МААМ-картинки

Конспект по речевому развитию. Разучивание стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки»

Валентина Николаевна Коканова
Конспект по речевому развитию. Разучивание стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки»

Тема: Разучивание стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки»

Интеграция ОО: художественно – эстетическое, социально – коммуникативное.

Вид деятельности: чтение художественной литературы, коммуникативная, продуктивная.

Формы работы: чтение, разучивание, обсуждение, беседа, мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Публикация «Конспект по речевому развитию, Разучивание стихотворения А, Барто из цикла „Игрушки“» размещена в разделах

Задачи: Продолжать знакомить детей со стихотворениями А. Барто из цикла «Игрушки», используя реальные игрушки, имеющиеся в группе. Разучить с детьми стихотворение А. Барто «Зайка». Способствовать появлению у детей чувства сострадания к игрушечному зайчику и желание оказать ему помощь.

Ход НОД

I Мотивационный этап.

1 Мотивация детей к деятельности:

- Дети, у нас в группе живёт игрушка, я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать, про кого я говорю:

Длинные ушки,

быстрые ножки,

прыгает ловко,

любит морковку

(Зайка)

- Правильно, это зайка (беру в руки зайку). Однажды с зайкой случилась беда, садитесь на стульчики и послушайте мой рассказ.

II Основная часть.

Совместная и самостоятельная деятельность:

- У одной девочки была игрушка зайка, она любила с ним играть.

Но однажды пошёл дождь, девочка побежала домой, а зайку оставила на скамейке в саду.

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

- Почему под дождём остался зайка? (зайку бросила хозяйка).

- Почему весь до ниточки промок? (со скамейки слезть не смог).

Повторное чтение стихотворения.

- Дождик сильно промочил зайку, он замёрз и заболел. Обиделся зайка на девочку и ушёл жить к вам в группу. Что мы можем сделать для зайки? (выслушиваю все предложения детей).

- Мы должны заботиться о зайке и других игрушках в группе и дома. Что мы должны сделать с игрушками, когда поиграем? (убрать на место). Можно ли оставлять игрушки на улице? (нельзя оставлять на улице, нужно заносить игрушки домой).

Зайка беленький сидит и ушами шевелит. дети стоят в кругу

Вот так, вот так он ушами шевелит! шевелят кистями рук, подняв их к голове

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Хлоп - хлоп, хлоп - хлоп, надо лапочки погреть. хлопают в ладоши

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

Скок - скок, скок - скок, надо зайке поскакать. прыгают на 2 ногах на месте

Кто - то зайку испугал, зайка прыг и ускакал!

хлопаю в ладоши, дети разбегаются по своим домам (садятся на стульчики)

- Дети, что случилось с зайкой? (зайку бросила хозяйка)

- Где остался зайка? (под дождём остался зайка)

- Откуда он не мог слезть? (со скамейки слезть не мог)

- Как промок зайка? (весь до ниточки промок)

- Что зайка ест? (выслушиваю все ответы)

- Мы можем сделать для зайки морковку из солёного теста? Садитесь за столы, будем делать угощение для зайки.

Показываю, как правильно раскатывать колбаску (столбик) и вытягивать один кончик.

Дети делают морковку, складывают на тарелочки. В процессе лепки ещё раз повторяем стихотворение про зайку все вместе.

III Подведение итогов.

Рефлексия:

Дети угощают зайку и другие игрушки.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию с элементами конструирования по мотивам стихотворения А. Барто Задачи: • Вызвать чувства переживания к персонажу • Развивать мышление • Продолжать знакомить с формой, цветом, величиной • Закрепить усвоенное.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Игрушки» (по стихам А. Барто)Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Игрушки» (по стихам А. Барто) Цель. Слушаем, повторяем и разучиваем. стихи А. Барто из цикла «Игрушки». Развиваем и пополняем активный словарь детей Задачи: - Вызвать.

Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто. Задачи. Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять.

Конспект НОД по развитию речи «Разучивание стихотворения В. Петровой «У новогодней ёлочки зелёные иголочки» Программное содержание: 1. Познакомить детей с новым стихотворением, помочь понять его содержание, вызвать желание запомнить его и рассказывать.

Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто. Задачи. Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять.

Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» с элементами экспериментирования Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы по теме: чтение стихотворения А. Барто «Мяч». Это.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик» (младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Речевое развитие» раздел «Развитие речи» Тема: «Заучивание.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе. Разучивание стихотворения «Доброе утро» Задачи: -формировать умения рассказывать про детский сад; -уточнять произношение звука «н»; -формировать умение согласовывать сущ. в роде,.

Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Цель: помочь детям запомнить стихотворение.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик»Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик» Цель: выучить стихотворение Агнии Барто. Развивать речь ребенка, активизировать словарь. Продолжать учить рисовать море. Содержание: Дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по речевому развитию. Разучивание стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки»
Опубликовано: 29 октября 2015 в 17:24
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД