МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну Красок и Карандаша»

Фадме Арман
Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну Красок и Карандаша»

Тема: «Путешествие в волшебную страну Красок и Карандаша».

Задачи: Закрепление геометрических фигур и цвет;

Закрепить название транспорта; закрепление группировки предметов и количество; закрепить умение описывать предмет, отвечая на вопрос Какой, с помощью прилагательных; закрепить знания детей о животных и их детенышей; закрепить умение составлять узор с помощью палочек; Счет до 5, «Один», «много», «Справа, слева», «Длинный», «Короткий». Закрепить восприятие цвета, умение смешивать цвета; Воспитывать в детях дружественные отношения, положительные эмоции, выручая друзей.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в волшебную страну Красок и Карандаша“» размещена в разделах

Ход занятия:

Организационный момент (проводится в кругу).

Воспитатель:

Собрались все дети в круг.

Я твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

– Здравствуйте!

Воспитатель: К нам в детский сад утром пришло интересное письмо из волшебного города карандашей и красок. Давайте его посмотрим.

Текст письма: Здравствуйте, ребята. Мы две подружки-краски, красная и желтая, живем в городе красок и карандашей. Наш друг Карандаш очень любит рисовать. Обычно он рисует красивые картинки, а мы раскрашиваем их. Он нарисовал красивую бабочку и попросил раскрасить ее в один цвет. Я, Красная краска, хочу ее раскрасить в красный цвет, а моя подружка, Желтая краска, тоже хочет ее раскрасить, но в желтый цвет. Мы поссорились. А наш друг карандаш очень расстроился на это, и ушел от нас, мы его нигде не можем найти. Помогите нам помириться и найти нашего друга. Посылаем вам билеты на красочный поезд, который довезет вас до нашего города.

Воспитатель: От кого пришло письмо? Почему поссорились красная и желтая краски? О чем они попросили нас?

– Ну что, поможем краскам?

(Да.)

Тогда нам нужно отправляться в город красок. А на чем можно отправиться в путешествие?

Дети: на машине, автобусе, самолете, поезде…

Воспитатель: А вот я вам предлагаю, отправиться на поезде. Я буду машинистом.

А вот и билеты. Чтобы зайти на поезд, нужно назвать, на какую фигуру похож ваш билет и какого он цвета (Дети называют.)

Звучит гудок поезда.

– Как гудит поезд? (Ту-туу.) Поехали! Ручки согнули, завели мотор. Чух-чух-чух (дыхательная гимнастика).

– Ну, вот и приехали мы на первую станцию, «Станция интересных предметов».

(на столе разложены все предметы, которые относятся к посуде и несколько предметов из игрушек и одежды) Д/и «Что лишнее и почему?»

Дети определяют количество предметов, сравнивают их путем сопоставления.

Воспитатель: Дети как, можно одним словом назвать эти все предметы?

Дети: Посуда.

Воспитатель: Посмотрите внимательно, здесь все предметы относятся к посуде?

Дети: Нет.

Воспитатель: А что здесь лишнее?

Дети: Кукла, кубик, шляпа.

Воспитатель: А почему?

Дети: Кукла и кубик – это игрушки, а шляпа – это одежда.

Воспитатель: Дети, а как называется этот предмет?

Тарелка.

А какая она? (красивая, круглая, расписная, с цветочками, крепкая,хрупкая)

Воспитатель: Что кладут в тарелку?

Дети: еду….

Воспитатель: ребята, посмотрите вокруг, нет ли здесь нашего Карандаша?

Дети: Нет.

Воспитатель: Поедем дальше, может он на следующей станции!

Присаживайтесь на свои места. (Музыка)

А вот следующая станция «Станция Зоомагазин»

В этом магазине есть разные животные. А какие есть животные? Дикие и домашние. А давайте мы рассмотрим всех животных и назовем их детенышей.

Показываю изображения животных, и называем их детенышей.

Молодцы ребята.

Воспитатель: А вот на следующую станцию, я предлагаю пройтись пешком.

Физкультминутка

По лесным дорожкам

Ходят наши ножки.

Топ, топ, топ, топ,

Бродят наши ножки.

Мы шли, шли, шли,

На полянку пришли.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, а сколько здесь тропинок? Слева какая тропинка? (Длинная)

А справа? (короткая)

А по какой дорожке нам нужно пойти, чтобы быстрее прийти на след. станцию?

По короткой.

Правильно ребята.

А вот и следующая станция «Станция Красивый узор».

Перед вами палочки. Сколько их у вас (Много) Вам нужно сложить из них цветок. (Иллюстрация цветка из палочек). Сколько лепестков в нашем цветке, давайте посчитаем: 1,2,3,.А на какую фигуру похожи лепестки? (На треугольник)

А сколько палочек нам нужно,чтобы составить треугольник?

1,2,3. А сколько углов у треугольника? Три.

(У каждого ребенка белые листы бумаги с нарисованным стебельком и листочками)

Выкладываем лепестки (звучит музыка)

Воспитатель: Молодцы ребята, теперь наши бабочки будут прилетать и садиться на наши прекрасные цветочки.

Дети, посмотрите нет ли нигде нашего друга Карандаша?

Есть, вот он (на столе лежит Карандаш)

Воспитатель: Здравствуй Карандаш.

Здравствуйте.

Мы тебя повсюду искали, и наконец нашли. Твои друзья краски сказали нам, из-за чего ты так расстроился. Но, мы, знаем как тебе помочь.

Карандаш : И как же?

Воспитатель: Твои друзья – это красная краска и желтая. И чтоб никто не обижался нужно смешать две краски. А наши ребята подскажут какой цвет получится если их смешать.

Дети: Оранжевый!

Воспитатель: Правильно ребята. А вот и твой красивый рисунок, раскрашенный в оранжевый цвет. (Рисунок бабочки, раскрашенный в оранжевый цвет гуашью)

Карандаш : Ой, как же это красиво. Спасибо вам, теперь мои работы будут еще красочнее и ярче, чем были.

Краски : Спасибо вам большое. Теперь мы никогда не будем спорить и обижаться друг на друга.

Воспитатель: А кто такой друг? Дети, а разве можно друзьям ссориться, спорить и обижать друг друга?

Дети: Нет.

Дети: ответы детей…

Карандаш : Вот вам за помощь вкусные угощенья. До свидания дети!

Дети: До свидания!

Воспитатель: И нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте свои места. Поехали! (Музыка)

Воспитатель: (дети в кругу)

Ребята, а где мы с вами побывали сегодня?

А кого мы искали?

И на каких станциях мы побывали?

А как мы помирили красок и карандаша?

Вам понравилось наше путешествие?

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну волшебных красок» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну волшебных красок» Задачи: Совершенствовать умения и навыки в свободном.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе Путешествие в страну волшебных красок Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну волшебных красок» Задачи: Совершенствовать умения и навыки в свободном.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну волшебных красок» Задачи: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных изобразительных.

Конспект итогового комплексного занятия «Путешествие в волшебную страну» Конспект итогового комплексного занятия для детей второй младшей группы «Путешествие в волшебную страну» Подготовила: Воспитатель второй.

Конспект открытого занятия: игровой тренинг для старших дошкольников «Путешествие в волшебную страну»Конспект открытого занятия: игровой тренинг для старших дошкольников «Путешествие в волшебную страну» Конспект открытого занятия: игровой тренинг для старших дошкольников "Путешествие в волшебную страну" Подготовила: педагог-психолог.

Конспект занятия по экологии «Путешествие в волшебную страну Оз» Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Экологическая тропинка Волшебной страны Оз». Подготовил: Воспитатель – Самборская.

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну»Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну» «Путешествие в волшебную страну» Панина Светлана Николаевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №170» Цель: развитие зрительно-моторной.

Конспект занятия по математике «Путешествие в волшебную страну» Программное содержание - Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5). -Развивать навыки счета,.

Путешествие в волшебную страну «Математика». Конспект занятия по математике в старшей группе Путешествие в волшебную страну «МАТЕМАТИКА» (конспект занятия по математике в старшей группе) Цели: Образовательная: закрепить у дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну Красок и Карандаша»
Опубликовано: 11 марта 2019 в 21:24
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД