МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи «Как машина зверят катала»

лилия жирнова
Конспект НОД по развитию речи «Как машина зверят катала»

Цель: Продолжать развивать речь детей.

Образовательные задачи : формировать умение детей участвовать в инсценировках.

Развивающие задачи : Развивать артикуляционный аппарат, интонационную выразительность речи детей, активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчетливо произносить звук э, звукоподражание эй.

Воспитывающие задачи : воспитывать интерес к своей деятельности, навыки взаимодействия с другими детьми во время игры.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи „Как машина зверят катала“» размещена в разделах

Средства реализации: грузовик с открытым кузовом; игрушки белочка, медвежонок, зайчик, ежонок.

Методы и приё мы: беседа, наблюдение, физминутка

Словарная работа: грузовик, белка, медвежонок, зайчик, ежонок.

Предварительная работа: Чтение и разучивание стихов, рассматривание сюжетных картин.

Ход ООД:

Организационный момент.

Воспитатель: (читаю стихотворение А. Барто «Грузовик»)

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине :

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

Воспитатель: Дети, что случилось с грузовиком?

Дети: Кот опрокинул.

(ставлю перед детьми большой грузовик с открытым кузовом, недалеко от машины размещаю игрушки : белочку, медвежонка, зайчика, ежонка.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Белочка, медвежонок, зайчик, ежик.

Воспитатель: Звери у нас добрые и веселые, давайте мы вместе улыбнемся им.

Артикуляционная гимнастика «Улыбка»

(Растянуть губы в стороны, не показывая зубов (удерживать до 10).

Воспитатель: «Стоит на дороге машина. Сама красная, а кузов (показываю) … желтый, колеса (показываю) … черные». Красивая машина!

Увидели ее лесные звери, остановились, смотрят. Ай, да машина!

Дети: Кабина- красная, кузов- желтый, колеса- черные.

Воспитатель: Любопытная белочка подбежала поближе. Заглянула в кузов. Нет никого! Прыгнула белочка в машину. А машина и поехала!

«Эй, эй! Подожди меня машина! – закричал зайка. – Эй, эй! Подожди!» Не слышит его машина. Надо зайчишке помочь.

Дети: Эй, эй подожди.

Воспитатель: Вы помогли заиньке, волшебная машина подъехала к зайчишке. Только он влез в кузов, машина тронулась. Тут и ежонок прибежал, закричал: «Эй, эй, подожди!». Что закричал ежонок?

Дети: Эй, эй, подожди!

Воспитатель: И ежик оказался в кузове. Уехала машина. Медвежонок почему-то задержался, опоздал, обиделся, захныкал: «Э-э-э, э-э-э!» Как он плачет?

Дети: «Э-э-э, э-э-э!»

Воспитатель: Надо его успокоить. Скажите ему: «Не плачь! Волшебная машина вернется

Дети: Не плач миша волшебная машина вернется.

Физминутка «Мишка».

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

Воспитатель: И машина вернулась. Подождала пока медвежонок влез в кузов и стала ездить туда-сюда, туда-сюда, вперед-назад, вперед-назад, вперед-назад.

Дети : Туда-сюда, туда-сюда, вперед-назад, вперед-назад, вперед-назад.

Воспитатель: Накатались зверята, устали. Первой из машины выпрыгнула белочка. За ней зайчик. Потом слез медвежонок. А ежик – он ведь прыгать не умеет – никак не может выбраться из машины. Сидит, чуть не плачет! И медвежонок - вот умница-то – вернулся и протянул ежонку лапу. Вот так (показываю). Воспитанные звери и люди всегда помогают друг другу. Что делают воспитанные люди и звери?

Дети: Помогают.

Воспитатель: Только ежонок вылез из машины, она и уехала. А звери стояли и смотрели ей вслед. «До свидания, машина! Спасибо тебе!» - вдруг закричал зайчишка. И остальные звери присоединились к нему.

«Бип – бип - бип!» - послышалось издалека. Это машина просигналила зверушкам, что услышала их. А что они кричали ей?

Дети: До свидания, машина! Спасибо тебе!

Воспитатель: Какая машина к нам приезжала?

Дети: Большая.

Воспитатель: Какие звери катались на грузовике?

Дети: Белочка, медвежонок, зайчик, ежик.

Воспитатель: Понравилось зверятам на машине кататься?

Дети: Да.

Публикации по теме:

Фотоотчёт ООД по художественно — эстетическому развитию «Танк — машина боевая!» в подготовительной логопедической группеФотоотчёт ООД по художественно — эстетическому развитию «Танк — машина боевая!» в подготовительной логопедической группе Уважаемые коллеги,сегодня хочу продолжить разговор о Дне защитника Отечества. Предлагаю вашему вниманию работы ещё одного занятия по продуктивной.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей «Машина» Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей (конструирование) "Машина" (вторая младшая группа) Цель:.

Конспект интегрированной НОД «В гостях у зверят–дошколят» во второй младшей группеКонспект интегрированной НОД «В гостях у зверят–дошколят» во второй младшей группе Программное содержание: Расширять знания детей о птицах и животных нашего края. Продолжать учить различать и называть птиц: ворона, сорока,.

Конспект НОД по аппликации «Домик для зверят» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Светлячок» Конспект НОД по аппликации «Домик для зверят».

Конспект НОД по развитию речи для детей раннего дошкольного возраста «Игра-инсценировка «Как машина зверят катала» Программное содержание: - Формировать умение детей участвовать в инсценировках. - Развивать способность следить за действиями педагога,.

Конспект образовательной деятельности «Машинки для зверят» в первой младшей группе Конспект образовательной деятельности (познавательная деятельность) Тема: «Машинки для зверей»Задачи: 1. Создать условия для приобретения.

Конспект открытого занятия по развитию связной речи в первой младшей группе «Волшебная машина»Конспект открытого занятия по развитию связной речи в первой младшей группе «Волшебная машина» Конспект открытого занятия по развитию связной речи в первой младшей группе «Волшебная машина» Цель: Формирование навыков связной речи.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Как машина зверят возила» Конспект занятия по развитию речи в 1 – ой младшей группе: «Как машина зверят возила». Составила и провела воспитатель: Манукян Екатерина.

Конспект занятия по речевому развитию и обучение рассказыванию «Машина неваляшка»» в средней логопедической группе Цель: развитие связанной речи Задачи: 1. Образовательные:иметь представление о неваляшке; уметь, следуя плану рассматривания игрушки рассказывать.

Методическое пособие для обучения детей пожарной безопасности в средней группе «Пожарная машина — умная машина»Методическое пособие для обучения детей пожарной безопасности в средней группе «Пожарная машина — умная машина» Методическое пособие для обучения детей пожарной безопасности в виде лэпбука в средней группе "Пожарная машина - умная машина". Цель: Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи «Как машина зверят катала»
Опубликовано: 21 июля 2019 в 10:57
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД