МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Бусы для котика» (1 фото)

Татьяна Бурлуцкая
Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Бусы для котика»

Цель:

Продолжать учить рисовать штампом приёмом «примакивания».

Задачи:

Продолжать знакомить с четырьмя основными цветами, побуждать называть их

Поддерживать интерес к рисованию, чувство эмоционального удовлетворения от работы.

Развивать интерес у детей к устному народному творчеству. Добиться положительного эмоционального отклика на встречу с героем – котом (игрушкой) .

Развивать зрительно-двигательную координацию.

Форма проведения НОД:

подгрупповая

Вид деятельности:

продуктивная

игровая

коммуникативная

Публикация «Конспект занятия по рисованию в ясельной группе „Бусы для котика“» размещена в разделах

двигательная

Интеграция образовательных областей:

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

Материал:

гуашь четырёх основных цветов

листы бумаги с изображением нити для бусинок на каждого ребёнка

штампы по количеству детей

игрушка «Котик»

бусы

влажные салфетки

бусины

верёвочки для нанизывания бусин

Ход занятия.

Воспитатель: «Ребята, послушайте, что это за звуки?»

(Раздаётся мяуканье).

Воспитатель: «Кто это?»

(появляется котик).

Воспитатель: «Давайте с ним поздороваемся». (Хоровое и индивидуальное проговаривание) .

Воспитатель: «Что есть у котика (ответы детей)

Воспитатель: «Для чего котику глазки (ушки, носик, ротик, лапки?»

Воспитатель: «Погладьте котика. Какая у него шубка?» (ответы детей)

Воспитатель: «Как умеет разговаривать котик (ответы детей)

Воспитатель: «Ребята, котик очень любит играть. Давайте поиграем с ним.»

Пальчиковая игра «Кошка»

Подставляй ладошку (Вытягиваем вперёд руку ладошкой вверх)

Расскажу про кошку (Гладим ладонь другой рукой)

Будем пальчики считать? (Шевелим пальчиками)

Будем пальчики считать! (Сжимаем пальчики в кулак и разжимаем)

Раз-два-три четыре-пять! (Поочерёдно загибаем пальчики на руке)

Вот – кулак, (Сжимаем пальцы в кулак)

А вот – ладошка. (Разжимаем их)

На ладошку села кошка! (Ставим на ладонь пальцы второй руки)

И крадётся потихоньку, («Пробегают» пальчиками по руке до плеча)

И крадётся потихоньку… (Прячут кисть другой руки в подмышечную впадину)

Видно мышка там живёт!

Воспитатель: «Вам понравилась игра? Давайте скажем котику «спасибо» (Хоровое и индивидуальное проговаривание) .

Воспитатель: «За то, что ты с нами так хорошо играл, котик, мы расскажем тебе потешку».

Как у нашего кота

Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Зубки белые, глазки смелые

Как у котика усы удивительной красы.

По дорожке, по дорожке

Ходит маленькая кошка

В маленькие лапки

Спрятала царапки.

Если вдруг захочет-

Коготки поточит.

Цап-царап!

Воспитатель: «Ой, ребята, что-то наш котик загрустил. Котик очень любит играть с бусами, но его бусы куда-то потерялись. Не грусти, котик, мы тебе поможем. Ребята, давайте нарисуем бусы для котика.

- Чтобы нарисовать бусы, что нам для этого надо взять? (ответы детей). Я вам сейчас покажу, как их рисовать. Посмотрите, у меня на листе нарисована только веревочка, а бусин на ней нет. Я их нарисую. Для этого я возьму штамп, обмакну его в краску и прижму его к бумаге, прямо к верёвочке. Говорю: «поставила- убрала». Вот и получилась бусина. Рядом на веревочку я одену еще одну бусину, потом ещё одну и ещё одну. И всё время повторяю: «поставила-убрала». И так на всю верёвочку. Вот и получились бусы. Я нарисовала красные бусы, потому, что краска у меня красная. А теперь вы нарисуйте бусы.

Под словесное сопровождение «поставили-убрали» дети штампом рисуют бусины. После рисования дети вытирают руки влажными салфетками.

Воспитатель выкладывает работы детей, приглашает котика полюбоваться.

Воспитатель: «Посмотри, котик, что дети нарисовали для тебя».

( Индивидуальные вопросы детям: что мы рисовали, для кого, какого цвета, какой формы бусины)

Воспитатель: «Подарите, ребята, свои бусы котику. Ребята, ваши рисунки с бусами ещё не до конца высохли. Пусть они подсохнут. А мы с вами котику бусы из бусинок соберём. Пойдём, котик с нами. Смотри какие бусы для тебя дети делают.

- Аня, сколько у тебя бусинок? (ответ ребенка).

- Все бусинки одного или разного цвета? (ответ ребенка).

- Как сказать одним словом? Какие бусинки? (ответ ребенка) .

Дети собирают бусы, дарят их котику.

Воспитатель: «Ребята, наш котик очень рад, что был у вас в гостях. Ему очень понравилось с вами играть, ему понравились бусы, которые мы ему нарисовали, но пора прощаться с котиком. Давайте скажем ему «до свидания». (хоровое и индивидуальное проговаривание).

Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Бусы для котика»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Бублики для котика» в первой младшей группе по русской народной потешке «Как у нашего кота» «Бублики для котика». Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по русской народной потешке «Как у нашего кота…» Васильева.

Конспект занятия «Бусы для зайки» в средней группе Конспект занятия "бусы для зайки" Цель: 1. Продолжать учить сравнивать 2группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Синичка» в ясельной группе 1–5 «Ладушки» Цель: Развитие детского творчества, приобщение к изобразительному искусству. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить.

Конспект занятия «Как у нашего котика кота» для детей раннего возраста: по развитию речи Конспект занятия для детей раннего возраста: по развитию речи «Как у нашего котика кота. Цель: Знакомство с потешкой. Задачи: Формировать.

Конспект занятия по рисованию пальчиками «Бусы на ёлочке»Конспект занятия по рисованию пальчиками «Бусы на ёлочке» Бусы на ёлочке Цель: научить рисовать нетрадиционным способом (пальчиками).Задачи:учить рисовать «бусинки» друг за другом на нитке; различать.

Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати» Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати» Воспитатель: Гаврилова Елена Петровна. МБДОУ 258.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Блюдце для котика» в группе раннего развитияКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Блюдце для котика» в группе раннего развития Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. Задачи: систематизировать знания детей о чайной посуде. Развивать умения.

Открытое занятия по рисованию в первой младшей группе «Бусы для куклы» Программное содержание: 1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски. 2. Учить рисовать точки.

Знакомство с цветными карандашами в ясельной группе. Конспект занятия по рисованию «Большие и маленькие мячи» Цель: Учить детей правильно держать в руке карандаш; самостоятельно рисовать; формировать интерес к изобразительной деятельности; развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Бусы для котика»
Опубликовано: 18 апреля 2019 в 10:16
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД