Получи документы

Конспект по познавательному и художественному-эстетическому развитию во второй младшей группы «Дикие и домашние животные»

Любовь Игнатьева
Конспект по познавательному и художественному-эстетическому развитию во второй младшей группы «Дикие и домашние животные»

Программное содержание:

Закрепить название диких и домашних животных, овощей и фруктов.

Подводить к пониманию обобщающих слов: мебель и посуда.

Учить отвечать на заданные вопросы.

Развивать речь детей, формировать умение строить предложения, добиваться правильного и четкого произношения слов.

Активизация словаря:

Индивидуальная работа: дидактические игры, рассматривание иллюстраций, чтение стихов, загадывание загадок, настольные игры и наблюдения.

Ход занятия

Публикация «Конспект по познавательному и художественному-эстетическому развитию во второй младшей группы „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Дети входят в группу, встают в круг.

Воспитатель: «Дети, а какое сейчас время года? (Весна)

Какие изменения произошли в природе?»

Дети: «(Растаял снег, солнце стало греть теплее, светит ярко, появилась зеленая трава.)»

Воспитатель: «Давайте потянемся к солнцу вверх, погреем наши ручки. А теперь возьмемся за руки и нашим теплом подарим друг другу хорошее настроение, а гостям добрые улыбки.

-Ребята к нам в гости должен кто-то прийти, но я не знаю кто?

(Стук в дверь)

-А вот и гость стучится в дверь. Посмотрите, дети, к нам в группу пришла лисичка.»

Лисичка: «Здравствуйте дети.»

Дети: «Здравствуйте.»

Лисичка: «Я хочу с вами познакомиться. Меня зовут Лисенька Лиса.

Игра «Назови свое имя ласково»

После игры дети садятся на стульчики.

Воспитатель: «Ой ребята, Лисенька Лиса, что-то шепчет мне на ушко. Она говорит что принесла собой чудесный мешочек»

Воспитатель: «Лисенька, что у тебя в мешочке? Можно посмотреть?»

Воспитатель вызывает ребенка и предлагает ему достать что ни будь из мешочка.

Дети достают овощи и фрукты и кладут их на разносы.

Воспитатель: «Где растут фрукты?»

Дети: «На деревьях, в саду»

Воспитатель: «Где растут овощи?»

Дети: «На грядках»

Лисенька: «Молодцы, правильно ответили»

Воспитатель: «Лисенька, что ты мне шепчешь? Лисенька говорит, что у нее есть волшебная шкатулка»

Воспитатель предлагает детям вытащить из шкатулки картинки (с мебелью).

Дети вытаскивают картинки и называют (диван, стол, стул и т. д.)

Воспитатель: «А теперь скажите, как можно назвать, одним словом эти предметы?»

Физ. минутка

Скок-скок, скок-поскок,

Сел мышонок на пенек,

В барабан он громко бьет,

На разминку всех зовет.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись.

Лапку ставим на носок,

А потом на пятку,

На носочках скок-поскок

А потом вприсядку.

Воспитатель берет лису.

Лисенька: «Кто тут спрятался за ширмой?» (за ширмой игрушки: медведь, заяц, лошадка, корова).

Дети называют диких и домашних животных и где они живут.

Воспитатель: «А сейчас угостим Лисеньку чаем!»

Дети подходят к столу, где лежит посуда

Воспитатель: «Что это?»

Дети: «Чашка, кружка, вилка и т. д.»

Воспитатель: «А как назвать это, одним словом?

Дети: «Посуда»

Воспитатель: «Чай готов, а угощения нет. Давайте слепим, Лисеньке, угощения (крендели, конфеты, печения)»

Дети садятся за столы для лепки

Проводится пальчиковая гимнастика «Семья»

Поочередно раскрывают кулачки, называя каждый пальчик.

«Этот пальчик – папа

Этот пальчик – мама

Этот пальчик – дедушка

Этот пальчик – бабушка

Этот пальчик – Я,

Вот и вся моя семья!»

Воспитатель: «Подберите себе пластилин и приступайте к работе. Отрывайте от большого куска пластилин и лепите из них угощения.

Дети кладут свои угощения в тарелочки, которые стоят около Лисеньки.

Лисенька: «Спасибо дети за угощение, а теперь пришло время прощаться. До свидания!»

Дети: «До свидания!»

Дети встают в круг и делятся своими впечатлениями.

Воспитатель: «Кто был у вас в гостях? Что приносила Лисенька собой? Какое угощение вы лепили для Лисеньки?».

Публикации по теме:

Конспект занятия для детей и родителей во второй младшей группе «Домашние и дикие животные» Конспект занятия для детей и родителей во второй младшей группе. Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: закрепление знаний детей младшего.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «На ферме. Дикие и домашние животные» Цель: закрепление знаний детей о диких и домашних животных, их детёнышах, о месте проживания; а также о геометрических фигурах (круг, квадрат,.

Конспект ООД «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе "Дикие и домашние животные". Воспитатель:Микаилова С. А. Организационно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание». Интеграция.

Конспект ООД по познавательно–исследовательской деятельности «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Цель: 1. Закрепить знание детей о диких и домашних животных; 2. Продолжать знакомить с классификацией животных (домашние и дикие) и их детёныши.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для младшей группы на тему «Дикие животные» 1. Орг. Момент Здравствуй, солнышко-дружок Здравствуй, носик-пятачок Ручки вверх подняли Ими помахали А теперь все вместе- «Здравствуйте!».

Конспект занятия «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Конспект НОД на тему «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Маргаритка Разработала: Карпова Надежда Николаевна,.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «На ферме. Дикие и домашние животные» Цель: закрепление знаний детей о диких и домашних животных, их детёнышах, о месте проживания; а также о геометрических фигурах (круг, квадрат,.

НОД по познавательному развитию «Дикие и домашние животные» в младшей группеНОД по познавательному развитию «Дикие и домашние животные» в младшей группе 2018–2019 учебный год ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель. К нам сегодня гости пришли. Поприветствуем их. Дети здороваются с гостями.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Дикие животные» во второй младшей группе Дикие животные Цель: закрепление знаний детей о диких и домашних животных, их детёнышах. Задачи: закреплять представления детей о диких.

Технологическая карта НОД с детьми младшего дошкольного возраста по познавательному развитию «Дикие и домашние животные»Технологическая карта НОД с детьми младшего дошкольного возраста по познавательному развитию «Дикие и домашние животные» Технологическая карта совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по реализации образовательной области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по познавательному и художественному-эстетическому развитию во второй младшей группы «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 13 октября 2019 в 08:18
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД