МААМ-картинки

Конспект по рисованию с интегрированным подходом в нетрадиционной технике (манной крупой) «Осеннее дерево» (4 фото)

Дмитриевская Светлана Александровна
Конспект по рисованию с интегрированным подходом в нетрадиционной технике (манной крупой) «Осеннее дерево»

Конспект по рисованию с интегрированным подходом в нетрадиционной технике (манной крупой).

«Осеннее дерево»

Возрастная группа: первая младшая группа «Черепашки».

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Тема недели: «Золотая осень».

Тема НОД: «Осеннее дерево».

Вид деятельности: изобразительная деятельность.

Публикация «Конспект по рисованию с интегрированным подходом в нетрадиционной технике (манной крупой) „Осеннее дерево“» размещена в разделах

Цель: развить интерес к творческим способностям у детей, с помощью нетрадиционной техники рисования (манной крупой).

Задачи:

• познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы;

• развивать творческое воображение, мышление, фантазию и интерес к данному виду творчества;

• воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое;

• развивать мелкую моторику рук (присыпать небольшими щепотками окрашенной крупой те участки рисунка, которые смазаны клеем);

• воспитывать аккуратность в работе с клеем, манной крупой.

• формировать умение отражать в работе осенние впечатления, создавая пейзаж.

Материалы:

• листы бумаги (формат А-3) с изображением дерева;

• кисточки;

• клейстер;

• окрашенная в жёлтый цвет манная крупа;

• ёмкость для работы с манной крупой;

• подставка для кисточек;

• салфетки;

• игрушка лиса;

• бумажные птички для макета «осеннее дерево»;

• картинки осеннего леса;

• макет осеннего дерева;

• соломинки;

• листья из жёлтой бумаги.

Предварительная работа:

знакомство детей с осенним лесом (какой он осенний лес? Красочный (жёлтый, оранжевый, красный, зеленый); как шумит лес во время ветра? (Ш-ш-ш-ш); А давайте попробуем стать ветром? (воспитатель раздаёт детям соломинки и дети сдувают листья); Дети, а какие деревья растут в лесу? (большие и маленькие).

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: ребята, посмотрите в окно, какое сейчас время года? (Осень). Я нарисовала дерево в осеннем лесу, а листья не успела нарисовать, и птичкам негде спрятаться от лисы. Ребята, мы будем помогать прятаться птичкам от лисы?

Дети: Да!

Воспитатель: А как?

Дети: – нарисуем листья!

Воспитатель: для того, чтобы птички могли спрятаться сколько листьев должно быть в лесу?

Дети: много, мало.

Воспитатель: какого цвета листья?

Дети: жёлтого!

Воспитатель: а если жёлтой краски нет? Чем её можно заменить (воспитатель показывает манную крупу?

Дети: манной крупой!

Воспитатель: - правильно!

Вы умеете ею рисовать? С чего начинаем (воспитатель приглашает того ребёнка, который умеет работать с манкой?

Сначала наносим клей туда, где будем рисовать листья, затем быстро насыпаем крупу-манку, а лишние крупинки, которые не приклеились, стряхнем в поднос.

Что вам понадобится ещё?

Дети: (бумага, кисть, салфетка, клей, манная крупа, поднос).

Воспитатель: я знаю игру про осенние листики, хотите поиграть со мной?

Дети: Да!

Физкультминутка «Мы листики осенние»

Мы, листики осенние,

На веточках сидели.

Ветер дунул, полетели.

Мы летели, мы летели.

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал.

И листочки все поднял.

Повертел их, покружил.

И на землю опустил.

Дети: имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся.

Воспитатель: ребята, нам пора приступать к работе, а то лиса выходит на охоту! (возьмите кисточки и нанесите клей туда, где будут находиться листики на рисунке).

Самостоятельная деятельность детей:

Раздаём детям листы белой бумаги с изображением дерева, нанести клей (по возможно это делает сам ребенок, учить набирать манную крупу щепотью и аккуратно ссыпать на силуэт дерева с нанесенным клеем. Когда будет засыпан лист полностью, аккуратно стряхнуть лишнюю крупу (воспитатель следит за осанкой детей, как держат кисть, посыпают манкой, помогает затрудняющимся детям).

