто там живет“» размещена в разделах

Правила игры: Дети кидают мяч, если правильно назвали животное, которое обитает в жилище и набрать большее кол-во звездочек.

Оборудование: Мяч

Ход игры

-Здравствуйте ребята, сегодня я с вами хочу поиграть в интересную игру.

-К вам в группу я пришла, не одна со мной пришел мышонок.

-Он мне сказал, что очень хочет с вами поиграть, а вы хотите поиграть с мышонком?

Ответы детей

- И сегодня мы с вами поиграем в игру, которая называется «Назови кто там живёт»

-Встаем в большой круг, мы с мышонком будем в центре

-И так сейчас я вам расскажу правила игры и как нужно правильно играть

-Правила игры: мы с мышонком будем кидать мяч и называть жилище животных, а вы должны отгадать, кто в этом жилище обитает, и кидаете мячик нам обратно

-Например: я скажу «кто живет в дупле?», а вы должны назвать животное которое живет в дупле.

- За правильный ответ мы будем раздавать звездочки, и у кого окажется большее кол-во тот и победит, всё понятно?

-Тогда начинаем игру.

Дети с воспитателем играют в игру

-Ребята нам пора заканчивать игру, давайте посмотрим у кого сколько звездочек?

-У Маши больше всех звездочек, значит она победила, но другие ребята пускай не расстраиваются, они всё равно большие молодцы!

-Ребята кто сегодня к нам приходил?

-Вам понравилась игра?

-Мышонок был очень рад с вами поиграть, и дарит каждому по звездочке, потому что вы все были молодцы!

-Мышонок говорит вам до свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Конспект игровой деятельности в средней группе для детей с нарушением зрения «Прогулка по зимнему лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 141 «Лукоморье».

Конспект игровой деятельности в подготовительной к школе группе. Квест-игра «Знатоки правил пожарной безопасности» Цель: создать условия для закрепления у детей знаний правил пожарной безопасности. Задачи: 1. Способствовать формированию знаний детей:.

Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 3–4 лет «Где живет Капелька?»Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 3–4 лет «Где живет Капелька?» Вид деятельности: интегрированная (познавательно-исследовательская, игровая) Форма проведения: подгрупповая Образовательные области: «познавательное.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Где живет свет»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Где живет свет» Цель: формирование представлений о свете. Задачи: - образовательные: • Формировать знания детей о том, что источники света могут принадлежать.

Конспект познавательно-игровой деятельности «Пчелка Жужа и ее друзья насекомые» во второй младшей группеКонспект познавательно-игровой деятельности «Пчелка Жужа и ее друзья насекомые» во второй младшей группе Задачи: 1. Расширять представления о насекомых: их многообразии, способах передвижения, образе жизни. 2. Учить узнавать и называть часто.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!»Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Цель: расширение кругозора детей.

Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе)Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе) Конспект совместной деятельности воспитателя и детей – сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (младшая группа). Задачи:1. Развивать.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой деятельности «Назови, кто там живет»
Опубликовано: 13 ноября 2021 в 21:22
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД