Алиева Елена Анатольевна
Конспект занятия по лепке «Угостим куколок баранками» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
1. Формировать представления о свойствах пластилина, приемах
экспериментирования с ним (сплющивание куска, скатывание его в
колбаску);
2. Развивать умение лепить баранку, соединяя концы колбаски друг с
другом в кольцо, внимание, усидчивость, мелкую моторику, речь;
3. Воспитывать желание осваивать элементарные приемы лепки.
Ход:
1. Организационная часть.
Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают
ладонями вверх-вниз)
Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)
Здравствуйте, ножки! (топают ногами)
Топ, топ, топ!
Публикация «Конспект занятия по лепке „Угостим куколок баранками“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Баранки, бублики, сушки, калачи
- Бублики, баранки. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Угощенье, еда. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)
Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают
пальчиками по щечкам)
Пухленькие щечки!
Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)
Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)
Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)
Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)
Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)
Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос)
Сюрпризный момент.
Раздается стук в дверь, воспитатель подходит
к двери и приносит воспитанникам куклу.
Воспитатель : -Ребята, к нам в гости пришла
кукла Даша. Давайте с ней поздороваемся и пожелаем ей доброго утра.
Кукла Даша хочет с вами поиграть в игру «Чаепитие». Она принесла с
собой в корзиночке чашки и тарелки. Но они перепутались. Помогите
кукле Даше: подберите к тарелочке чашечку такого же цвета.
Дидактическая игра «Подбери по цвету чашечку к тарелочке».
Кукла Даша решила пригласить в гости своих подружек, а угощение не
успела купить. Наша гостья просит нас помочь нам.
Я предлагаю все вместе слепить вкусные баранки.
Посмотрите, какие они красивые, румяные. Воспитатель дошкольного
образования показывает воспитанникам муляжи баранок.
Воспитатель:-Ребята, на какую геометрическую фигуру похожи наши баранки?
(круг, какого они цвета? (желтого). Воспитанники рисуют в воздухе
большие и маленькие круглые баранки.
Воспитатель дошкольного образования показывает и объясняет
воспитанникам, как слепить баранку. Вначале кладем кусочек
пластилина между ладошками и согреем его. Затем раскатаем его между
ладошек в колбаску. Когда колбаска будет длинная, мы соединим ее
кончики и у нас получится баранка.
Прежде, чем начать лепить нашу баранку, разогреем наши ручки и разомнем наши пальчики и слепим вкусное угощение для кукол.
Пальчиковая гимнастика:
Тесто мнем, мнем, мнем!
Тесто жмем, жмем, жмем!
Воспитанники начинают лепить баранки, воспитатель помогает воспитанникам.
Воспитатель:-Ребята, давайте покажем кукле Даше наши баранки. Воспитатель от имени куклы Даши благодарит ребят за вкусное
угощение.
3. Рефлексия
Воспитатель: -Ребята, что мы с вами
сегодня лепили? (баранки).Ребята, давайте вспомним на какую фигуру похожа баранка? Вы молодцы, у вас получилось вкусное
угощение для кукол. Я думаю им очень понравится наше угощение.