Воспитатель: - Ребята, вы просто молодцы! У Алёны пушистые листики на дереве и под ним. Как листики танцуют на ветру, как много листьев…

- Смотрите дети, птички прилетели, радуются листьям на деревьях! Как вы думаете, теперь они смогут спрятаться от лисы? Вы много нарисовали листьев! Вам понравилось рисовать манной крупой? Ваня, тебе трудно было рисовать манной крупой? А тебе Оля?

Ответы детей.

Воспитатель: А хотите дети, мы поиграем с птичками в прятки?

Дети: Да!

По окончании творческой деятельности устроить выставку работ для лисы!

Конспект по рисованию с интегрированным подходом в нетрадиционной технике (манной крупой) «Осеннее дерево»
Фото «Осеннее дерево»
Конспект по рисованию с интегрированным подходом в нетрадиционной технике (манной крупой) - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Занятие по рисованию манной крупой с элементами аппликации «Пасхальная открытка»Занятие по рисованию манной крупой с элементами аппликации «Пасхальная открытка» Открытки на Пасху своими руками — это самый простой способ выразить чувства дорогому человеку. И для этого есть такой приятный и светлый.

Детский мастер-класс с применением нетрадиционной техники рисования манной крупой «Зимний пейзаж»Детский мастер-класс с применением нетрадиционной техники рисования манной крупой «Зимний пейзаж» Сегодня я хочу обратить Ваше внимание на развитие творческих способностей в изо-деятельности, в частности в рисовании. Рисование – является.

Фото отчет о занятии «Снежинка» в нетрадиционной технике рисования манной крупой во второй младшей группеФото отчет о занятии «Снежинка» в нетрадиционной технике рисования манной крупой во второй младшей группе Многие дети очень любят рисовать. Они рисуют карандашами, фломастерами, красками и удивляют взрослых своими шедеврами. Но есть ещё нетрадиционные.

Фотоотчёт о НОД по рисованию красками «Осеннее дерево» в нетрадиционной техникеФотоотчёт о НОД по рисованию красками «Осеннее дерево» в нетрадиционной технике Цели: - развивать у детей интерес к различным техникам в изобразительной деятельности; - продолжать знакомить детей с нетрадиционными.

Фотоотчет детского творчества с применением нетрадиционной техники рисования «Рисуем манной крупой»Фотоотчет детского творчества с применением нетрадиционной техники рисования «Рисуем манной крупой» Дорогие друзья, доброе время суток! Зима - замечательное время года. Дети радуются снегу, искрящемуся и переливающемуся на солнце. Зимой.

Фотоотчет о творчестве детей с применением нетрадиционной техники рисования (манной крупой) «Деревья в снегу»Фотоотчет о творчестве детей с применением нетрадиционной техники рисования (манной крупой) «Деревья в снегу» Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования, обобщение знаний о зиме и зимних явлениях природы. Задачи: - обобщить и систематизировать.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «тычком» во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «тычком» во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисование «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники (метод тычка) Интеграция образовательных областей: ХЭР;ПР;РР;СКР;ФР.

Конспект НОД по рисованию манной крупой во второй младшей группе «Барашек»Конспект НОД по рисованию манной крупой во второй младшей группе «Барашек» Конспект НОД по рисованию манной крупой во второй младшей группе «Барашек» Цель: ознакомление дошкольников с нетрадиционной техникой изображения.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Зимнее дерево» в нетрадиционной техникеКонспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Зимнее дерево» в нетрадиционной технике Задачи: - продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе; - развивать умение создавать выразительный зимний образ с помощью.

План-конспект интегрированной ООД по нетрадиционной технике рисования (манной крупой) «Первые весенние цветы»План-конспект интегрированной ООД по нетрадиционной технике рисования (манной крупой) «Первые весенние цветы» лан-конспект интегрированного ООД по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования (разноцветной манной крупой).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по рисованию с интегрированным подходом в нетрадиционной технике (манной крупой) «Осеннее дерево»
Опубликовано: 19 января 2021 в 00:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД