Получи документы

Конспект занятия по математике в младшей группе «Сравнение предметов» (5 фото)

Бобоева Рисолат Козихужаевна
Конспект занятия по математике в младшей группе «Сравнение предметов»

Пр. сод. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько – сколько. Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный – короткий, дл

Конспект занятия по математике в младшей группе «Сравнение предметов»

длиннее – короче.

Фото «Сравнение предметов»

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Два шарфика одинакового цвета, но разной длины, кукла.

Публикация «Конспект занятия по математике в младшей группе „Сравнение предметов“» размещена в разделах

Раздаточный материал. Ветки разной длины (по 2 шт. для каждого ребенка, птички, вырезанные из картона (по 5 шт. для каждого ребенка), шнуры.

Конспект занятия по математике в младшей группе - фото

Ход занятия

1. Сюрпризный момент

I часть. Игровая ситуация «Соберем куклу на прогулку».

Ребята, посмотрите, к нам пришла кукла Таня. Она собирается на прогулку, и просит, чтобы вы помогли выбрать шарфик.

В. Скажите, «Какого цвета шарфики?» (ответы детей)

В. Как нужно разложить шарфики, чтобы узнать, одинаковой они длины или разной?». (Наложением или приложением.)

В. «Что можно сказать о длине шарфиков?» (они разные)

Дети сравнивают шарфы способами наложения или приложения, показывают длинную (короткую) ленточку, результаты сравнения обозначают словами длинная – короткая, длиннее – короче.

В. Ребята, скажите: «Какой шарфик мы завяжем Танечке: длинный или короткий?»

Физкультминутка

Мишка с куклой

Мишка с куклой бойко топают,

Бойко топают – посмотри!

И в ладоши звонко хлопают,

Звонко хлопают – раз, два, три.

Мишке весело, мишке весело –

Вертит мишенька головой.

Кукле весело, кукле весело,

Ой, как весело, ой-ой-ой! (Дети ногами, хлопают в ладоши, кружатся).

II часть. Обращаю внимание детей на веточки, которые лежат на подносах.

В. Что это? (Веточки.)

В. Что можно сказать о длине веточек? Сравните их.

В. Покажите длинную (короткую) веточку.

В. Посадите на короткую веточку одну птичку.

В. Сколько птичек вы посадили на короткую веточку?

В. На длинную веточку посадите много птичек.

В. Сколько птичек вы посадили на длинную веточку?

Фото №1 Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения активизировать в речи выражения по много поровну столько сколько

III часть Подвижная игра «Птички в гнездышках».

Дети встали в два ряда напротив друг друга.

В. Ребята делайте себе гнездышко из шнура, расположите гнездо в форме круга.

Под музыку ребята имитировали движения птичек.

По окончании музыки, на слова.

В. Погода испортилась, начинается дождик.

Дети прячутся – каждый в своем гнездышке.

Воспитатель комментирует.

В. В этом гнездышке одна птичка, в этом тоже одна…

В. Сколько гнездышек?

В. Сколько птичек?

В. Что можно сказать о количестве птичек и гнездышек?» (Поровну.)

Игра повторяется несколько раз.

Итог занятия.

В. Молодцы, ребята на этом занятие заканчивается.

Вам понравилось сегодня играть? А какая игра понравилось больше всего?

Фото №2 Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине используя приемы наложения и приложения и слова длинный короткий дл
Публикации по теме:

Занятие по математике «Сравнение предметов способом наложения»Занятие по математике «Сравнение предметов способом наложения» Задачи: Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну. Упражнять в ориентировании.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте»Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте» Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей 2 младшей группы. Тема: «Сравнение двух предметов по высоте» Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «Сравнение предметов». Цель: Упражнять детей в пересчёте в пределах первого десятка.

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по длине» для детей с нарушением зрения второй младшей группыКонспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по длине» для детей с нарушением зрения второй младшей группы Цель: познакомить детей с понятиями длинный короткий. Задачи: • Познакомить с способами сравнения двух предметов по длине, учить обозначать.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике в младшей группе «Сравнение предметов»
Опубликовано: 21 декабря 2023 в 06:26
+231Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД