Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайка в гостях у детей»

Гончарова Галина
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайка в гостях у детей»

Конспект

по непосредственной образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему : «Зайка в гостях у детей»

Составитель: Гончарова Г. В.

Цель: формирование социально – коммуникативных навыков через, игровую деятельность.

Задачи:

Образовательные : закреплять знание красного, зелёного цветов, упражнять раскладывать предметы по величине, развивать умение отвечать на вопросы.

Развивающие: развивать общую и мелкую моторику, развивать навыки речевого общения.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе „Зайка в гостях у детей“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать доброту и эмоционально-положительное отношение к персонажу, желание помочь.

Материалы и оборудование: солнышко, вырезанное из картона, игрушка Зайка, морковь большая и маленькая, вырезанная из картона, два листа белой бумаги, аудиозапись с игрой «Весёлый паровозик».

Предварительная работа: повторение основных цветов, разучивание пальчиковой игры «Зайка», стихотворения А. Барто «Зайка», рассматривание иллюстраций, проведение игры «Зайка беленький сидит».

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель.

Детки встречают гостей здороваются с ними.

-Посмотрите, солнышко проснулось, деткам улыбнулось.

Доброе утро солнышко!

Игра приветствие «Доброе утро!»

Доброе утро, глазки! Вы проснулись? (показывают глазки, хлопают в ладоши)

Доброе утро, носик! Ты проснулся? (показывают носик, хлопают в ладоши)

Доброе утро, ушки! Вы проснулись? (показывают ушки, хлопают в ладоши)

Доброе утро, ротик! Ты проснулся? (показывают ротик, хлопают в ладоши)

Доброе утро, ручки! Вы проснулись? (делают фонарики)

Доброе утро, животик! Ты проснулся? (гладят животик)

Доброе утро, детки! Все проснулись?

К солнышку потянулись!

На носочки поднялись, и друг с другом обнялись!

Игровая мотивация

Стук в дверь.

Воспитатель. Детки к нам пришёл зайка Длинное ушко. Что-то хочет нам сказать, с вами детки поиграть.

2. Основная часть.

Воспитатель. Здравствуй зайка! (зайка здоровается с каждым ребёнком).

Игра «Ласковый зайка»

Воспитатель.

Ой, ой зайка дрожит, он замёрз.

Жил - был зайчик - длинные ушки,

Отморозил зайка носик на опушке.

Отморозил хвостик

И приехал греться

К ребятишкам в гости.

У нас волка нет

И дают морковку на обед.

Воспитатель.

Постановка цели

-Детки давайте его согреем.

Физкультминутка «Зима»

На дворе у нас мороз

Чтобы носик не замёрз

Надо ножками потопать топ, топ (топают)

И ладошками похлопать хлоп, хлоп (хлопают)

Дружно весело попрыгать прыг, прыг (прыгают)

Раз, два, раз, два вот и кончилась игра.

Воспитатель. Детки зайка прыгает ловко, потому, что любит морковку. Давайте для нашего гостя испечём морковный пирог. Сначала надо замесить тесто. (садит детей на стульчики)

Пальчиковая игра «Тесто»

Испечём пирог для зайки

Постараться нужно нам (показываем ладошки)

Месим, месим тесто,

Месим дружно вместе (сжимаем и разжимаем кулачки на двух руках).

Чтобы сладким был пирог

В тесто сыплем сахарок (посыпают сахар)

Очень вкусно! (гладят живот)

Раскатываем (движения руками вперёд, назад)

Воспитатель. А сейчас нам нужна морковка. Это овощ, а не фрукт нужный для детей продукт. Морковь очень полезная, в ней много витаминов. Поэтому зайка любит морковку и прыгает ловко.

-Посмотрите, морковка по цвету одинаковая красная, с зелёным хвостиком.

-Артём, какого цвета морковка? (ответ ребёнка).

-Вика, какого цвета хвостик у морковки? (ответ ребёнка).

-А по величине разная, одна большая, а другая маленькая.

-Кира, дай зайке большую морковку?

-Ксения, дай зайке маленькую морковку?

Воспитатель. Тесто у нас поднилось раскладываем морковку на один пирог кладём большую морковку, на другой маленькую (дети раскладывают морковку). Молодцы!

Игра «Разложи морковку»

Воспитатель. Какой вкусный, ароматный пирог у вас детки получился.

Зайка. Ай, да, молодцы. Порадовали меня, а мне пора возвращаться в лес к друзьям.

Воспитатель. Детки, зайка живёт очень далеко в лесу. Давайте отвезём его на паровозике.

Музыкальная игра «Весёлый паровозик»

3. Рефлексия.

До свидания зайка. Убежал.

-Какое доброе дело мы сегодня сделали? (согрели зайку, испекли пирог)

-Из чего был пирог? (из морковки)

-Морковка, какого цвета? (красного)

-Молодцы. А теперь похвалите себя погладьте по головке.

Воспитатель. Давайте угостим наших гостей пирогом.

Где пирог, там будет праздник

Аромат гостей всех дразнит.

(дети угощают гостей пирогом и прощаются).

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у Мухи-Цокотухи» (старший дошкольный возраст) Цель: формирование представлений о посуде, её видах. Задачи: 1. Обучающие: уточнить и расширить знания детей о посуде, способствовать умению.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе Цель:создать аппликацию "Белый медведь" Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайка в гостях у детей»
Опубликовано: 29 декабря 2021 в 16:05
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД