Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию для детей первой младшей группы «Колобок» (2 фото)

Семенова Е А
Конспект занятия по рисованию для детей первой младшей группы «Колобок»

Конспект по рисованию для детей 1 младшей группы на тему : «Колобок»

Цель:

Вспомнить содержание сказки «Колобок»

Задачи:

— продолжать учить детей закрашивать предмет округлой формы (колобок,

Публикация «Конспект занятия по рисованию для детей первой младшей группы „Колобок“» размещена в разделах

— закреплять навык держания карандаша. — продолжать учить закрашивать изображение сверху вниз, — поощрять попытки детей к простому пересказу сказки «Колобок». — развивать память, внимание, — развивать умение слушать и понимать задаваемые вопросы и отвечать на них. — воспитывать доброжелательность, отзывчивость, — воспитывать интерес к русским народным сказкам. Материал:

иллюстрация-колобок, карандаши жёлтого цвета на каждого ребёнка, листа бумаги с изображением колобка.

Ход работы:

(Дети располагаются на стульчиках в группе. Воспитатель поёт песенку колобка.) «Я колобок, колобок, я по коробу скребён, по сусеку метён, да на окошке стужён. Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл…» - Воспитатель:- Дети, чья это слышится песенка? -Дети:- (Ответы детей) -Воспитатель:-Где же спрятался наш гость колобок? Давайте поищем его (дети вместе с воспитателем находят колобка) Ребята, колобок здоровается с вами, Он спрашивает, а вы знаете сказку про него? -ДетиsadОтветы детей). -Воспитатель: - Конечно ребята знают сказку про тебя, пожалуйста послушай. Дети, давайте вспомним, кого колобок встретил по дороге? -ДетиsadОтветы детей). -Воспитатель:-Какую песенку пел колобок? Давайте вместе споём колобку песенку. -Дети:- (поют песенку)

-Воспитатель:- Очень колобку понравилось, как вы поёте. Дети, а что случилось с колобком в конце сказки. -Дети:- (Ответы детей) -Воспитатель: Дети, а давайте мы лису обхитрим и нарисуем много колобков. Тогда лиса растеряется, не будет знать, за каким колобком ей бежать, и не съест нашего колобка. Колобок говорит, что это вы здорово придумали обхитрить лису. Давайте поиграем, вы все будете колобками, а я лисой. «Раз, два, три от лисы колобок убеги (Играю с детьми 2 раза). Молодцы, дети, видите, раз колобков было много лиса, и растерялась, не знала за кем бежать. -Воспитатель: Посмотрите ребята, я покажу, как будем раскрашивать колобка. Дети, колобок какой формы? -Дети:- (Ответы детей). -Воспитатель:-Какого колобок цвета? -Дети:- (Ответы детей) -Воспитатель:- (Далее показываю и одновременно комментирую как раскрашивать колобка) Я беру карандаш. Какого цвета у меня карандаш? -Дети:- (Ответы детей) -Воспитатель:-Закрашиваю колобок в одном направлении сверху вниз. Какой, у меня, круглый и большой колобок получился. Ребята, а наш гость, колобок, говорит, что ему хочется увидеть, как вы нарисуете колобков. Нарисуем? -Дети:- (ответы детей) -Воспитатель:- (обращаясь к колобку) : Наши дети колобок сейчас помогут тебе. Проходите, ребята присаживайтесь за столы. (Самостоятельная работа детей. По мере необходимости помогаю детям.)

-Воспитатель:- (взяв в руки колобка) Какие, красивые, румяные колобки у вас получились. Колобок хочет их все рассмотреть. Давайте, покажем ему наши колобки. Колобок очень доволен. Он хочет с вами поиграть.

Пальчиковая гимнастика: «Жили-были дед и баба - на поляне у реки. (хлопают в ладоши; смотрят вдаль) И любили очень-очень на сметане колобки (гладят живот; рисуют в воздухе) Хоть у бабки мало силы, бабка тесто замесила. («месят» тесто;) Ну, а маленькая внучка - колобок катала в ручках. («катают» колобок в ладонях;) Вышел ровный, вышел гладкий (гладят поочерёдно руки;) не солёный и не сладкий (грозят указательными пальцами по очереди;) Очень круглый, очень вкусный. Даже есть его нам грустно (рисуют в воздухе круг; гладят живот.) -Воспитатель:-Колобок оставайся у нас в группе, поживи с нами. Посмотри сколько у тебя теперь друзей, таких же, как и ты-колобков! Ребята, колобок говорит, что с удовольствием останется, посмотрит какой он на ваших рисунках круглый весёлый, румяный. Молодцы! Все хорошо потрудились и у Вас получились красивые колобки!

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию способом примакивания кисти «Во поле берёза стояла» для детей первой младшей группыКонспект НОД по рисованию способом примакивания кисти «Во поле берёза стояла» для детей первой младшей группы «Во поле берёза стояла» Конспект НОД по рисованию (Изобразительная деятельность) для детей 1 младшей группы Сорокина Анжела, воспитатель.

Конспект музыкально-тематического занятия по сказке «Колобок» для детей младшей группы МБДОУ «Детский сад № 1 «Светлячок» г. Скопин Рязанской области. Музыкально - тематическое занятие по сказке «Колобок» (Для детей.

Конспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группы Цель: Закреплять знания детей о солнышке. Задачи: развивать умение детей рисовать солнышко, закреплять знания о желтом цвете, активизировать.

Конспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Русская народная сказка «Колобок». Цель: Приобщение к русскому народному творчеству.

Конспект занятия по рисованию «Флажки для папы» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Флажки для папы» с детьми первой младшей группы Цель. Развитие творческих способностей детей, навыков рисования гуашью. Задачи. Упражнять детей в умении проводить прямые линии в разных.

Конспект занятия по рисованию «Угощайся, Мурка!» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Угощайся, Мурка!» для детей первой младшей группы Цель. Формировать у детей интерес к рисованию (раскрашиванию) контурных картинок. Задачи. Знакомить детей с новым видом рисования – раскрашиванием.

Конспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группы Цель: Развивать умение детей дорисовывать пальчиком сюжет рисунка. Задачи: учить детей располагать ягоды рябины на определенном расстоянии.

Оформление участка первой младшей группы «Сказка «Колобок» в гостях у детей»Оформление участка первой младшей группы «Сказка «Колобок» в гостях у детей» Лето-это замечательная пора. Большую часть дня, мы с детьми проводим на свежем воздухе. Чтобы малышам было интересно, а прогулки еще и полезными,.

Видео и конспект занятия по рисованию ладошками «Солнышко лучистое» с детьми первой младшей группы МБДОУ ОВ №35 «Ручеёк» г. Туапсе,Краснодарского края воспитатель: Ануфарьян Каринэ Саркисовна Занятие по рисованию в 1 младшей группе Рисование.

Конспект занятия по рисованию «Колобок, колобок, я тебя съем» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Колобок, колобок, я тебя съем» для детей старшего дошкольного возраста Цель: учить детей рисовать сюжет из сказки «Колобок» Задачи: -закреплять умение располагать изображение на листе бумаги; - передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию для детей первой младшей группы «Колобок»
Опубликовано: 26 апреля 2022 в 17:38
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД