Получи документы

Конспект по театрализованной деятельности «Мы кино снимаем сами»

мария матвеева
Конспект по театрализованной деятельности «Мы кино снимаем сами»

Тема: «Мы кино снимаем сами»

Цель: Формирование творческого интереса с помощью театрализованных игр с элементами кинематографа.

Задачи:

1) Расширение представлений о труде, профессиях взрослых. Знакомство с новыми профессиями: кинооператор, костюмер, киноактер, осветитель, художник – декоратор

2) Развивать умение мимикой, пластикой и голосом передавать образ героев

3) Развивать творческую самостоятельность

Публикация «Конспект по театрализованной деятельности „Мы кино снимаем сами“» размещена в разделах

4) Воспитывать любовь к киноискусству, уважительное отношение к людям различных профессий

Материалы и оборудование:

Посылка, конверт с письмом, камера, хлопушка, фонарики

Костюмы: репка, дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка.

Ход:

(Раздается стук в дверь и входит воспитатель с посылкой в руках)

Воспитатель: Здравствуйте! Это детский сад № 38 старшая группа? Значит я туда попала! Меня зовут Мария Евгеньевна я известный режиссер и сценарист. Я работаю в киностудии «Сказка». Меня прислали к вам с очень ответственным заданием, найти таланты в вашем детском саду. Мне передали для вас письмо и посылку, давайте скорее прочитаем, что там написано:

Детям старшей группы, от киностудии «Сказка». Здравствуйте дети, вас приветствует наша сказочная киностудия! Только сегодня, у вас есть уникальная возможность познакомится немного поближе с таким удивительным искусством, кино! В нашей посылке вы найдете все необходимое для перевоплощения! Желаю вам удачи!

Воспитатель: А вы любите смотреть кино? А какое кино вы любите? А где вы смотрите кино? А были вы в кинотеатре? А что вы больше любите смотреть мультфильмы или кинофильмы?

Воспитатель: А как вы думаете чем отличается мультфильм от кинофильма?

( Ответы детей: в кино снимаются люди, а в мультфильме герои рисованные, кукольные)

Воспитатель: Молодцы! А вы знаете чем снимают кино?

Воспитатель: Да, ребята, все фильмы снимаются на камеру. А человека, который снимает фильмы называют оператор. В моей посылке тоже есть камера. Оператор смотрит в объектив и записывает все что происходит на съемочной площадке.

Воспитатель: Иногда не удается снять нужные кадры с первого раза, потому что кто-то из актеров забывает слова, не получается трюк или режиссеру не нравится игра актеров. И тогда на помощь приходит помощник режиссера удачный момент снимают еще раз – делают дубль. Дублей может быть очень много.

Перед каждым дублем всегда сначала снимают специальную дощечку, на которой написан номер дубля и номер сцены. Номера сцен и дублей нужны для того, чтобы не перепутать отснятые кадры.

Чтобы снять кино, нужно иметь сценарий. Как вы думаете, что такое сценарий?

Воспитатель: Правильно, сценарий это рассказ, о чем будет фильм.

Воспитатель: Дети, а кто снимается в кино?

( Ответ детей: актер)

Воспитатель: В кинофильме снимаются актеры.

Воспитатель : Так как я режиссер я хочу посмотреть какие из вас получаться актеры, я буду давать вам задание, а вы с помощью мимики, звуков и движений должны будете изобразить что я вас попросила.

Игра малой подвижности «Покажи, что я сказала»

Воспитатель: Ой дети посмотрите у меня посылке еще кое, что есть! (достает по очереди костюмы)

Как вы думаете какую сказку мы с вами сможем обыграть с помощью этих костюмов?

( Ответы детей: Репка)

Воспитатель: Правильно это костюмы для сказки репка. Костюмами на киностудии занимается человек профессия которого называется костюмер. Он мастерски подбирает костюмы для каждого актера.

Так же для сьемки фильма обязательно нужны декорации. Как вы думаете что такое декорации?

(Декорации это то, что окружает актеров на съемочной площадке)

Мы вспомнили люди каких профессий работают в кино и каждый из вас сегодня перевоплотится кто-то в, кто-то в костюмера, оператора, осветителя,декоратора,актера.

-А каких вы знаете героев в сказке «Репка»?

-Правильно, дедушка, бабушка, внучка, жучка, кошка и мышка. А что они все делали в этой сказке?

Правильно, тянули репку. А кто им в конце помог вытянуть репку?

-Верно, мышка. А кто посадил эту репку?

-Правильно, дедушка.

Нам нужно распределить роли. (Распределение ролей по желанию детей)

А теперь когда все готовы переходим по своим местам на сьемочной площадке.

КАМЕРА. МОТОР ДУБЛЬ 1 СЦЕНА 1

Посадил дед репку. (Выражает с помощью мимики и жестов одобрение старанию и трудолюбию деда.) Выросла репка большая-пребольшая. (Поражен ее размерами.) Стал дед репку из земли тянуть.

Все. Тянет-потянет — вытянуть не может.

Ведущий. Вот так репку вырастил дед, и справиться с ней не может! Но у него много помощников. Кого позовем?

Дед. Бабка, помоги!

Бабка. Иду, иду!

Ведущий. Бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут. (Выражает удивление от того, как крепко реп­ка сидит в земле.) Позвала бабка внучку.

Бабка. Внучка, помоги!

Внучка. Иду, иду!

Ведущий. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку…

Все. Тянут-потянут, вытянуть не могут. (Удивлены.) Ведущий. Позвала внучка собачку Жучку.

Жучка. Гав-гав-гав, бегу!

Все. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут. (Очень огорчены.) Ведущий. Позвала Жучка кошку. Жучка. Мурка, помоги!

Мурка. Иду, иду!

Все. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут. (Терпение зрителей и «актеров» кончается, на их лицах отчаяние от бесконечных неудач.)

Ведущий. Позвала кошка мышку. Мышка попискивает от страха, но все же спешит на помощь. (Подбадривает мышку, успокаивает ее.)

Все. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянули репку! (Радуются.)

Воспитатель: Молодцы! Все отлично справились со своими ролями! Сегодня мы узнали много чего нового. С какими профессиями мы сегодня познакомились? Какую сказку снимали? Что больше всего понравилось?

А за ваши старания у меня для вас есть сюрприз. (вручение подарка книги)

Публикации по теме:

Конспект НОД по театрализованной деятельности в младшей группе Плужникова Ирена Антановна Цель: участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в подготовительной группе «Посылка-сюрприз» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» Конспект НОД по театрализованной деятельности.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект занятия для дошкольников с ОВЗ по театрализованной деятельности Конспект занятия для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья по ознакомлению с театральной деятельностью. «….» Цель: Привить.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «В гостях у сказки» Цель и задачи: продолжать формировать у детей интерес к театральному искусству и приобщать к театрализованной деятельности. Совершенствовать.

Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельностиВиды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста.

Автор публикации:
Конспект по театрализованной деятельности «Мы кино снимаем сами»
Опубликовано: 23 декабря 2019 в 20:09
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД