МААМ-картинки

Конспект поведения игровой деятельности для детей раннего возраста. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Алёна Криволапова
Конспект поведения игровой деятельности для детей раннего возраста. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Конспект поведение игровой деятельности

(сюжетно-ролевая игра парикмахерская)

Для детей раннего возраста

Цель: Способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни. Развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, использовать предметы-заместители

Задачи:

Формировать умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия.

Публикация «Конспект поведения игровой деятельности для детей раннего возраста, Сюжетно-ролевая игра „Парикмахерская“» размещена в разделах

Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами.

Учить использовать во время игры инструменты парикмахера и называть их.

Развивать диалогическую речь, обогащать словарный запас.

Воспитывать вежливое обращение, уважение к труду парикмахера.

Воспитывать дружеское взаимоотношение.

Игровой материал : Кукла, фартуки, зеркало, флаконы, расчёски, заколки. банты, набор специальных игрушек «Детский парикмахер» .

Словарная Работа: Парикмахер, мастер, фен, фартук, женский салон, мужской салон, расчёска.

Предварительная работа : Беседа о работе парикмахера с использованием иллюстраций, рассматривание сюжетных картинок по теме, рекомендации родителям посетить парикмахерскую, дидактические игры : «Что перепутал художник» .

Ход игры:

Дети сидят на стульчиках во круг воспитателя. Воспитатель загадывает загадку :

Ножницы возьмём у мамы.

Подстригаться будем сами.

Срежем волосы с макушки,

И откроем наши ушки.

Дети: Парикмахер!

Воспитатель: Правильно молодцы ребята.

Воспитатель: обращает внимание детей на рисунки с изображением салона красоты.

Дети : перечисляют, то что видят на картинках.

Воспитатель :

- Ребята, я предлагаю вам заглянуть в парикмахерскую, здесь светло и интересно: зеркала, духи и кресло, большой зал. В парикмахерской работает женский мастер, который делает причёски кому?

Дети : Девочкам!

Воспитатель : Правильно! И Мужской мастер который делает причёски кому?

Дети: Мальчикам!

Воспитатель: Правильно ребята. Но прежде чем зайти в парикмахерскую, можете посидеть, подождать свою очередь.

- Ко мне пришла кукла Катя. Катя, что ты хочешь сделать с волосами? Стрижку, причёску?

- Причёску? Тогда садись поудобнее (делает причёску)

- Причёска готова. Посмотрите в зеркало. Нравится? До свидания. Кто ко мне следующий? Здравствуй Коля, тебя подстричь? Садись.

Вот ножницы, вот расчёска.

Стрижка готова. Приходите ещё.

- А сейчас Варя будет парикмахером. Она наденет фартук, а Веронике повяжем пелеринку, для того чтобы волосы не попали на одежду, и будет её прочёсывать. Варя мастер, это её рабочее место.

- Вероника присаживается в кресло, Вероника смотрит, как её прочесать.

- А у Вари будет обед. Вероника, а давай теперь ты будешь парикмахером в женском салоне.

- Приглашайте посетителей и спрашивайте, какие им сделать причёски.

- Здравствуйте. Проходите, садитесь! Как вас подстричь? (ножницами или машинкой, побрызгать водой)

- А теперь у Вари будет обед. На её место придет другой парикмахер. (Игра продолжается)

Итог игры: Понравилось ли вам в парикмахерской? Что больше всего понравилось в мастерской у парикмахера?

Дети: отвечают на вопросы.

Публикации по теме:

Конспект руководства игровой деятельностью в старшей группе сюжетно-ролевая игра «Путешествие в страну обезьян» Цель: Учить детей выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя крупный строитель. Развивать у детей навыки делать постройку.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Сюжетно-ролевая игра в младшей группе «Парикмахерская»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Сюжетно-ролевая игра в младшей группе «Парикмахерская» Цель: Содействовать развитию игры, в которой дети отражают жизнь и деятельность окружающих. Задачи: Образовательные: Обогащать игровой.

Конспект игровой деятельности «Сюжетно-ролевая игра «Больница» Название " Сюжетно - ролевая игра "Больница"" Цель: раскрыть методические особенности формирования у детей умения принимать на себя роль.

Организация прогулки в группе раннего возраста. Сюжетно-ролевая игра «Веселый паровозик»Организация прогулки в группе раннего возраста. Сюжетно-ролевая игра «Веселый паровозик» Не секрет, как сложно организованно вывести детей раннего возраста на прогулку. Внимание их неустойчиво, по пути к площадке они отвлекаются.

Открытое занятие «Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Средняя группаОткрытое занятие «Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Средняя группа .

План-конспект организации и руководства игровой деятельностью детей дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Тема: "Поликлиника" старшая группа Цель: формирование первичных представлений о труде взрослых его роли в обществе и жизни каждого человека.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в развитии детей раннего возрастаСюжетно-ролевая игра «Больница» в развитии детей раннего возраста Сюжетно-ролевая игра в развитии детей раннего возраста Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» для детей группы младшего дошкольного возраста Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» для детей группы младшего дошкольного возраста Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» для детей группы младшего дошкольного возраста Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» Интеграция.

Сюжетно-ролевая игра с музыкальным сопровождением для детей раннего дошкольного возраста «Кто, кто в теремочке живёт» Цель: Обеспечить формирование коммуникативных навыков детей, диалогической речи. Задачи: Способствовать развитию интереса к играм с игрушками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект поведения игровой деятельности для детей раннего возраста. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»
Опубликовано: 7 ноября 2019 в 22:01
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД