Получи документы

Конспект занятия по методике обучения отгадыванию загадок в старшей группе «Транспорт»

Наталья Василенко
Конспект занятия по методике обучения отгадыванию загадок в старшей группе «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

по методике обучения отгадыванию загадок в старшей группе

Тема: «Транспорт»

Тема: «Транспорт»

Программные задачи:

Воспитательно-образовательные: развивать связную речь, учить отгадывать загадки, уточнять знания о названиях и видах транспорта

Воспитательные: воспитывать культуру речевого общения.

Словарные: активизация словаря.

Материалы и оборудование:

Публикация «Конспект занятия по методике обучения отгадыванию загадок в старшей группе „Транспорт“» размещена в разделах

Картинки с изображением видов транспорта.

Ход занятия

1 Вводная часть (игровой приём)

.-Ребята к нам в гости сегодня пришёл, домовёнок Кузя.

-И по дороге он ехал, на каком-то транспорте, ведь без транспорта наш домовёнок к нам бы даже не доехал.

-Кузя пришёл к нам, чтоб мы ему напомнили, а то он позабыл совсем, на каком виде транспорта он добирался.

2. Основная часть (загадки, вопросы).

- Ребята. я вам буду загадывать загадки о транспорте, а вы должны его разгадать, затем я вам покажу, как он выглядит, а вы напомните Кузе и расскажите ему.

- Внимательно слушайте мои загадки, а кто знает отгадку, поднимайте руку.

Едет конь стальной, рычит,

Сзади плуги волочит.

(Трактор)

Что за птица:

Песен не поёт, гнезда не вьёт,

Людей и груз несёт?

(Вертолет)

Там, где строят новый дом,

Ходит воин со щитом.

Где пройдёт он, станет гладко,

Будет ровная площадка.

(Бульдозер)

Начинает он копать, заменяет сто лопат.

(Экскаватор)

Что за машина:

Шея, как у гуся,

Сила, как у слона?

(Подъемный кран)

Идёт утюжок

С прокопчённой трубой,

Морщины и складки

Ведёт за собой.

(Пароход)

Чудо-дворник перед нами

Загребущими руками

За одну минуту сгреб

Преогромнейший сугроб.

(Снегоуборочная машина)

Летит птица-небылица,

А внутри народ сидит,

Меж собою говорит.

(Самолет)

Кто на бегу, пары клубя,

Пускает дым трубой,

Несет вперед и сам себя,

Да и меня с тобой?

(Паровоз)

Спозаранку за окошком

Стук, и звон, и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам

Ходят красные дома.

(Трамвай)

Станут два братца

В речке купаться:

Вынырнут вместе,

Вместе нырнут –

Лодке на месте

Стоять не дадут.

(Лодка с веслами)

Я в любое время года

И в любую непогоду

Очень быстро в час любой

Провезу вас под землей.

(Метро)

Какие красавцы

Всегда и везде

На суше родятся –

Живут на воде?

(Корабли)

-Правильно, молодцы ребята!

-Ребята, сегодня, вы помогли вспомнить, домовёнку Кузе, все виды транспорта!

-Смотрите как много у нас видов транспорта.

-Молодцы, ребята, вы не только знаете, как называется, но ещё и расскажите Кузе, кто каким транспортом управляет.

3. Заключительная часть. (Игровые приемы, похвала).

-Ребятки, вы такие молодцы, помогли нашему другу вспомнить, на чём он приехал, так же вспомнить остальные виды транспорта и его называние, и тех, кто управляет им.

-А теперь, давайте нарисуем самый любимый ваш вид транспорта.

-Хорошо позанимались сегодня, молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Транспорт» в старшей группе детского сада с использованием информационно-коммуникационных технологийКонспект занятия «Транспорт» в старшей группе детского сада с использованием информационно-коммуникационных технологий Цель: расширение, уточнение и активизация словаря детей по теме: “транспорт”. Задачи: Ввести в словарь детей понятия: транспорт; воздушный,.

Конспект НОД по лепке в старшей группе. Пластилинография «Транспорт»Конспект НОД по лепке в старшей группе. Пластилинография «Транспорт» Конспект НОД по лепке в старшей группе "Транспорт" (пластилинография)Интеграция образовательных областей: Познавательное и речевое развитие.

Конспект НОД по развитию речи в старшей коррекционной группе по теме «Транспорт»Конспект НОД по развитию речи в старшей коррекционной группе по теме «Транспорт» Цель: расширение и уточнение представлений и знаний детей о транспорте. Задачи: • формировать у детей обобщённое понятие «транспорт»; •.

Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе «Грузовой транспорт»Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе «Грузовой транспорт» Цель: уточнение знаний о грузовом транспорте, его значении в жизни человека. Задачи: • развивать умение передавать в рисунке форму и строение.

Конспект НОД с элементами ТРИЗ в старшей группе «Транспорт»Конспект НОД с элементами ТРИЗ в старшей группе «Транспорт» Конспект НОД Познавательное развитие (расширение кругозора) с элементами ТРИЗ в старшей группе Тема «Транспорт» Программное содержание:.

Конспект НОД в старшей группе «Выбираем транспорт» Конспект НОД в старшей группе. Тема: «Выбираем транспорт»Цель: закрепить представление о понятиях: «транспорт», «пассажирский», «грузовой»,.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Транспорт. ПДД. Транспортные профессии» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Конспект занятия с использованием ИКТ «На чем люди ездят. Водный, воздушный транспорт» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия с использованием ИКТ «На чем люди ездят» (водный, воздушный транспорт) в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: - расширить.

Конспект занятия с использованием инновационной технологии по методике М. Крулехт в старшей группе «Пришиваем пуговицу»Конспект занятия с использованием инновационной технологии по методике М. Крулехт в старшей группе «Пришиваем пуговицу» Конспект занятия использованием инновационной технологией по методике М. Крулехт в старше группе Методическая разработка воспитателя первой.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Водный и воздушный транспорт» Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности по формированию лексико-грамматических категорий Тема: «Водный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по методике обучения отгадыванию загадок в старшей группе «Транспорт»
Опубликовано: 11 июня 2022 в 17:28
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по методике обучения отгадыванию загадок в старшей группе «Транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Василенко (УИ 899403) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД