Лучший педагог года

Конспект занятия по сенсорике в раннем возрасте «Мишка»

Елизавета Гришанова
Конспект занятия по сенсорике в раннем возрасте «Мишка»

Вид деятельности детей: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Форма организации детей: групповая

Интеграция:

Социально коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие -

Физическое развитие

Цель: Формировать у детей интерес к познанию.

Программные задачи:

- Формировать представления о цвете, форме, величине.

- Упражнять в группировке предметов по цвету, форме, величине.

- Побуждать детей к называнию предметов.

Публикация «Конспект занятия по сенсорике в раннем возрасте „Мишка“» размещена в разделах

- Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками включаться в совместную игровую деятельность.

- Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.

Материалы: игрушка-мишка, книжка, сумка с лепестками цветков (синие, красные, желтые, наголовники бабочки, обруч, мячи большие и маленькие, коробки большая и маденкая

Ход занятия:

Вводная часть

(Стук в дверь)

Ребята, посмотрите, кто это? (мишка). Давайте с ним поздороваемся

(Дети здороваются с мишкой) (рассматривание мишки, что у него есть)

Ребята, мишка говорит, что он пришел к нам в гости не просто так, он принес нам подарок. Но чтобы получить его нам нужно выполнить задания, которые мишка для нас приготовил. Вы согласны, их выполнить?

Дети: Да.

Основная часть

Ребята, давайте приступим к заданиям, которые для нас приготовил мишка. Посмотрите, Мишка принес нам цветочки, но лепестки опали. Давайте посмотрим, какого они здесь цвета. (синие, желтые, красные). А как вы думаете, какого тогда цвета были эти цветочки? (синие, желтые, красные). Мишка просит нас собрать эти цветочки. (вместе с детьми к сердцевинке синего цвета, прикладываем синие лепесточки и раскладываем их по ковру, затем так с остальными цветами). А теперь, я превращу вас в бабочек (одеваю наголовнички)

Игра: бабочки летают по полянке, бабочки садятся на цветочки синего цвета… бабочки летают… бабочки садятся на цветочки красного цвета … ит. д.

Воспитатель: Мишка, мы справились с заданием? (да, молодцы ребята)

Теперь мишка предлагает нам еще выполнить задание.

Посмотрите, что это лежит на полу (Обруч) На какую фигуру он похож? (круг) А что бывает круглым? (предложения детей) Ребята, мишка хочет, чтобы мы из этого обруча сделали теплое солнышко, которое бы нас грело.

- Давайте нашему солнышку сделаем лучики. Возьмитесь правой рукой за обруч, а левую вытяните в сторону. Вот мы какие лучики! Давайте покружимся.

Физкультминутка: «Медвежата»

медвежата в чаще жили

головой своей крутили

вот так, вот так, (круговые движения головой)

головой своей крутили

медвежата мед искали

дружно дерево качали (поднять руки вверх и делать

вот так, вот так, наклоны вправо и влево)

дружно дерево качали

а потом они ходили (ходьба по медвежьи)

и из речки воду пили

вот так, вот так,

и из речки воду пили (наклоны туловища вперед)

а потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево и вправо)

лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)

вот так, вот так,

лапы выше поднимали

В-ль:

Отдохнули? А теперь, давайте дальше выполнять задания мишки. Посмотрите, что здесь у нас лежит? (мячи) Сколько здесь мячиков (Много) А какие они по размеру? (Большие и маленькие). Правильно. Давайте возьмем по мячику. Ульяна, сколько у тебя мячей в руке? (один) А у Василины? (один) И у Матвея один, и у Саши один. Посмотрите ребята, здесь стоят две коробочки, это какая по размеру? (большая). А эта (маленькая). Как вы думаете, в какую коробку мы положим большие мячи, а в какую маленькие?

Молодцы ребята. Мишка очень рад, что вы справились с его заданиями и хочет вам подарить подарок. Что это? (книжка) Мишка подарил вам книжку, вы обазятельно прочтете ее вместе с воспитателем.

А теперь мишке нужно идти домой в лес, давайте с ним попрощаемся

(дети прощаются с мишкой)

Заключительная часть: Чем мы сегодня занимались? какого цвета были цветочки? На какую фигуру похож обруч? В какую корзинку мы положили большие мячики? а в какую маленькие?

Публикации по теме:

«Пальчиковые игры в раннем возрасте» Цель: развитие мелкой и общей моторики посредством пальчиковых игр. Задачи: 1. Познакомить детей с новой пальчиковой игрой "Зимняя прогулка".

Эмоциональная жизнь ребенка в раннем возрасте Раннее детство-''золотое время''для эмоциональной жизни человека. Ребенок-прежде всего существо чувствующее,а потом мыслящее. Нас заражает.

Конспект занятия по рисованию «Что я люблю рисовать больше всего» в раннем возрасте Что я люблю рисовать больше всего. (Рисование на раннем возрасте). Задачи. -Совершенствовать умение детей находить в цветных пятнах и линиях.

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в раннем возрасте «Поиграем с Гномом» Образовательная область «Познавательное развитие» Автор Кочкарова Э. Ж. воспитатель. ГБДОУ № 16 Калининского района г. Санкт - Петербург.

Конспект занятия по лепке в раннем возрасте Конспекты занятий по лепке в группе раннего возраста (2-3 лет) Занятие 1. Знакомство с пластилином Цель занятия: Познакомить с пластилином.

План по самообразованию «Театрализованная деятельность в раннем возрасте» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 г. о. Тейково Ивановской области ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ.

Развитие речи в раннем дошкольном возрасте.Развитие речи в раннем дошкольном возрасте. Виноградов Г. С писал: «У народа были и есть известные представления, взгляды на жизнь, на воспитание и обучение появляющихся новых поколений,.

Экологическое воспитание у дошкольников в раннем возрасте В дошкольном возрасте происходят значимые изменения в познавательной сфере ребенка. Образный характер мышления, специфичный для дошкольного.

Значение экологического воспитания в раннем возрасте Значение экологического воспитания в раннем возрасте. «Благодаря восприятию прекрасного в природе и искусстве человек открывает прекрасное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорике в раннем возрасте «Мишка»
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 11:48
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД