МААМ-картинки

Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР III уровня на тему «Рыбы»

Оксана Шишкина
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР III уровня на тему «Рыбы»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Рыбы

Цель: Познакомить детей с разновидностями рыб

Задачи:

1) Активизация словаря по теме

2) Образование притяжательных прилагательных

3) Согласование существительных с числительным

4) Упражнять в понимании и употреблении глаголов с приставками

5) Развитие внимания, памяти, речелогического мышления

Оборудование: предметные картинки, 2 картинки (речная и аквариумная рыба, разрезанные на 4-5 частей, сюжетная картина.

Ход урока:

1. Организационный момент

- Отгадайте загадки, кто отгадает, тот может сесть

***

Ног нет, а движется

Публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР III уровня на тему „Рыбы“» размещена в разделах

Перья есть, а не летает

***

У родителей и детей

Вся одежда из монеток

Блещут в речке чистой

Спинкой серебристой

***

Жива в воде она

Поймаешь, вытащишь её

Умрет она тогда

***

Крылья есть, да не летает,

Глаза есть, да не мигает

Ног нет, да не догонишь

2. Назвать рыб по картинкам

3. Где проживают? Чем питаются?

4. Объясни: рыболов, молчит как рыба

5. Ответить на вопросы: Как называется суп из рыбы? Чем ловят рыбу? Кто такие мальки?

6. Назови: Чей плавник? Чей хвост? Чья голова? Чье туловище?

7. Физ. минутка:

Рыбу ловит рыболов, весь в реку уплыл улов (изобразить рыболова)

Рыбки весело резвятся

В чистой тепленькой воде

То сожмутся, разожмутся

То зароются в песке

(двигаются как рыбки)

8. Сосчитай рыбок: одна рыбка….пять рыбок

9. Выбери нужное действие:

Рыбка к камню (подплыла, отплыла)

Рыбка от берега (отплыла, переплыла)

Рыбка всю реку (всплыла, переплыла)

10. Итог занятия: назвать пресноводных и морских рыб

Публикации по теме:

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе по теме «Одежда» .

Перспективный план по формированию и коррекции грамматического строя речи дошкольников 1. Овощи 1. Образование мн. ч. существительных; употребление глаголов настоящего времени в единственном и множественном числе (Огурец.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР III уровня на тему «Рыбы»
Опубликовано: 20 января 2014 в 18:13
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР III уровня на тему «Рыбы»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Шишкина (УИ 148982) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД