Получи документы

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Сравнение двух неравных групп предметов» (17 фото)

Ирина Бурова
Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Сравнение двух неравных групп предметов»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше - меньше столько - сколько.

2. Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами : высокий - низкий, выше - ниже.

Оборудование:

Публикация «Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе „Сравнение двух неравных групп предметов“» размещена в разделах

для воспитателя: интерактивное видео презентация "Медведь пришёл в гости", видео музыкальной игры "Чух-чух-чух, паровозик", чудесный мешочек с фигурами, коробочка с мелкими животными (можно из Киндер-сюрпризов); две тропинки (короткая и длинная). Карточки трёх форм круг, квадрат, треугольник.

Раздаточный материал : мелкие игрушки по одной на каждого ребёнка, две дорожки (длинная и короткая) на каждого ребёнка, двухполосные карточки, картинки зайчиков и морковки по четыре штуки на каждого ребенка, геометрические фигуры Дьеныша по одной на каждого.

Раздаётся рёв медведя. На экране включаю видео идёт медведь по лесу.

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Сравнение двух неравных групп предметов»

Задаю детям вопрос ребята кто это к нам пришёл? (Ответ). Потом медведь с экрана здоровается с детьми и просит оказать помощь. Медведь говорит, что он потерял своих друзей. Поможем ему найти друзей? (Ответ)

Предлагаю ребятам поискать друзей медведя по группе. Дети с большим удовольствием ищут коробочку с маленькими животными. Во время поиска я спрашиваю, где коробочка: может быть на шкафу, под шкафом, на полке или под столом? Дети находят коробочку.

Фото «Сравнение двух неравных групп предметов»
Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе - фото
Фото №1 Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения обозначать результаты сравнения словами больше меньше столько сколько

Беру коробочку и прошу отгадать что может быть в коробочке. Были разные ответы но решили открыть коробочку и обнаружили там маленьких животных.

Фото №2 Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами обозначать результаты сравнения словами высокий низкий выше ниже

Это и есть друзья медведи, мы их нашли. Вы молодцы ребята.

Дети берут по одному любому животному. Смотрим дальше видео. Медведь предлагает ребятам отправиться на полянку к его друзьям зайчикам. Дети решили, что мы поедем на паровозике. Дети строятся друг за другом, изображая поезд, и под весёлую песенку чух-чух паровозик отправляемся в путь.

Фото №3 Оборудование Публикация Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе Сравнение двух неравных групп предметов размещена в разделах Конспекты занятий Фото №4 Все конспекты Математика

Вот мы и на полянке присаживайтесь за столы.

Фото №5 Конспекты занятий по ФЭМП Математика

Посмотрите ребята у вас есть две тропинки одна тропинка длинная одна тропинка короткая.

Фото №6 Карточки трёх форм круг квадрат треугольник Фото №7 Раздаётся рёв медведя

По какой тропинке быстрее мы попадём в гости к зацам? Правильно по короткой. Возьмите своих животных поставьте на короткую тропинку и пройдите по ней к зайчикам в гости.

А вот и зайчики! Нужно зайчиков разложить на верхней полосе правой рукой слева направо от красной черты.

Фото №8 На экране включаю видео идёт медведь по лесу

Ребята сколько зайчиков? (Ответ). А теперь давайте угостим зайчиков морковкой. Положите под каждым зайчиком на нижнюю полосу по одной морковке.

Фото №9 Задаю детям вопрос ребята кто это к нам пришёл Ответ

Ребята всем зайчикам хватило морковок? (Ответ). Значит сколько зайчиков и морковок? - одинаково или поровну.

Ой смотрите пришёл ещё один зайчик в гости. Раздаю каждому ребёнку ещё по одному зайцу.

Что можно сказать о зайцах? Зайцев больше чем морковок, а морковок меньше чем зайцев. Нам нужно ещё по одной морковке, чтобы зайчиков и морковок стало поровну. Молодцы ребята, всё сделали правильно.

Фото №10 Потом медведь с экрана здоровается с детьми и просит оказать помощь Фото №11 Медведь говорит что он потерял своих друзей

А теперь я предлагаю вам поиграть в игру с зайчиком.

"Зайчик на прогулке"

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Зайчики очень довольны, что мы угостили их морковкой и предлагают нам игру "Чудесный мешочек". А что же там внутри?

Фото №12 Поможем ему найти друзей Ответ Предлагаю ребятам поискать друзей медведя по группе

Загадываю загадки о круге, квадрате и треугольнике. Дети достают фигуры из мешочка.

Скажем зайчикам до свидания. А нам пора возвращаться в детский сад. И под весёлую песенку "Чух-чух, паровозик" приезжаем обратно в детский сад. Предлагаю вам поиграть в подвижную игру найди свой домик с геометрическими фигурами.

Фото №13 Дети с большим удовольствием ищут коробочку с маленькими животными

Молодцы ребята. Медведь нас тоже благодарит

Фото №14 Во время поиска я спрашиваю где коробочка может быть на шкафу под шкафом на полке или под столом Дети находят коробочку

Проводится рефлексия в конце занятия.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Занятие по ФЭМП «Сравнивание двух равных групп предметов способом приложения» в младшей группеЗанятие по ФЭМП «Сравнивание двух равных групп предметов способом приложения» в младшей группе Цель: учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения. Задачи: учить, при сравнении двух равных групп предметов, использовать.

Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте»Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте» Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей 2 младшей группы. Тема: «Сравнение двух предметов по высоте» Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по длине» для детей с нарушением зрения второй младшей группыКонспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по длине» для детей с нарушением зрения второй младшей группы Цель: познакомить детей с понятиями длинный короткий. Задачи: • Познакомить с способами сравнения двух предметов по длине, учить обозначать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по математике в младшей группе «Сравнение предметов» Пр. сод. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну,.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Конспект ОС «Сравнение двух групп предметов»Конспект ОС «Сравнение двух групп предметов» Цель: сравнение двух групп предметов. Задачи: Учить детей сравнивать две группы предметов путём наложения и приложения, пользоваться словами:.

Счёт до пяти. Сравнение двух групп предметов по количествуСчёт до пяти. Сравнение двух групп предметов по количеству Цели: Учить детей сравнивать две группы предметов и устанавливать соотношения между этими предметами: «больше», «меньше», Учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Сравнение двух неравных групп предметов»
Опубликовано: 11 февраля 2024 в 19:45
+253Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Сравнение двух неравных групп предметов»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бурова (УИ 12053) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД