Папки-передвижки

Конспект похода с использованием здоровьесберегающих технологий для старших дощкольников

Галицына Оксана
Конспект похода с использованием здоровьесберегающих технологий для старших дощкольников

Конспект похода с использованием здоровье сберегающих технологий.

Воспитателя МБДОУ детский сад №27

Галицына Оксана Васильевна

Возрастная группа: старший дошкольный возраст.

Приоритетная образовательная деятельность:

Публикация «Конспект похода с использованием здоровьесберегающих технологий для старших дощкольников» размещена в разделах

Физическое развитие с использованием здоровье сберегающих технологий : дыхательная гимнастика, ритмопластика,самомассаж.

Интеграция: социально-коммуникативное, познавательное развитие

Время года - весна

Место проведения : сосновый бор

Время отправления: 9 часов утра.

Расстояние:2,5 км.

Длительность прогулки: 2 часа

Оборудование: спортивная экипировка детей,

Спортивный инвентарь: мяч, обручи, кегли, резиновые коврики.

-карточки с заданиями: растительный и животный мир нашего леса.

-влажные салфетки, аптечка

- схемы маршрута, карточки с изображением знаков разрешающих и запрещающих данное поведение в лесу.

-музыкальная колонка

Предварительная работа: беседы; о правилах поведения в лесу, правила пешеходов, дорожные знаки, какие бывают походы, что необходимо брать в поход, просмотр фильма для детей «Идем в поход»

Цель: Укрепление здоровья дошкольников. И профилактика заболеваний детей во время пешеходной прогулки. Создание атмосферы доброжелательности у детей в период похода. Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе. Воспитывать чувства товарищества, взаимопомощи, развитие силы, ловкости, навыков самоорганизации.

Задачи:

закрепить правила поведения на дороге, дорожные знаки.

Расширить и закрепить знания детей о природных явлениях осенью.

Воспитывать бережное отношение к природе.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Воспитатель: Ребята скажите пожалуйста какое сейчас время года?

Да это замечательное время для прогулок и игр. Ребята, вы согласны со мной. Когда приходит весна все кругом становится красивым. Поют птицы, на деревьях распускаются листья и в лесу цветут цветы. Воздух становится теплым, температура повышается и не надо надевать на себя кучу вещей. Ребята, я знаю есть такие люди, которые и зимой купаются в озере или море. А еще они могут ходить в одной кофте всю зиму и не болеют. Вы знаете как называют таких людей? Ребята,мы с вами тоже можем укрепить свое здоровье и стать более здоровыми. Что для этого нам нужно сделать?

Воспитатель: Так вы готовы стать сильнее, здоровее и выносливее?

А еще мы с вами можем поиграть на свежем воздухе и потанцевать.

Воспитатель: Все готовы идти со мной в поход?

Весна

Согласны

Да

Эти люди моржи они закаляются и им не страшны холода. Они и зимой чувствуют себя хорошо и не болеют.

Мы можем заняться спортом. Сделать упражнения или гимнастику, поиграть и потанцевать

.

Все готовы

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Воспитатель: Ребята,что нам надо взять с собой в поход?

Без чего никак не обойтись в походе?

Какие правила мы должны соблюдать во время похода?

Что нельзя делать во время перехода улицы? Как вести себя в лесу?

Воспитатель: Ребята, нам с вами придется идти по дороге, какие правила мы должны соблюдать? Как надо переходить дорогу? Какие знаки вы видели на дороге?

Воспитатель: Ребята как надо вести себя в лесу? Чего нельзя делать?

Аптечку

Воду

Правила дорожного движения.

Молодцы!

Шуметь и бросать мусор

Ломать ветки,рвать листья. топтать цветы

3 этап: способствуем реализации детского замысла.

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Воспитатель: ребята пока мы с вами идем, предлагаю вам выполнить первое задание: Карточка с заданием (угадай с чьей ветки шишка, и найди такую)

. Воспитатель: Сейчас у нас свами будет остановка. И вас ждет еще одно задание: карточка с изображением плюща и лишайника. ребятам надо вспомнить как называются растения изображенные на фото, что у них общего и как они называются.

Воспитатель предлагает вспомнить названия этих растений и что между ними общего. Ребята, посмотрите внимательно, может рядом с нами есть эти растения.

После дети идут дальше на поляну.

Воспитатель: Ребята, теперь мы можем поиграть в подвижные игры. Хотите?

Подвижные игры:»Городки»

«Попади в цель»

Воспитатель: ребята мы играли и у нас сильно бьется пульс мы должны. Что нам надо сделать? Как вы думаете?

Дети выполнят дыхательную гимнастику. Воспитатель: ребята, а сейчас я вам предлагаю сделать себе самомассаж. для этого нам надо постелить наши коврики и присесть.

Воспитатель показывает детям массажные движения и они повторяют. Совсем забыла, как считаете, самомассаж полезен или нам не надо его делать?Дети делают массаж под расслабляющую музыку.

Воспитатель: Все молодцы! Теперь мы с вами если хотите, можем потанцевать. (после делается дыхательная гимнастика)

Воспитатель: Ну что ж вы, хорошо укрепили свое здоровье и сделали хорошую профилактику. Вам понравился наш поход? Воспитатель :Теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад.

Дети выполняют задание

Дети находят лишайник и плющ

Хотим

Гимнастику что бы восстановить дыхание

Полезен, он укрепляет наше здоровье

Дети танцуют, после делают дыхательную гимнастику

Понравился

4 этап : способствуем рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Ребята, вы узнали сегодня что-нибудь новое? Что такое самомассаж?

Вам пригодится эта информация дома? Как?

Ребята вы дома покажите навыки самомассажа?

Ребята, с родителями вы будите ходить в походы? Или нет? Дыхательную гимнастику надо делать в лесу или можно делать дома?

Ребята, что такое профилактика заболеваний?

Как ее делают?

Будем! Ходить в

Походы с родителями.

Дома тоже можно делать дыхательную гимнастику и самомассаж.

Это занятие физическими упражнениями,

выполнение дыхательной гимнастики,

самомассаж.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий в старше-подготовительной группе Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий в старше-подготовительной группе Цель: закреплять.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для младшей группы «Кукла заболела» Конспект НОД на тему: «Кукла заболела» Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни. Задачи: дать представление о способах укрепления.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим»Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Задачи. Обучающие: прививать детям интерес к ЗОЖ.

Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад»Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №258 Конспект открытого занятия по физической культуре для детей.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект похода с использованием здоровьесберегающих технологий для старших дощкольников
Опубликовано: 6 ноября 2022 в 18:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД