МААМ-картинки

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Корзинка с яблоками» (техника «оттиск поролоном различной формы») (4 фото)

Людмила Карулина
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Корзинка с яблоками» (техника «оттиск поролоном различной формы»)

Конспект по нетрадиционному рисованию «Корзинка с яблоками»

(техника «Оттиск поролоном различной формы»)

Цель: формировать у детей творческий потенциал с помощью нетрадиционных техник изобразительной деятельности.

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию „Корзинка с яблоками“ (техника „оттиск поролоном различной формы“)» размещена в разделах

Образовательные задачи: продолжать знакомство детей с нетрадиционными техниками рисования (оттиск поролоном); продолжать формирование умения рисовать отдельные предметы; вызвать интерес к рисованию.

Развивающие задачи: развивать у детей познавательную активность и умение экспериментировать с художественным материалом и техниками в изобразительном творчестве.

Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность, умение доводить начатое до конца, дружелюбие при оценке работ других детей.

Материалы: ватман белого цвета, гуашь на тарелочках, салфетки, поролоновые штампы, корзина с яблоками.

Предварительная работа. Тематические недели «Овощи и фрукты –полезные продукты» и «Лесные жители». Отгадывание загадок. Проведение дидактических игр по теме «Осенний урожай». Придумывание рассказов на тему «Во саду ли, в огороде», «Как ежи к зиме готовятся». Первоначальные представления о технике рисования «оттиск» (ватными палочками, пальчиками, поролоновыми губками, листьями).

Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Ход совместной деятельности.

Дети сидят на ковре полукругом

Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года? (Осень). Правильно, а какие признаки осени вы знаете? (ответы детей, сбор урожая фруктов и овощей). Молодцы. А давайте мы отправимся с вами в деревню к бабушке? Поможем собрать урожай. (Да). А на каком виде транспорта можно поехать? (Дети выбирают транспорт на котором поедут (поезд, машина, автобус). Все приходят к мнению, ехать на паровозе!

Физминутка «Паровоз» Звучит музыка «Паровоз».

Дети выстраиваются друг за другом и выполняют определенные движения под музыкальные части.

Как колёса крутятся у паровоза? Дети сгибают руки в локтях, пальцы сжаты в кулачки, вперёд-назад.

Как колёса стучат? Хлопки по коленям.

Трубы как пыхтят? Руки правая и левая, согнутые в локтях по очереди сверху вниз «пых, пых».

И так поехали!

Воспитатель: Вот мы и приехали. Дальше мы пойдем пешком.

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке. (Подскоки на правой ноге)

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке. (Подскоки на левой ноге)

По тропинке побежим,

До лужайки добежим. (Бег на месте)

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем как зайки. (Прыжки)

Стоп (Присели) немного отдохнём

И домой пешком пойдём. (Ходьба на месте)

А теперь мы сядем дружно

Нам ещё работать нужно.

Воспитатель: Ну вот, ребята, мы с вами и пришли в гости к нашей бабушке. Посмотрите, какой у бабушки фруктовый сад. (Что такое фруктовый сад) (Где растут фруктовые деревья). Хорошо, а какие фрукты вы знаете? (Дети называют фрукты). Молодцы. Ребята, посмотрите, здесь корзинка и в ней что-то лежит. Вам интересно, что в ней лежит? А узнаем, если вы отгадаете загадку:

Круглые, румяные,

Они растут на ветке

Любят их все взрослые

И маленькие детки.

Дети: Яблоки.

Воспитатель: Давайте посмотрим, правильно ли вы отгадали. (достаю из корзинки яблоко)

Воспитатель: Ребята, что это?

Дети: Яблоко.

Воспитатель: Вот молодцы! Правильно загадку отгадали! Давайте посмотрим, какого они цвета? (красное, желтое, зеленое)

Воспитатель: Правильно! Ребята, яблоки - это фрукты. Они очень вкусные. Они бывают сладкие и кислые, сочные, ароматные.

Пальчиковая гимнастика «Яблоко», «Фрукты»

Я у бабушки в деревне (по очереди соединять пальцы с большим на правой руке)

Фрукты собираю. (по очереди соединять пальцы с большим на левой руке)

Груши, яблоки и сливы (по очереди соединять пальцы с большим на правой руке)

С дерева срываю. (по очереди соединять пальцы с большим на левой руке)

Яблочко из сада (округляют ладони, пальцы касаются друг друга)

Еж в нору принес («ежик»-кулачок правой руки прижать к ладони левой)

Наливное, сладкое (округляют ладони, поворачивая их в стороны)

Ежихе преподнес. («ежик»)

Воспитатель: Ребята, я думаю, вы догадались, что мы будем сегодня рисовать. Правильно, мы будем рисовать корзину с яблоками. Я думаю, бабушка очень обрадуется своим помощникам. А рисовать мы будем в нетрадиционной технике, т. е. оттиском поролона. Посмотрите, как правильно это делать. (Показ воспитателем, выполнение работы). Далее дети выполняют самостоятельно коллективную работу. По завершению работы, воспитатель предлагает повесить коллективную работу на выставку.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы. Яблоки мы собрали, бабушке помогли, пора возвращаться в детский сад. (под муз. физминутуку «Паровоз», возвращаемся в детский сад).

Рефлексия:

Что делали? Что понравилось?

Что было трудно? В какой технике рисовали?

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Корзинка с яблоками» (техника «оттиск поролоном различной формы»)
Фото «оттиск поролоном различной формы»
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Корзинка с яблоками» (техника ) - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска губкой «Бабочки над цветочной полянкой» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию в технике оттиска губкой «Бабочки над цветочной полянкой» во второй младшей группе Ц: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Развивать мелкую моторику, фантазию, творчество. Вызвать положительные.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Кленовая веточка» в технике «оттиск, отпечаток листьями» (вторая младшая группа)Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Кленовая веточка» в технике «оттиск, отпечаток листьями» (вторая младшая группа) Конспект занятие «Кленовая веточка» с применение метода нетрадиционного рисования Техника «Оттиск. Отпечаток листьями» Образовательная.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска поролоном «Веселая семейка»Конспект занятия по рисованию в технике оттиска поролоном «Веселая семейка» . Тема: «Веселая семейка». Задачи:-с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изодеятельности. -закрепить.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Малиновая корзинка» в первой младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Малиновая корзинка» в первой младшей группе Цель: создать творческую среду для продолжения знакомства детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, активизации.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике оттиска поролоном «Чебурашка» с элементами объемной аппликацииМастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике оттиска поролоном «Чебурашка» с элементами объемной аппликации Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Чебурашка в технике «Оттиск поролоном» с элементами объемной аппликации. Автор: Сейитмедова.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Чебурашка» в технике «оттиск поролоном»Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Чебурашка» в технике «оттиск поролоном» Цель: художественно-эстетическое развитие детей посредством использования нетрадиционных технологий. Задачи: образовательные:.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Инопланетянин» в технике «оттиск поролоном»Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Инопланетянин» в технике «оттиск поролоном» Мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике оттиск поролоном «Инопланетянин» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель,.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике оттиска поролоном «Верблюд»Мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике оттиска поролоном «Верблюд» Мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике оттиск поролоном «Верблюд» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Звездопад» в технике «оттиск поролоном» и «пуантилизм»Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Звездопад» в технике «оттиск поролоном» и «пуантилизм» Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Звездопад» в технике оттиск поролоном и пуантилизм Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,воспитатель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Корзинка с яблоками» (техника «оттиск поролоном различной формы»)
Опубликовано: 26 декабря 2021 в 15:59
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД