Лучший педагог года

Конспект НОД по сенсорному развитию «Бусы» во второй младшей группе

Анна Бекейкина
Конспект НОД по сенсорному развитию «Бусы» во второй младшей группе

Конспект по непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию во 2 младшей группе «Бусы»

Цель:

Развитие сенсорных процессов у детей 3 4 лет.

Задачи:

Обучающие:

Закреплять у детей знаний об основных цветах: красный, синий, зеленый.

Развивающие :

Развивать мелкую и общую моторику. Формировать усидчивость.

Воспитательные:

Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию „Бусы“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитывать аккуратность, при выполнении задания.

Предварительная работа: Дидактические игры «Подбери по цвету», «Собери бусы», «Собери пирамидку».

Материал: бусы,1\ 2 альбомного листа с изображением нитей трех цветов: красная, зеленая, синяя, на каждого ребенка; цветные карандаши, образец.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, рада вас всех видеть, поздоровайтесь друг с другом, обнимите своих друзей.

Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй друг - берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг — берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг - качаем руками.

Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,

Можем маленькими быть - приседаем,

Можем мы большими быть — встаём,

Но один никто не будет.

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришла в гости кукла Маша. Давайте с ней поздороваемся.

Воспитатель: Да, это кукла Маша, у неё скоро именины, и я предлагаю сделать ей в подарок бусы, что бы она красивая встречала гостей.

Воспитатель: у меня есть коробка с бусами, посмотрите какого цвета бусинки?

Дети: Красные, синие и зелёные.

(Индивидуальные опросы детей).

Воспитатель: Я вам покажу, как можно сделать красивые бусы, сначала я нарисую красные бусины на красной нитке, потом зеленые бусины на зелёной нитке и синие бусины на синий нитке.

Воспитатель продолжает рисовать и спрашивать детей:

- Дима, какую бусину я нарисовала?

- Красную.

- Аня, а теперь какую я бусину рисую?

- Зеленую.

- Стёпа, теперь какую?

- Синюю.

Воспитатель: Теперь дети вы сами будете рисовать Маше бусы.

Давайте пройдем за столы. (Дети садятся на свои места).

- Покажите свои пальчики, давайте с ними поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Кольцо»

У мамы грустное лицо, (держат лицо ладонями)

Не может отыскать кольцо, (смыкают большой и указательный пальцы)

Но дочь нашла его у стула, (соединяют кулачок и ладошку)

И в миг на палец натянула. (одевают «кольцо» на палец)

- Ребята, посмотрите листе нарисованы нити. Вам нужно на эту ниточки нарисовать бусинки такого цвета, какого цвета нити.

Дети выполняют задание

После выполнения задания воспитатель раскладывает детские работы на столе рядом с куклой.

Выставка работ

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые бусы мы нарисовали Маше, она очень довольна, и она будет теперь на своем празднике красивая.

Воспитатель: Кукла Маша благодарит вас, и хочет с вами поиграть.

Подвижная игра «Бусинки»

- Я буду ниточкой, а вы бусинки. Слушайте меня и будьте внимательны!

- Я на ниточку нанизываю бусинки. – Берет за руку желающих детей. Остальные подходят и берут за руку последнего ребенка, образуя длинную цепь – бусы. Поет медленно:

Как мы бусинки лепили,

Как мы бусинки лепили.

(медленно ведет вперед по прямой)

Бусинки, бусинки,

Красивые бусинки.

Как мы с бусами играли,

Как мы бусы собирали.

(водит цепь из одной стороны

в другую по всей группе)

Бусинки, бусинки,

Красивые бусинки.

Как мы бусы завивали,

Как мы бусы завивали,

(медленно кружится,

завивая цепь вокруг себя)

Бусинки, бусинки

Красивые бусинки.

Воспитатель: Ребята, а что мы сегодня делали с вами?

Вам понравилось делать бусы? Вы так хорошо сегодня работали. Спасибо! Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лисичкины бусы» Программное содержание: 1. Закреплять знания о сезонных явлениях в природе; формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке,.

Конспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группыКонспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию: Тема НОД: «На помощь петушку» Цель.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект ООД по развитию речи «Транспорт» во второй младшей группе Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: • Формировать умения детей различать и показывать основные части.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук в первой младшей группеНестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук в первой младшей группе Сенсорное воспитание,направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности,служит основой познания мира,первой.

Сценарий утренника к 8 Марта «Волшебные бусы» во второй младшей и средней группеСценарий утренника к 8 Марта «Волшебные бусы» во второй младшей и средней группе «Волшебные бусы» Под музыку в зал заходят дети, встают полукругом. Вед: День весенний, золотой, солнышко сияет! С женским днём 8 марта,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развитию «Бусы» во второй младшей группе
Опубликовано: 24 марта 2020 в 19:59
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД