Конспект подгруппового занятия по дифференциации звуков [К] –[ Г] в слогах, словах, словосочетаниях

Алена Владимировна
Конспект подгруппового занятия по дифференциации звуков [К] –[ Г] в слогах, словах, словосочетаниях

Конспект подгруппового занятия по дифференциации звуков [К] –[ Г] в слогах, словах, словосочетаниях.

Задачи.

Коррекционно-образовательные:

1. Уточнение и сравнение характеристики звуков [ к] – [г];

2. развитие навыков фонематического анализа и синтеза на материале слогов, слов, словосочетаний.

3. уточнение и активизация словаря;

4. отработка умения формулировать свой ответ;

Коррекционные- развивающие:

1. Развитие мелкой моторики, дыхания,памяти, внимания;

Коррекционно-воспитательные:

1. воспитание интереса к логопедическим занятиям.

Оборудование: зеркала, ручки, карандаши, буквы, предметные картинки, домики,, ветрячки.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Наши глаза смотрят, уши слушают, голова думает.

2. Артикуляционная гимнастика.

Улыбочка-трубочка,

Надули щеки и втянули щеки,

Футбол, покусаем язычок, лопаточка, чашечка, иголочка, часики, качели, лошадка.

3. Дыхательная гимнастика с вертячками.

Сильный вдох, слабый вдох, глубокий вдох, длительный выдох.

Характеристика звуков К, Г.

Послушайте внимательно стихотворение.

- Какой звук чаще всего встречается в этом стихотворении?

Кукареку! - кричит петух.

У рыбаков костёр потух.

- Дайте характеристику звуку [ к]. Он какой? (Согласный, Твердый Глухой.)

Послушайте ещё одно стихотворение.

- Какой звук чаще всего встречается в этом стихотворении?

Га, га, га! - гогочет гусь

- Я семьёй своей горжусь!

На гусят и на гусыню

Всё гляжу, не нагляжусь!

- Дайте характеристику звуку [г]. Он какой (Согласный, Твердый, Звонкий)

5. Чтение слогов.

ГА – КА – ГА

ГО – КО – ГО

ГУ – КУ – КУ

ГЫ – ГЫ – КЫ

КИ – ГИ – КИ

6. Игра «Кто самый внимательный»

Хлопни в ладоши, если в слове услышишь звук [г], подними руку, если услышишь звук [ к].

Кирпич, магазин, берега, берлога, сказал, бумага, рукавицы.

7. Динамическая пауза.

Утром встал гусак на лапки

Утром встал гусак на лапки, (Потянулись, руки вверх — вдох-выдох.)

Приготовился к зарядке. (Рывки рук перед грудью.)

Повернулся влево, вправо, (Повороты влево-вправо.)

Приседанье сделал справно, (Приседания.)

Клювиком почистил пух, (Наклоны головы влево-вправо.)

Поскорей за парту — плюх! (Присели.)

8. «Помоги расселить животных в домик»

- В первом домике будут жить животные с глухим звуком, во втором - со звонким звуком.

Гусь,, кролик, собака, корова, коза, кенгуру.

12. Итог:

-Чему мы научились? Какие звуки сегодня изучали?

- Какое задание больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Игры для автоматизации и дифференциации звуков в слогах и словахИгры для автоматизации и дифференциации звуков в слогах и словах Игры «Пройди по дорожке» (гафрированная бумага) № 1 Цель: дифференциация твердых и мягких согласных. Задачи: - развитие фонематического.

Конспект логопедического подгруппового занятия с детьми подготовительной группы «Дифференциация звуков [с]-[ш] в слогах» Конспект логопедического подгруппового занятия с детьми подготовительной группы «Дифференциация звуков «С» и «Ш» в слогах, словах и предложениях».

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [Л]-[В] в слогах и словах» Конспект логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков Л-В в слогах и словах. Программные задачи: 1. Уточнить артикуляцию звуков.

Конспект открытого логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] изолировано, в слогах, словах и словосочетаниях» Цели: автоматизировать звук Ш изолировано, в слогах, словах и словосочетаниях. Старшая группа ДОУ Задачи: 1. Коррекционно - образовательные.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, чистоговорках, фразах» Лексическая тема: «Сад, огород» Автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях. Цель: автоматизация звука Р на речевом материале лексической.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [с] в слогах, словах, чистоговорках, предложенияхКонспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [с] в слогах, словах, чистоговорках, предложениях Конспект подгруппового логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука «С» в слогах, словах, предложениях» на примере лексической.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» автор: учитель-логопед Третьякова Я. В. Цели: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш, продолжать.

Конспект подгруппового занятия для детей с ФФНР «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, предложениях» Цель: автоматизация звука Ш в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1) Коррекционно-образовательные: закрепить правильное произношение звука.

Конспект занятия «Платье для Золушки. Автоматизация звуков [Ш], [Ж] в словах и словосочетаниях»Конспект занятия «Платье для Золушки. Автоматизация звуков [Ш], [Ж] в словах и словосочетаниях» Конспект занятия «Платье для Золушки» (Автоматизация звуков Ш,Ж в словах и словосочетаниях) Цель. Автоматизация звуков [ш], [ж] в словах.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Конспект подгруппового занятия по дифференциации звуков [К] –[ Г] в слогах, словах, словосочетаниях
Опубликовано: 15 февраля 2019 в 16:44
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

Конспект музейного занятия в старшей группе «Золотая хохлома», приуроченного ко Дню...
Конспект музейного занятия в старшей группе на тему: «Золотая хохлома». Цель: Развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству;...
Проект «Лэпбук — детям друг!» в первой младшей группе
( СЛАЙД 1) Проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста очень актуальна в наше время. У детей недостаточно сформирована...
Фотоотчет об экскурсии в школьную библиотеку (старшая группа)
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку( старшая группа. Цель : продолжать знакомить воспитанников с профессией библиотекаря. - формировать представление...