Ольга Татанова
Конспект по опытно-экспериментальной деятельности для второй младшей группы «Исследование свойств соли и сахара»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по опытно-экспериментальной деятельности для 2 младшей группы «Исследование свойств соли и сахара»
Цели: Формирование представлений у детей о свойствах соли и сахара; развитие наглядно- образного мышления, творчества, путем проведения опытов; воспитание умения согласовывать действия между собой.
Оборудование: две баночки с солью и с сахаром; блюдца, чашки, чайные ложки по количеству детей.
Публикация «Конспект по опытно-экспериментальной деятельности для второй младшей группы „Исследование свойств соли и сахара“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Сахар. Изучаем сахар
- Сахар. Конспекты занятий
- Сахар. Экспериментирование, исследовательская деятельность
- Свойства материалов и веществ
- Соль. Изучаем соль
- Соль. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия:
Ребята, сегодня я вам предлагаю пойти в гости к кукле Маше. Дети идут дорогой (с препятствиями).
- Смотрите, ребята, кто это нас встречает?). Ей нужна ваша помощь. Дело в том, что она пригласила на чашку чая своих друзей, а что добавлять в него не знает. Нашла в шкафчике две баночки с порошками и не может понять, что в них находится. Поможем ей разобраться?
-Давайте сначала посмотрим, какого они цвета? (белого). Может, понюхаем? (в одной баночке порошок пахнет, а в другой нет).
-А теперь давайте посмотрим, как эти порошки будут сыпаться? Возьмите щепотку одного порошка и посыпьте на тарелочку, а затем с другим порошком проделайте то же самое (сыплется "горкой" или по всей тарелке). Снова не понятно, где соль, а где сахар.
-А может, попробуем на вкус? Лизните свой пальчик и обмокните его в первом и во втором порошке (соленый и сладкий). Вот мы и узнали где соль, а где сахар.
Предлагаю вам добавить эти продукты в чай и убедиться, с чем же он будет вкуснее: с солью или с сахаром? (с сахаром).
- Как можно определить сахар это или нет? В какие еще блюда добавляют его? А соль? Мы помогли Маше и она смело может приглашать гостей на чашечку чая. Возвращаемся в детский сад.