Папки-передвижки

Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе «Перелетные птицы»

Елена Абросимова
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе «Перелетные птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Общие речевые навыки.

Воспитание длительного плавного выдоха.

«Чье перышко дальше улетело?»

Логопед предлагает детям встать около стульчиков.

Встаньте прямо, положите перышки на ладонь, поднесите ладонь к губам, немного отодвиньте её от лица. Сейчас вы будете дуть на перышки, чтобы они закружились в воздухе. Сделайте вдох, вытяните губы трубочкой, подуйте на перышко.

Публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе „Перелетные птицы“» размещена в разделах

Упражнение выполняется три-четыре раза по команде логопеда. Логопед следит за тем, чтобы дети не надували щеки и не поднимали плечи.

Общая и мелкая моторика.

Наши уточки с утра- идут по кругу вперевалочку, подражая походке уток.

Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

Наши гуси у пруда- идут по кругу, вытянув шеи и отводя руки назад.

Га-га-га! Га-га-га!

Наши курочки в окно- останавливаются, встают лицом в круг бьют

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! рками-”крылышками” по бокам.

А как Петя-петушок встают в круг спиной, поднимаются на носочки,

Раным-рано поутру отводят руки назад.

Нам споет: ку-ка-ре-ку!

Лексика. Грамматика.

Согласование прилагательных с существительными.

Игра “О ком можно сказать”.

О ком можно сказать маленький? Маленькая? Толстый? Толстая?

Образование существительных множнственного числа именителього и родительного падежей.

Утка – утки - уток

петух – петухи – петухов

курица – курицы – куриц

цыпленок -цыплята – цыплят

индюк – индюки – индюков.

Образование притяжательных прилагательных.

Игра “Чей? Чья? Чье?”

Клюв утки. - Чей клюв? - Утиный

Крыло курицы. - Чье крыло? - Куриное.

Хвост петуха. - Чей хвост? - Петушиный.

Развитие связной речи.

Составление оисательных рассказов по плану:

Кто это? (назвать внешние признаки)

Чем питается?

Как голос подает?

Где живет?

Какую пользу приносит?

Слоговая структура слова.

Упражение “Что ты запомнил?”

ЦЕЛЬ:

1. учить четко произносить слова слоговой структуры 3-го типа.

2. Развивать внимание и зрительную память.

Оборудование: предметные картинки: бак, люк, дым, мох, мед, лев.

Логопед раскладывает перед ребенком 5-6 картинок и говорит: “Рассмотри предметы, запомни их, а потом назови то, что ты запомнил”.

Публикации по теме:

Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе «Овощи» Общие речевые навыки. Тренировка плавного выдоха. «Листочки». Логопед предлагает детям встать около стульчиков. Встаньте прямо, положите.

Развитие речевого дыхания у детей Основа внешней (произносительной) речи – дыхание. От его правильности зависят чистота и красота голоса и его изменений. Речевое дыхание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе «Перелетные птицы»
Опубликовано: 18 ноября 2014 в 20:56
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе «Перелетные птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Абросимова (УИ 175460) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД