«День рождения Фифы». Конспект занятия по математике с использованием пособия Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»

Ирина Васютина
«День рождения Фифы». Конспект занятия по математике с использованием пособия Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»

Конспект по математике в разновозрастной группе 3-5лет

по пособию «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича»

«День рождения Фифы»

- Здравствуйте, ребята! Сегодня утром идя в детский сад, я случайно узнала, что у нашей знакомой гусеницы Фифы сегодня день рождение и все наши сказочные герои мечтают попасть к ней на праздник.

- А вы хотите? (ответы детей) тогда давайте мы с вами приготовим подарок. Как вы думаете, какой подарок нужно подарить? (ответы детей, да он должен быть необычный, ведь наша знакомая сама необычна (предположения детей, а я думаю, чтоб у нас не было одинаковых подарков нужно посмотреть как готовятся ко дню рождения все остальные гости, давайте отправимся в волшебный лес и посмотрим, кто какие подарки готовит Фифе?

- Каким путем мы с вами отправимся (ответы детей, отлично мы с вами поплывем на кораблике. (выставляется кораблик Плюх – Плюх).

- Здравствуйте, ребята, я, капитан- Гусь вместе со своими веселыми матросами – лягушатами хочу пригласить Фифу покататься на кораблике и даже попросил лягушат снять флажки и постирать их, но когда они их сушили поднялся ветер и все флажки разлетелись и перемешались, и теперь у матросов очень много работы боюсь мы не сможем покатать Фифу, а у нас другого подарка нет.

- Уважаемый капитан – Гусь наши ребята готовы помочь твоим матросам, не огорчайся.

Вызываются несколько детей к коврографу, капитан дает задания: на первой мачте был один флажок (ребенок находит флажок который единственный такого цвета, молодец. На второй мачте было два флажка такого цвета как чистый снег зимой (ребенок находит два белых флажка, так точно, третья мачта цвета солнца (ребенок находит нужное количество флажков) отлично, следующую мачту украшали флажки яркие как васильки на берегу (ребенок находит четыре синих флажка) хорошо быстро справился с заданием, на пятой мачте висели флажки цвета апельсина, сколько их сосчитай (ребенок находит пять оранжевых флажков, как все быстро находят моим флажкам свои места, мы скоро поплывем на кораблике. Гусь дает команду лягушатам об отплытии и первый подарок Фифе готов.

- А что ребята вы очень быстро справились с заданиями капитана и мы узнали, какой подарок приготовил Гусь и его команда. Пойдемте дальше посмотрим какой подарок будет у Лопушка (выставляется фигурка Лопушка).

- Здравствуйте ребятки! Вы тоже пойдете на день рождения к Фифе (ответы детей).

- А какой подарок ты приготовил Лопушок для Фифы?

- Я хочу собрать на полянке красивые цветы и подарить букет, замечательный подарок (Лопушок грустно) – да но пока я собирался на моей полянке цветы отцвели).

- Ты не расстраивайся, мы тебе поможем, да ребятки? (ответы детей)

- Воспитатель достает шнурки разных цветов и предлагает детям «погулять по нашей поляне», Лопушок, сейчас наши ребята с помощью шнуров приведут тебя к новой полянке, где растут чудесные цветы:

первое задание – сначала синий шнурок от центра прошел вправо три клетки, затем опустился на две клетки вниз и пришел на поляну где росли синие цветы (сколько цветов на поляне? – их три, ура я сейчас соберу букет, и Лопушок собрал все цветы,

второе задание – красный шнурок от верхнего правого края спустился на клеток вниз и на одну влево и попал на поляну где росли красные цветы (сколько цветов на поляне? – их два, какие красивые цветы я их соберу, Лопушок стал собирать цветы,

третье задание – желтый шнурок от левого нижнего края поднялся вверх на четыре клетки, затем на четыре клетки вправо и пришел на поляну где росли желтые цветы (сколько цветов росло на полянке? – их четыре, вот сейчас у меня будет целый букет (сколько всего Лопушок собрал цветов? – девять). Спасибо вам ребята у меня получился красивый подарок Фифе.

- Мы с вами узнали, что подарит Лопушок своей подружке и идем дальше.

На полянке сидит Пчелка Жужа и мастерит подарок для Фифы,

- «Ура, у меня готов подарок для Фифы и я скоро иду в гости»,

-Здравствуй, Жужа, а что это ты мастеришь?

- Я из чудо – сот сделала конфету и хочу ее подарить, вы хотите конфеты? (ответы детей). Я вас сейчас научу их складывать (раздает чудо – соты на каждого ребенка, слушайте меня внимательно: в центре положите желтую соту, слева наверху – красную, справа наверху – оранжевую, слева внизу – зеленую, справа внизу – синюю. У вас у всех получились красивые конфеты, вы все молодцы, сейчас я полетаю и превращу их в настоящие (летает, затем раздает конфеты,

- Спасибо Жужа. А мы идет дальше.

- Ребята мы с вами очутились на поляне Золотых Плодов, а там живет Паучок – внучок.

- Добрый вам день, ребята, а вы куда идете? (ответы детей, а я тоже приготовил Фифе подарок, хотите покажу. А еще лучше покажу? (раздает по количеству детей Геоконт – Малыш, слушайте внимательно и выполняйте за мной: Ф4- Б4- З4 – Г4, что получилось? (квадрат. Правильно – это ларец для Фифы, в него она будет складывать свои украшения).

- Паучок, у тебя интересный подарок, мы думаем Фифе он очень понравится, до свидания, нам пора.

- Ребята вот мы и побывали в волшебном лесу, узнали какие подарки будут у Фифы, что – же мы с вами подарим Гусенице Фифе? (предположения детей).

- Давайте приготовим Фифе пирог, но очень необычный (раздаются чудо – крестики (2 на каждого ребенка) попробуйте самостоятельно приготовить свой пирог (самостоятельная деятельность детей).

- Молодцы ребята у вас получились чудесные пироги. А теперь можно и нам отправляться на день рождения к Фифе, у неё сегодня будет замечательный праздник!

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «День рождения у куклы Кати» Математика подготовительная группа Тема: Закрепление пройденного. Цель: Упражнять детей составлять, анализировать и решать простые арифметические.

Фотоотчёт «Проведение дня рождения в разновозрастной группе»Фотоотчёт «Проведение дня рождения в разновозрастной группе» В нашем саду прошел очень веселый день рождения, отмечали первый юбилей (пять лет, девочки по имени Олеся).К нам в гости позвали очень веселого.

Конспект непосредственно организованной деятельности по математике в средней группе «День рождения Нюши» Конспект непосредственно организованной деятельности по математике в средней группе «День рождения Нюши» Задачи: 1. Формировать представления.

Конспект НОД по математике для разновозрастной группы «Возвращение Колобка домой к бабушке и дедушке». Тема: «Возвращение Колобка домой к бабушке и дедушке» Проблема: Колобок укатился далеко от дома и не может найти обратной дороги. Игровая.

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей второй младшей группы «День рождения куклы Кати»Конспект сюжетно-ролевой игры для детей второй младшей группы «День рождения куклы Кати» Задачи: Способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни. Развивать у детей умение выполнять в игре несколько взаимосвязанных.

Конспект сюжетно-ролевой игры «На День рождения к кукле Даше» во второй младшей группе Цель: Закреплять ранее полученные знания о труде парикмахера, продавца, врача. Задачи: - поддерживать интерес к участию в игре и девочкам.

Конспект сюжетно-ролевой игры в младшей группе «Поездка на День рождения к зайчонку»Конспект сюжетно-ролевой игры в младшей группе «Поездка на День рождения к зайчонку» Цель: Обучение детей реализации игрового замысла. Задачи: Образовательные: Закрепить ранее полученные знания о труде машиниста. Обогащать.

Конспект занятия по Тризу «Сказочные лабиринты» для старшей группы Конспект занятия по ТРИЗу Тема: «Сказочные лабиринты» Для старшей группы. Цель: развитие логического мышления. Не просто развить фантазию.

Конструкт НОД по подготовке к Обучению грамоте с использованием технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Этап работы: звуки [С] - [Ш] (этап дифференциации в словах) Тема: «Тайны свистяще - шипящей страны» Форма организации занятия: подгрупповое.

Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Хочу вам рассказать о семинаре-практикуме, который я посетила в г. Тамбове 18марта. Программа семинара- практикума «Развивающие игры Воскобовича.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
«День рождения Фифы». Конспект занятия по математике с использованием пособия Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
Опубликовано: 29 октября 2015 в 22:21
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект фронтального занятия по формированию связной речи для детей старшего...
Конспект фронтального занятия по формированию связной речи для детей старшего возраста компенсирующей группы с ТНР. Тема: Составление описательного...
Коллективная работа в младшей группе на тему «Золотая Осень»
Коллективная работа «Золотая Осень» Нетрадиционная техника рисования «Пальчиками» Цель: учить детей рисовать в технике "Пальчиками" листья деревьев, вносить...
«Экскурсия по городу»
Управление образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение...
Активная форма взаимодействия с родителями. Тема встречи родительского клуба...
Тема: Финансовая грамотность – это очень важно! Форма: родительский клуб, встреча. Цель: Заложить основы финансовой грамотности, способствующие...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Банк».
Конспект сюжетно-ролевой игры «Банк». Цель. Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Банк» Задачи. • Развивать и обогащать сюжет...