МААМ-картинки

Конспект познавательного развлечения по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Путешествие в разноцветную страну»

Анастасия Зонова
Конспект познавательного развлечения по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Путешествие в разноцветную страну»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

непрерывной образовательной деятельности

«Путешествие в разноцветную страну»

(Ранний возраст)

Воспитатель:Зонова Анастасия Андреевна,группа раннего возраста «Солнышко»

Санкт-Петербург 2018г.

Конспект познавательного развлечения по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Путешествие в разноцветную страну».

Публикация «Конспект познавательного развлечения по сенсорному развитию в группе раннего возраста „Путешествие в разноцветную страну“» размещена в разделах

Цель:

Обращать внимание детей на сенсорную характеристику игрушек, вызывая эмоционально-положительный отклик.

Задачи:

Обучающие:

- Закрепление знания основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий).

Развивающие :

- Закрепить умение детей сопоставлять предметы по цвету и отбирать предмет нужного цвета;

Воспитательные:

- Воспитывать любовь и заботливое отношение к животным.

Используемые педагогические технологии:

технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;

информационно-коммуникативная технология;

проблемно-игровая технология:

технология сотрудничества;

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Оборудования: Петушок,пёрышки, домики (красный, синий, желтый, зеленый, кукла в синем платье. Маски: курочка, божья коровка, лягушка. Крышечки, ведёрки, чашечки, блюдца, игра «цветочная полянка», ленточки, квадратики с основными цветами.

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Дети входят в группу.

Воспитатель:

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопают в ладоши)

Здравствуйте, ножки!

Топ-топ-топ! (топают ножками)

Здравствуйте, щечки!

Плюх-плюх-плюх! (осторожно постукивают по щёчкам)

Здравствуй, мой носик!

Бип, бип, бип! (дотрагиваются до носика)

Здравствуйте гости, здравствуйте!

Стук в дверь.

Кто там к нам пришел? Посмотрите ребята кто это?

Дети: петушок

Воспитатель: Здравствуй, Петя-петушок! Ой, ребята посмотрите у нашего петушка чего-то не хватает. Чего не хватает у петушка?

Дети: Хвостика

Петушок: Да, ребята я потерял свой хвостик. И теперь не знаю что мне делать. А он был такой красивый: красный, синий, желтый, зеленый. Вот сколько цветов было у меня на хвосте.

Воспитатель: Не переживай Петя-петушок мы с ребятами тебе кажется можем помочь. Мы отправимся в разноцветную страну и отыщем твой хвостик. Ребята поможем петушку найти свой хвостик?

Дети: да

Воспитатель: Но прежде чем нам отправиться в разноцветную страну, нам нужно вспомнить все цвета. Давайте с вами сядем за столы. Посмотрите перед вами лежат яркие красивые квадраты. Посмотрите это какой цвет?

Дети: Красный

Воспитатель:

Правильно. А найдите у себя на столе зеленый, синий, желтый, красный квадраты.

Дети показываю цвета у себя.

Желтый очень теплый цвет,

Желтый солнца в небе свет.

Желтый есть еще лимон

Очень очень кислый он.

В поле вырос наш цветок -

Синий-синий василек.

Цвет зелёный у листочка,

Подо мхом зелёным кочка,

И зелёные иголки

Целый год растут на ёлке

Красный цвет – он очень яркий.

Помидор и перец сладкий,

Яблоко. Арбуз внутри

Красный, красный – посмотри

Ну молодцы, теперь нам можно отправляться в путешествие на поиски хвостика для петушка.

«По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Будем мы сейчас играть:

Хвостик петушку искать».

Воспитатель: Смотрите, я вижу много цветных домиков. Какие домики в нашей стране? (Дети перечисляют цвета) Пойдёмте подойдём к нашим домикам и посмотрим, кто там живет.

Подходят к зеленому домику. Давайте постучим. Тук-тук

Лягушка-квакушка: здравствуйте, ребятки. Я лягушка-квакушка, я живу в зелёном домике. А вы что здесь делаете?

Воспитатель: Понимаешь, лягушка-квакушка, наш друг Петя-петушок потерял свой хвостик и мы с ребятами пришли в эту страну, чтоб его найти.

Лягушка-квакушка: у меня есть одно перышко и я вам его дам, но сначала вы должны мне помочь. Мои разноцветные крышечки все перемешались, а как их разложить по ведёркам я не знаю.

Воспитатель: ну что ребята поможем лягушке-квакушке разложить крышечки?

Дети: да

Воспитатель: нужно каждую крышечку положить в ведёрко такого же цвета как крышечка.

Лягушка-квакушка: Спасибо вам ребята большое. Вот вам перышко.

Воспитатель: петушок это твое перышко?

Петушок: да, спасибо. Но это только зеленое, а остальные цвета?

Воспитатель: ребята нужно отправлять дальше в путь, чтоб найти другие перышки.

«По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Будем мы сейчас играть:

хвостик петушку искать».

Воспитатель: посмотрите а этот домик какого цвета?

Дети: желтый

Воспитатель: давайте постучим в этот домик. Тук-тук. Стучи Максим

Курочка -ряба: Здравствуйте! Я курочка -ряба и живу в желтом домике. А вы что здесь делаете?

Воспитатель: Понимаешь, курочка -ряба, наш друг Петя-петушок потерял свой хвостик и мы с ребятами пришли в эту страну, чтоб его найти.

Курочка -ряба: у меня есть одно перышко и я вам его дам, но сначала вы должны мне помочь. Возле моего домика цветочная полянка, помогите пожалуйста бабочкам сесть на свой цветочек.

Воспитатель: Мы с ребятами тебе сейчас поможем. Ребята нужно каждый цветочек посадить в свою клумбочку. Берите цветочки и сажайте в свою клумбочку.

Курочка -ряба: Спасибо вам ребята большое. Вот вам перышко.

Воспитатель: петушок это твое перышко?

Петушок: да, спасибо. Но это только желтое, а остальные цвета?

Воспитатель: ребята нужно отправлять дальше в путь, чтоб найти другие перышки.

Теперь отправляемся в путь:

«По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Будем мы сейчас играть:

хвостик петушку искать».

Воспитатель: посмотрите,а этот домик какого цвета?

Дети: Синий

Воспитатель: постучим в этот домик. Тук-тук. Стучи Настя.

Кукла: Здравствуйте! Я девочка в синем платьице и живу в синем домике. А вы что здесь делаете?

Воспитатель: Понимаешь, девочка в синем платьице, наш друг Петя-петушок потерял свой хвостик и мы с ребятами пришли в эту страну, чтоб его найти.

Кукла: у меня есть одно перышко и я вам его дам, но сначала вы должны мне помочь. Я жду гостей, а как накрыть красиво стол, я не знаю.

Воспитатель: Ни чего страшного, мы с ребятами тебе сейчас поможем. Ребята нужно каждой чашечке найти свое блюдечко. Берите чашечки и ставьте на блюдечки.

Кукла: Спасибо вам ребята большое. Вот вам перышко.

Воспитатель: петушок это твое перышко?

Петушок: да, спасибо. Но это только синее, ещё осталось найти красное перышко?

Воспитатель: Наверное красное перышко будет в красном домике. Ребята, где скажите у нас красный домик?

Дети показывают

Воспитатель: пойдемте туда скорее. Тут-тук.

Божья коровка: Здравствуйте! Я божья коровка и живу в красном домике. А вы что здесь делаете?

Воспитатель: Понимаешь, божья коровка, наш друг Петя-петушок потерял свой хвостик и мы с ребятами пришли в эту страну, чтоб его найти.

Божья коровка: у меня есть одно перышко и я вам его дам, но сначала вы должны мне помочь. У меня очень много ленточек, но мне нужны только ленточки красного цвета. Найдите мне пожалуйста ленточки красного цвета.

Воспитатель: Не переживай божья коровка, детки тебе помогут.

Божья коровка: Спасибо вам ребята большое. Вот вам перышко.

Воспитатель: петушок это твое перышко?

Петушок: да, спасибо. Ура, у меня теперь все перышки.

Воспитатель: ребята какого цвета перышки у нашего петушка?

Дети: красный, синий, желтый, зеленый.

Петушок: ребятки спасибо вам большое, что помогли мне найти мой хвостик.

Воспитатель: теперь нам пора возвращаться в детский сад.

По ровненькой дорожки шагают наши ножки

Вот мы хвостик весь нашли и мы в садик все пришли.

Воспитатель: ну вот мы и в детском саду.

Петушок: кукареку. Я ребят благодарю и от радости за это - угощения дарю.

Петушок дарит угощение (сушки) детям.

Воспитатель: а теперь нам пора расставаться. До свидания!

Петушок: До свидания ребята! До новых встреч! Спасибо!

Дети: До свидания!

Воспитатель: дети какие мы с вами молодцы, помогли петушку хвостик найти! Какого цвета пёрышки у хвостика?

Дети : отвечают какого цвета пёрышки у Петушка.

Воспитатель: Теперь мы с вами идём мыть ручки и будем кушать угощения.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в страну знаний» «Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание:.

Игры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими рукамиИгры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими руками Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Изучение формы» Конспект занятия с детьми раннего возраста. «Кукла Оля» Цель: формировать восприятие формы. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород»Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород» Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию"Путешествие в огород". Цель: развитие познавательного интереса у детей. Задачи.

НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Елочки и грибочки»НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Елочки и грибочки» П/с. Учить чередовать предметы по цвету. Развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма. Раздаточный материал: мешочек.

Конспект ОД для детей группы раннего возраста по сенсорному развитию «Форма, цвет, величина» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости блога. Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей группы.

Сценарий познавательного развлечения «Путешествие в страну полезных продуктов» для детей дошкольной разновозрастной группы Сценарий разработала и составила воспитатель первой квалификационной категории детского сада N76 города Рязани Бальзамова Наталья Григорьевна.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательного развлечения по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Путешествие в разноцветную страну»
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 07:53
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект познавательного развлечения по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Путешествие в разноцветную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Зонова (УИ 848109) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД