Получи документы

Конспект НОД по сенсорному развитию «Бусы» во второй младшей группе

Анна Бекейкина
Конспект НОД по сенсорному развитию «Бусы» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию во 2 младшей группе «Бусы»

Цель:

Развитие сенсорных процессов у детей 3 4 лет.

Задачи:

Обучающие:

Закреплять у детей знаний об основных цветах: красный, синий, зеленый.

Развивающие :

Развивать мелкую и общую моторику. Формировать усидчивость.

Воспитательные:

Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию „Бусы“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитывать аккуратность, при выполнении задания.

Предварительная работа: Дидактические игры «Подбери по цвету», «Собери бусы», «Собери пирамидку».

Материал: бусы,1\ 2 альбомного листа с изображением нитей трех цветов: красная, зеленая, синяя, на каждого ребенка; цветные карандаши, образец.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, рада вас всех видеть, поздоровайтесь друг с другом, обнимите своих друзей.

Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй друг - берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг — берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг - качаем руками.

Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,

Можем маленькими быть - приседаем,

Можем мы большими быть — встаём,

Но один никто не будет.

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришла в гости кукла Маша. Давайте с ней поздороваемся.

Воспитатель: Да, это кукла Маша, у неё скоро именины, и я предлагаю сделать ей в подарок бусы, что бы она красивая встречала гостей.

Воспитатель: у меня есть коробка с бусами, посмотрите какого цвета бусинки?

Дети: Красные, синие и зелёные.

(Индивидуальные опросы детей).

Воспитатель: Я вам покажу, как можно сделать красивые бусы, сначала я нарисую красные бусины на красной нитке, потом зеленые бусины на зелёной нитке и синие бусины на синий нитке.

Воспитатель продолжает рисовать и спрашивать детей:

- Дима, какую бусину я нарисовала?

- Красную.

- Аня, а теперь какую я бусину рисую?

- Зеленую.

- Стёпа, теперь какую?

- Синюю.

Воспитатель: Теперь дети вы сами будете рисовать Маше бусы.

Давайте пройдем за столы. (Дети садятся на свои места).

- Покажите свои пальчики, давайте с ними поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Кольцо»

У мамы грустное лицо, (держат лицо ладонями)

Не может отыскать кольцо, (смыкают большой и указательный пальцы)

Но дочь нашла его у стула, (соединяют кулачок и ладошку)

И в миг на палец натянула. (одевают «кольцо» на палец)

- Ребята, посмотрите листе нарисованы нити. Вам нужно на эту ниточки нарисовать бусинки такого цвета, какого цвета нити.

Дети выполняют задание

После выполнения задания воспитатель раскладывает детские работы на столе рядом с куклой.

Выставка работ

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые бусы мы нарисовали Маше, она очень довольна, и она будет теперь на своем празднике красивая.

Воспитатель: Кукла Маша благодарит вас, и хочет с вами поиграть.

Подвижная игра «Бусинки»

- Я буду ниточкой, а вы бусинки. Слушайте меня и будьте внимательны!

- Я на ниточку нанизываю бусинки. – Берет за руку желающих детей. Остальные подходят и берут за руку последнего ребенка, образуя длинную цепь – бусы. Поет медленно:

Как мы бусинки лепили,

Как мы бусинки лепили.

(медленно ведет вперед по прямой)

Бусинки, бусинки,

Красивые бусинки.

Как мы с бусами играли,

Как мы бусы собирали.

(водит цепь из одной стороны

в другую по всей группе)

Бусинки, бусинки,

Красивые бусинки.

Как мы бусы завивали,

Как мы бусы завивали,

(медленно кружится,

завивая цепь вокруг себя)

Бусинки, бусинки

Красивые бусинки.

Воспитатель: Ребята, а что мы сегодня делали с вами?

Вам понравилось делать бусы? Вы так хорошо сегодня работали. Спасибо! Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лисичкины бусы» Программное содержание: 1. Закреплять знания о сезонных явлениях в природе; формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке,.

Конспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группыКонспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию: Тема НОД: «На помощь петушку» Цель.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект ООД по развитию речи «Транспорт» во второй младшей группе Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: • Формировать умения детей различать и показывать основные части.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук в первой младшей группеНестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук в первой младшей группе Сенсорное воспитание,направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности,служит основой познания мира,первой.

Сценарий утренника к 8 Марта «Волшебные бусы» во второй младшей и средней группеСценарий утренника к 8 Марта «Волшебные бусы» во второй младшей и средней группе «Волшебные бусы» Под музыку в зал заходят дети, встают полукругом. Вед: День весенний, золотой, солнышко сияет! С женским днём 8 марта,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развитию «Бусы» во второй младшей группе
Опубликовано: 24 марта 2020 в 19:59
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию «Бусы» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Бекейкина (УИ 350372) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД