Елена Абросимова
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Общие речевые навыки.
Формирование направленной воздушной струи.
Упражнение “Салют”
Логопед предлагает детям встать и раздает каждому по маленькой прозрачной пластиковой бутылочке, в которой находится 10-12 разноцветных шариков из пенопласта. В пробку бутылочки вставлена и прочно закреплена трубочка для коктейля.
ЛОГОПЕД. Возьмите бутылочку в левую руку, а трубочку возьмите в рот и придерживайте правой рукой. Сделайте вдох и подуйте в трубочку медленно и спокойно, не раздувая щек. Получится настоящий салют!
Общая и мелкая моторика.
Друг веселый, мячик мой, прыжки на носочках, руки на поясе.
Публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логопедические игры
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
Всюду,всюду он со мной. взмахи каждой рукой,как бы удары
по мячу.
Раз, два, три, чктыре, пять прыжки на носочках, руки на поясе.
Хорошо мячом играть. взмахи каждой рукой,как бы удары
по мячу.
Лексика. Грамматика.
Согласование числительных с существительными.
Игра “Сосчитай до 5”.
Один мяч, два мяча, три мяча, четыре мяча, пять мячей;
одна машина-. ;
одна кукла. ;
одна пирамидка. ;
один клоун. .
Игра “Живые-неживые”.
ЛОГОПЕД. Если я называю живые предметы-вы хлопаете в ладоши, если неживые- делаете отталкивающие движения руками.
Аист, кубик, пирамидка, человек, лиса, колесо, дельфин, бабушка, стол, мел, мальчик, пингвин, пистолет, обруч, собака.
Развитие связной речи.
Закреплять навык употребления предлогов : В, НА, ПОД, ИЗ-ЗА, ПЕРЕД, МЕЖДУ, С, ЗА, НАД.
Составление предложений с этими предлогами.
Слоговая структура слова.
Упражнение “Скажи наоборот”.
ЦЕЛЬ:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа, подбирая имена прилагательные и наречия с противоположным значением.
2. Расширять и активизировать словарный запас.
Логопед предлагает ребенку подбирать слова с противоположным значением.
ЛОГОПЕД : РЕБЕНОК:
острая лопата тупая лопата
домашние гуси дикие гуси
гладкая бумага мятая бумага
громкая музыка тихая музыка
старая панама новая панама
близко далеко
направо налево.