Получи документы

Конспект занятия с использованием инновационной технологии по методике М. Крулехт в старшей группе «Пришиваем пуговицу» (7 фото)

Танзиля Насонова
Конспект занятия с использованием инновационной технологии по методике М. Крулехт в старшей группе «Пришиваем пуговицу»

Конспект занятия использованием инновационной технологией по методике М. Крулехт в старше группе

Методическая разработка воспитателя первой квалификационной категории Насоновой Танзили Мавлетовны

Тема: «Пришиваем пуговицу».

Цели:

Учить детей пришивать пуговицы, вбирая их по размеру петли и цвету ткани.

Развивать умение вдевать нитку в иголку, завязывать узелок.

Публикация «Конспект занятия с использованием инновационной технологии по методике М, Крулехт в старшей группе „Пришиваем пуговицу“» размещена в разделах

Воспитывать стремление к аккуратности, опрятности внешнего вида

Материал:

Организация: подгруппа - 10 детей

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята,обратите внимание на наши куклы. Одежда износилась, растрепалась, постарела. Но все знают, что об игрушках необходимо заботиться. Что же делать, как помочь?

Дети:-Нужна новая одежда.

Воспитатель: _ Где взять новую одежду?

Дети: _ Купить или сшить ее.

Воспитатель: - Какая одежда нужна куклам? За окном какое время года?

Дети: - Зима.

В: - давайте, выстроим схематическую модель, по которой можно легко определить признаки зимы.

Дети на мольберте вывешивают необходимые карточки, акцентируя внимание на зимней одежде ( какая ода должна быть: теплая с длинными рукавами).

В: - Ребята, наша Татьяна Викторовна сшила зимнее пальто куклам.

Чего-то не хватает.

Д: - Пуговиц.

В: - Давайте поможем пришить пуговицы.

Д: - Давайте.

В: - У нас есть шкатулка для рукоделия, она нам поможет. Нужно рассмотреть все предметы и подобрать карточки с изображением этих предметов.

В шкатулке много разноцветных пуговиц разного размера. Дети рассматривают их и выясняют, что размер пуговиц должен соответствовать размеру петли, а цвет пуговицы – красиво сочетаться с цветом ткани.

Воспитатель предлагает каждому ребенку подобрать пуговицу к понравившемуся пальто с петелькой.

Дети достают предметы и подбирают соответствующую картинку.

В: - для начала вам нужно определить что хотим сделать, что для этого пригодиться, определить этапы выполнения работы и что у вас должно получиться. Для этого сей час на ковроографе в определенном порядке вы повесите картинки от всех предметов.

1 картинка – чего хотим добиться,

2ой ряд картинок – материал,

3ий ряд картинок – инструменты,

4ый ряд картинок – этапы выполнения работы

5ый ряд – картинка с конечным материалом

Физ. минутка: Игла, иголка, шей быстрей (дети имитируют движение руки с иглой при шитье)

Мы шьем одежду длядрузей (хлопают в ладоши)

Матрешку, мишку,куклу Ладу (считаем пальчики)

Оденем в новые наряды (приседают и встают с легкими поворотами право - лево)

В: - Перед тем как начать свою работу, давайте вспомним технику безопасности работы с ножницами и иглой.

Практическое выполнение работы: дети подбирают необходимый материал, инструменты и пуговицы для пальто. Воспитатель помогает тем детям, которые затрудняются пришить пуговицы.

Рефлексия:

В: - Вам понравилось пришивать пуговицы? Что нового узнали для себя? Что хотели бы повторить дома?

Конспект занятия с использованием инновационной технологии по методике М. Крулехт в старшей группе «Пришиваем пуговицу»
Фото «Пришиваем пуговицу»
Конспект занятия с использованием инновационной технологии по методике М. Крулехт в старшей группе - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект занятия использованием инновационной технологией по методике М Старшая группа старше группе Методическая разработка воспитателя первой квалификационной категории Насоновой Танзили Мавлетовны Тема Пришиваем пуговицу Цели Учить детей пришивать пуговицы вбирая их по размеру петли и цвету ткани
Публикации по теме:

Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» (младшая группа)Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» (младшая группа) "Вот как сказка складывалась. " ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о знакомых сказках, умение следить за появлением персонажей в сказках; продолжать.

Конспект итоговой НОД «Зима» по познавательному развитию и математике с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе Тема: «Зима» с использованием технологии ТРИЗ, мнемотехники, здоровьесберегающих технологий. Цель: уточнить и систематизировать знания.

Конспект НОД в старшей группе с использованием технологии экспериментально-исследовательской деятельности «Свойства песка» Цель: Привлечь детей к самостоятельным размышлениям. Задачи: Образовательные задачи. — Познакомить детей со свойствами песка, установить.

Конспект НОД в старшей группе с использованием ТРИЗ — технологии «Путешествие в зимний лес» Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: развивать речь детей, сформировать умение соотносить увиденный на картине зимний пейзаж.

Конспект ООД по ИЗО с использованием ТРИЗ-технологии в старшей группе «Снеговик» Программное содержание: - упражнять в комбинировании двух различных техник при объемном изображении выразительных образов снеговика; - развивать.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

«Пожарная безопасность». Методическая разработка с использованием игровой инновационной технологии «Лэпбук»«Пожарная безопасность». Методическая разработка с использованием игровой инновационной технологии «Лэпбук» Пояснительная записка. В условиях реализации нового Федерального образовательного стандарта дошкольного образования, в котором выделены.

Конспект занятия по работе с планшетом с использованием технологии фрактального рисованияКонспект занятия по работе с планшетом с использованием технологии фрактального рисования Ребята я хочу вас познакомить с планшетом, и научить вас работать в программе Pocket Paint, что переводится с английского как «карманная.

Мини-музей «Хлеб» как средство инновационной технологии в сфере личностного воспитания дошкольниковМини-музей «Хлеб» как средство инновационной технологии в сфере личностного воспитания дошкольников Основная цель музейной педагогики, как инновационной технологии в сфере личностного воспитания детей – это дать возможность обогатить.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ «Осень»Конспект открытого занятия в подготовительной группе по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ «Осень» Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Осень» с использованием технологии ТРИЗ. Провела: воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием инновационной технологии по методике М. Крулехт в старшей группе «Пришиваем пуговицу»
Опубликовано: 8 февраля 2022 в 20:15
+241Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД