Ирана Аббасова
Конспект по составлению творческого рассказа по технологии ТРИЗ в совместной деятельности с детьми в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что-то случилось в царстве «Математика»
Дети подходят к математическому театру, на экране театра Царь «Один» и принцесса «Два» страны «Математика», которые горько плачут.
Воспитатель: Здравствуйте, что у вас случилось?
Царь «Один» : Здравствуйте, принцессе подарили картинку, а она не знает как с не поиграть.
Воспитатель: Не волнуйтесь, мы с ребятами вам поможем.
- Ребята, поможем нашим гостям? (ответы детей)
-Тогда берите картинку и садитесь за стол. (дети садятся)
Публикация «Конспект по составлению творческого рассказа по технологии ТРИЗ в совместной деятельности с детьми в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Средняя группа
- ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
- Темочки
- Давайте оденем наши волшебные очки и внимательно посмотрим на картинку. (дети разглядывают картину)
- Назовите объекты, которые вы увидели. (дети называют объекты)
-Ребята, вы будете называть объекты, а я их буду рисовать.
(Дети называют объекты, воспитатель схематически рисует их на листе бумаги.)
Дети: мальчик, ещё мальчик девочка мишка санки
Воспитатель: Давайте дадим им имена.
Дети: Мальчик Серёжа без варежек, мальчик Петя в варежках. Девочку зовут Маша.
Какие объекты вы ещё видите?
Дети: мишка, санки, горка, шапки, шарфы, пальто, снег, верёвка, валенки, сапоги.
Воспитатель: Молодцы!
-Давайте поиграем в полицейских и раскроем тайну картины. Все изображённые предметы между собой связаны. Найдём эти связи.
Дети: Девочка Маша и мишка связаны между собой верёвочкой от санок на которой сидит мишка.
Дети: Мальчик Сережа и мальчик Петя связаны между собой горкой, которую они построили
Сережа и Петя связаны между собой, что они оба в шарфах
И у Сережи и Пети шапки
И Сережа, и Петя в теплом пальто
Снег наверху и снег внизу белого цвета
У девочки Маши и мишки есть шапки
Воспитатель проводит стрелками от оного обета к другому схематически
Воспитатель: молодцы ребята вы хорошо справились с заданием царь и принцесса благодарит вас за помощь