Анастасия Шевченко
Конспект по рисованию ладошками в первой младшей группе «Вот какие у нас цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по рисованию в первой младшей группе
Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Вот какие у нас цыплята»
Анастасия Шевченко
Публикация «Конспект по рисованию ладошками в первой младшей группе „Вот какие у нас цыплята“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Вот какие у нас цыплята»
Конспект нетрадиционной техники рисования в 1 младшей группе
Тема: «Вот какие у нас цыплятки»
Цель: Учить детей создавать образ цыплят. Уточнить о внешнем виде цыплят (туловище и голова- круги разной величины, тонкие ножки, на голове клюв и глаза). Развивать чувство формы и цвета. Развивать интерес к природе, желание отображать свои представления и впечатления в изобразительной деятельности. Продолжать знакомить детей с нетрадиционным методом рисования ладошками, вызвать интерес к рисованию.
Материал: ватман, гуашь желтого цвета, красного, зелёного, синего и черного, салфетки, игрушка курица, кисточка.
Ход занятия
Появляется курочка.
Воспитатель: Дети, посмотрите кто пришел к нам в гости?
Дети: Курочка.
Воспитатель: Как курочка говорит?
Дети: ко-ко-ко
Воспитатель: Ребята, курочка очень любит слушать песни, давайте споём ей песенку.
«Вышла курочка гулять»
Вышла курочка гулять / Взрослый изображает маму- курицу.
Свежей травки пощипать / Идет высоко поднимает колени.
А за ней ребятки, / Малыши идут за курицей и
Желтые цыплятки / Повторяют движения.
Ко –ко -ко, ко –ко -ко, / «Грозят» пальчиком.
Не ходите далеко,
Лапками гребите, / Присесть и «грести лапками».
Зернышки ищите!
Съели толстого жука, / Показываем, какого жука съели.
Дождевого червяка, / Показываем длинного червяка –
Руки в стороны
Выпили водицы / Наклоняемся, руки отводим назад.
Целое корытце.
Воспитатель: Ребята, как зовут деток мамы-курицы? (цыплята) Как она зовёт своих цыплят (Куд-куда) Какие цыплята? (маленькие, жёлтенькие) Давайте нарисуем вместе много-много цыпляток, чтобы курочка не волновалась.
Показать способ изображения.
Итог
Что мы сегодня с вами делали? (рисовали цыплят) Какие цыплята? (маленькие, жёлтенькие) Вот, как много цыплят мы нарисовали! Вот какие мы молодцы!