МААМ-картинки

Конспект по ИЗО «Путешествие в страну Красок»

Кляузина Екатерина
Конспект по ИЗО «Путешествие в страну Красок»

Цель: Приобщать детей к удивительному миру искусства; развивать у них фантазию, творчество, воображение; закреплять умение рисовать нетрадиционным способам.

Художественно-эстетическое развитие:

• Формировать умение детей рисовать нетрадиционным способом.

• Закрепить умение подбирать соответствующую цветовую гамму.

• Совершенствовать умение передавать в рисунке радостное настроение, связанное с приходом весны.

• Упражнять в умение располагать предметы в пространстве.

Познавательное развитие:

Закрепить знание детьми весенних явлений природы.

Социально-эстетическое развитие:

Публикация «Конспект по ИЗО „Путешествие в страну Красок“» размещена в разделах

• Побуждать детей активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками и педагогом в решении игровых и познавательных задач.

• Продолжать накапливать опыт доброжелательного отношения друг к другу.

• Развивать умение действовать в паре, занимаясь изобразительной деятельностью.

Речевое развитие:

• Развивать умения поддержать беседу.

• Обобщать, делать выводы.

• Обогащать активный словарь.

Физическое развитие:

• Обогащать двигательный опыт детей.

• Развивать мелкую моторику.

Материалы к занятию: «Королева-кисточка» (оформленная кисть в короне, свеча «Парафиночка», краски, цветные карандаши, кисточки, бумага, кусочки поролона (по количеству детей, 4 баночки с водой, 4 краски (красная, зелёная, голубая и синяя, свечи подточенные (по количеству детей, большой лист бумаги, поделённый на 4 квадрата, игрушка «Каляка-Маляка» с рюкзаком (коробкой, аудиозапись (звуки ручейка и птиц, Чайковский «Подснежник» Шаинский «Облака»).

Ход занятия.

Воспитатель.

Сегодня, ребята, я хочу пригласить вас в волшебную страну красок. Там живут маленькие волшебники: девочки-кисточки, мальчики-карандаши, весёлые красочки и гордо вышагивают листы бумаги. Итак, путь! Садитесь на Ковёр-самолёт, закрывайте глазки, полетели. ( Музыка: Шаинский «Облака») Вот мы и попали на волшебную поляну, а на ней весна. (Воспитатель снимает покрывало и перед детьми страна красок : краски, кисти… Музыка: Чайковский «Подснежник».)

Слышите? А что вы слышите? ( Дети называют услышанное: звон капели, журчание воды, пение птиц)

А вы хотели бы нарисовать такую весну?

(Вбегает Каляка-Маляка. Забирает кисти, карандаши, краски.)

Каляка-Маляка.

Ха-ха-ха! Я злючка Каляка-Маляка! Я похитил все карандаши и кисти, какие были в стране, и краски забрал! Теперь, чем хотите, тем и рисуйте.

Воспитатель.

Ребята, что мы теперь будем делать? Как будем рисовать? (Дети предлагают варианты.) (Под музыку ходит Королева-Кисточка)

Королева-Кисточка.

Здравствуйте ребята! Я Королева - Кисочка, королева страны красок. Ой, а что это вы такие грустные, что произошло? (Дети рассказывают.)

Знаете, Я ведь могу вам помочь, но начинать волшебство в таком настроении нельзя. Давайте сначала улыбнемся и поприветствуем друг друга:

Здравствуйте, дети, милые дети. (Погладить по головке.)

Здравствуйте, милые ручки. (Погладить ладошки.)

Здравствуйте, милые глазки. (Заглянуть глазки.)

Здравствуй, имя Оленька. (Хлопнуть ладошками.)

А теперь все обнимитесь! Ну вот! Теперь, когда вы такие дружные и добрые, начинаем творить чудеса. Я пришла не одна, со мной гостья, девочка, а зовут ее…

Свечка.

Парафинка. А на что я похожа? (Ответы детей.)

Правильно, я похожа на карандаш, и умею рисовать. Вы ведь хотели нарисовать весну? Я тоже хочу рисовать. Вот я рисую солнышко, облака, ручейки и лодочку, берёзку и цветы. (Рисует на Большом листе в квадратах. Вот какая картина! Смотрите, какая красота!

Воспитатель.

Ребята, вы видите картинку? (Ответы детей.) Я ничего не вижу.

Свечка.

Ой, я забыла! Моя картина с секретом. Её надо оживить. Нужны краски и кисточки.

Каляка-Маляка.

А у вас ничего нету: не кисточек, ни красок.

Королева-Кисточка.

Ребята, я вам помогу. Вот вам краски, а вместо кисточек возьмите губки.

Свечка.

Но вас много, как же вы всё сразу будете рисовать? Кто каким цветом будет рисовать? (Дети предполагают, предлагают объединиться и договориться о цвете.)

Красная краска должна закрасить верхний правый квадрат, голубая - верхний левый, зелёная - нижний левый, синяя - нижний правый. (Дети раскрашивают картинку, рисунок проявляется.)

Вот и нарисовали мы весеннюю картину. Разгадали мой секрет? А на память я подарю вам такие же волшебные свечки.

Каляка-Маляка.

Вот эта картина у вас получилось! И я так хочу! Только, наверное, не смогу!

Воспитатель.

Если тебе нравится, и ты сильно захочешь это сделать, то всё всегда получится. (Дети встают в круг. Игра танец: «Если нравится тебе, то делай так».)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну ИЗО. Техника рисования масляной пастелью и акварелью» Тема: «Путешествие в страну ИЗО» Цель: Продолжать знакомить техникой рисования масляной пастелью и акварелью. Задачи: 1. Создать условия.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО «Весеннее путешествие» Г. Ставрополь д/сад 53. Конспект итогового интегрированного занятия по ИЗО во 2 младшей группе ‘’Подсолнушки’’. Тема; ‘’Весеннее путешествие‘’.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну волшебных красок» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну волшебных красок» Задачи: Совершенствовать умения и навыки в свободном.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе Путешествие в страну волшебных красок Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну волшебных красок» Задачи: Совершенствовать умения и навыки в свободном.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну волшебных красок» Задачи: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных изобразительных.

Конспект НОД в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну волшебных красок» Цель: -создание положительного эмоционального состояния детей; - воспитание положительных моральных качеств; Программные задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия «Космическое путешествие в мир красок» Дети знакомятся с международной выставкой «Этот удивительный мир». Ведущая: - Ребята, а вы бы хотели нарисовать космос так же красиво? (Да).

Открытое занятие-развлечение в средней группе «Путешествие в страну красок» Открытое занятие-развлечение в средней группе «Путешествие в страну красок» Подготовила Селезнева Ирина Федоровна Цель: Закрепить знания.

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну Красок и Карандаша» Тема: «Путешествие в волшебную страну Красок и Карандаша». Задачи: Закрепление геометрических фигур и цвет; Закрепить название транспорта;.

Экспериментирование на ИЗО «Дружба красок» Задачи: формировать умение смешивать краски для получения нового цвета, развивать мыслительную способность, уметь делать выводы на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по ИЗО «Путешествие в страну Красок»
Опубликовано: 19 марта 2019 в 15:01
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД