Получи документы

Конспект занятия по развитию речи «Кто душистый любит мёд» в первой младшей группе (2 фото)

Татьяна Артемова
Конспект занятия по развитию речи «Кто душистый любит мёд» в первой младшей группе

Конспект занятия по развитию речи «Кто душистый любит мёд» в первой младшей группе

онспект по развитию речи 1 младшая группа

Тема: «Кто душистый любит мёд»

Подготовила воспитатель :Артемова Т. И.

Цель: Учить детей соотносить слово и выразительное движение.

Задачи: Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей в процессе звукоподражаний, обогащать словарь наименованиями,обозначающие части тела. Вовлекать детей в общение.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Кто душистый любит мёд“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Материалы: Игрушка медведь.

Ход работы:

Воспитатель вносит в группу игрушку медведя. Мишка подаёт голос э-э-э

Воспитатель разыгрывает ситуацию:

-К нам мишка пришёл.

Воспитатель: Здравствуй, мишка.

Привет, привет (вместе с детьми)

Обнимите дети мишку, погладьте его (подносит игрушку поочерёдно к детям)

Воспитатель:

-Где у мишки глазки?

-Где у мишки носик?

-Где ушки?

-Где лапы? ( воспитатель вместе с детьми показывает где у мишки : глазки, носик, ушки, лапы)

Предлагает мишка и детям показать где у них: глазки,носик, ушки.

-Мишка косолапый. Ходит,с лапы на лапу переваливается.

Воспитатель: Дети,покажите,как мишка ходит, переваливается, рычит.

«Мишка косолапый,по лесу идёт.

Шишки собирает и в карман кладёт.

Вдруг, упала шишка

Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ.

Я не буду больше, шишки собирать

Я пойду в берлогу и улягусь спать.»

(дети повторяют движения по тексту.).

Воспитатель:

-Сейчас я как будто ваша мама. А вы мои детки –мишутки. Мишутки любят мёд. Подставьте свои лапочки. Угощу вас мёдом (выразительные движения).Вкусно? Ответим: э-э-э (вместе с детьми)

А теперь пойдём лакомиться малиной. Собирайте малину, Мишутке: э-э-э (выразительные движения)

Загадка:

Кто в лесу огромней всех,

Кто богатый носит мех?

Кто малину с веток рвёт,

Кто душистый любит мёд? (Медведь)

Воспитатель: Кто же это- любит мёд, с веток малину рвёт (кто угадал из детей Мишка хлопает.

Воспитатель предлагает детям показать:

-Как мишка голос подаёт?

-Как малину рвёт?

-Как ест душистый мёд. (выразительные движения)

-А сейчас мишутки пойдут спать. Тихо-тихо спят мишки. И снится мишкам мёд. (дети ложатся на ковёр и закрывают глаза.

Итог:

Воспитатель спрашивает, понравилось им быть медвежатами (ответ детей).Мишке тоже понравилось с вами играть он говорит вам до свидания.

Фото «Кто душистый любит мёд»
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто живет в лесу» Цели: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких животных и их детенышах, живущих в лесах Южного Урала. Задачи: Образовательные:.

Конспект по развитию речи в младшей группе «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий!» Конспект по развитию речи на тему «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Цель занятия: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью.

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Репка» Конспект занятия с детьми в первой младшей группе по русской народной сказке «Репка» Задачи: • Формировать у детей умение внимательно.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные» в первой младшей группе Занятие по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Домашние животные»Цель: Знакомить детей с домашними животными и их детёнышами.

Конспект занятия по развитию речи «Семья» в первой младшей группе Конспект занятия в первой младшей группе, образовательная область «Социально-коммуникативное развитие», «Семья».Цель: познакомить детей.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто и чем питается»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто и чем питается» Цель: Уточнить представления детей о том, чем питаются птицы и животные. Ход занятия:Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы сегодня все проснулись,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Игры с водой» Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе. «Игры с водой» Цель: • Познакомить детей со свойствами воды (жидкая, прозрачная,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поможем кукле» Звучит звуковой сигнал, воспитатель вывозит к детям куклу на машине. Сюрпризный момент «Едет кукла» Трынди-брынди, балалайки, Едет кукла.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Пришла весна» Цель: закрепить и обобщить знания о весне. Задачи: • Формировать представление о доступных явлениях природы; • Формировать представление.

Конспект занятия по речевому развитию для детей первой младшей группы (2–3 года) «Кто как кричит» Тема : «Кто как кричит» Цель :продолжать учить воспроизводить звукопроизношения, Задачи: Образовательные учить слушать чтение воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Кто душистый любит мёд» в первой младшей группе
Опубликовано: 20 ноября 2018 в 12:59
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД