Получи документы

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за кошкой» (11 фото)

Зоя Виталиевна Разумная
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за кошкой»

Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за кошкой"

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за кошкой»

Цель: расширить представление детей о кошке, как представителе животного мира.

Задачи:

Образовательные:

учить детей распознавать кошку,

формировать представления о взаимосвязях живых организмов со средой обитания.

Развивающие:

развивать мыслительную активность, коммуникативные навыки,

Публикация «Конспект познавательной прогулки „Наблюдение за кошкой“» размещена в разделах

развивать наблюдательность, описывать объект, строить предположения.

Воспитательные:

воспитывать умение проявлять заботу и аккуратность в обращении с животным.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Домашние животные», чтение сказки «Кто сказал мяу", «Усатый полосатый", беседы с детьми о домашних животных, подвижные игры «Кот и мыши", «Птички и кошка", чтение стихов, загадок, просмотр мультфильмов.

Воспитатель: сегодня на прогулке мы будем наблюдать за животным, которое многие из вас знают достаточно хорошо.

Отгадайте загадку и вы узнаете, о ком пойдет речь.

Даже по железной крыше

Ходит тихо, тише мыши.

На охоту ночью выйдет

И как днем все видит.

Часто спит, а после сна

Умывается она. (кошка)

Дети рассматривают кошечку.

Фото «Наблюдение за кошкой»

Воспитатель: дети, посмотрите, какая кошечка красивая, шерстка у нее серая, с темными полосками.

Давайте вспомним, как нужно наблюдать за животными? (ответы детей)

Воспитатель: правильно, не шуметь, не кричать, не бегать, нельзя всем сразу трогать животное, потому что животное может убежать, укусить, оцарапать.

Воспитатель: дети, посмотрите, её можно погладить, она не укусит. Кошечка очень ласковая.

Конспект познавательной прогулки - фото

Воспитатель: что это у кошки? (голова)

Фото №1 Конспекты занятий

Воспитатель: что есть у кошки на голове? (глаза, уши, усы)

Фото №2 Все конспекты Конспект познавательной прогулки Наблюдение за кошкой

Воспитатель: уши у кошки длинные или короткие? (короткие)

Фото №3 Цель расширить представление детей о кошке как представителе животного мира

Воспитатель: какая у нашей кошечки шерстка? (мягкая, пушистая)

Фото №4 Задачи Образовательные учить детей распознавать кошку формировать представления о взаимосвязях живых организмов со средой обитания

Воспитатель: какой хвост у кошки длинный или короткий? (длинный)

Фото №5 Развивающие развивать мыслительную активность коммуникативные навыки Публикация Конспект познавательной прогулки Наблюдение за кошкой размещена в разделах Конспекты занятий

Воспитатель: посмотрите, как кошечка ходит? (ответы детей)

Воспитатель: кошка ходит не слышно, у нее на лапках подушечки.

Фото №6 Все конспекты Кот котята

Воспитатель: кошка - это домашнее или дикое животное? (ответы детей)

Воспитатель: кошка - домашнее животное, живёт с человеком и нуждается в его заботе. У кошки большие глаза, которые очень хорошо видят ночью и у неё мягкие подушечки на лапках, но если кто-то захочет кошку обидеть, то она выпускает острые коготки и может очень сильно поцарапать.

Фото №7 Все о кошках для детей Кот кошка котята Фото №8 Конспекты занятий Прогулки

Воспитатель: какие коготки у кошки, потрогайте? (твердые, острые)

Динамическая пауза "Я приветливая киска"

Дети по кругу идут друг за другом.

Вы со мной знакомы близко,

Я приветливая киска! (встают лицом в круг)

Кверху – кисточки на ушках, (показывают ушки ладошками)

Когти спрятаны в подушках (показывают ноготки, затем прячут их в ладошки)

В темноте я зорко вижу,

Понапрасну не обижу!

Но дразнить меня опасно-

Я царапаюсь ужасно.

Воспитатель: кто знает, что любит кушать кошка? (ответы детей)

Воспитатель: правильно, кошечка любит молоко, мясо, рыбу, колбасу, сметану.

Воспитатель: кошка очень чистоплотное животное. Каждое утро кошка своей лапкой моет мордочку и лижет свою шёрстку язычком.

Подведение итогов:

С кем мы сегодня познакомились на занятии?

Кто мне скажет, кошка какое животное?

Подвижная игра «Кот и мыши».

Цель: развитие ловкости, внимания, чувства ритма, словесной памяти, коллективного взаимодействия, стремления к взаимовыручке.

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот,

Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите:

Как проснется Васька-кот,

Разобьет весь хоровод!

Играющие водят хоровод, в центре хоровода - мышка – это ее «домик». Как только песенка кончилась, играющие понимают руки, не размыкая их - «дверки открываются», мышка выбегает наружу и бежит от кота, поджидавшего ее за пределами хоровода.

Подвижная игра «Птички и кошка»

Цель: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.

В большом кругу сидит «кошка», за кругом - «птички». «Кошка» засыпает, а «птички» впрыгивают в круг и летают там, присаживаются, клюют зерна. «Кошка» просыпается и начинает ловить «птиц», а они убегают за круг. Пойманных «птичек» кошка отводит в середину круга.

Трудовая деятельность.

Привести в порядок территории детской площадки.

Цель: воспитание положительного отношения к труду.

Индивидуальная работа по развитию движений:

Прыжки на двух ногах.

Цель: закрепить двигательные навыки.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Публикации по теме:

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за бабочками»Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за бабочками» Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за бабочками" Цель: расширять знания детей о бабочках,.

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за гусеницей»Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за гусеницей» Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за гусеницей" Цель: расширить знания детей о гусенице,.

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за кузнечиком»Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за кузнечиком» Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за кузнечиком» Цель:расширять знания детей о кузнечике,.

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за насекомыми осенью»Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за насекомыми осенью» Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за насекомыми» Цель: продолжить знакомство с разнообразием.

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за шмелем»Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за шмелем» Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за шмелем» Цель:расширять знания детей о насекомом.

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за пауком»Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за пауком» Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за пауком" Цель: вызвать интерес к окружающему миру. Задачи: Образовательные: расширять.

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником»Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником» Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником» Цель: познакомить с лекарственным растением.

Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Наблюдение за гортензией»Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Наблюдение за гортензией» Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний "Наблюдение за гортензией" Цель: расширять знания о многообразии.

Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Наблюдение за собакой»Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Наблюдение за собакой» Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний "Наблюдение за собакой» Цель: формировать представление о.

Прогулки в детском саду. Наблюдение за кошкой (младшая группа)Прогулки в детском саду. Наблюдение за кошкой (младшая группа) Цель: расширять представление о домашнем животном – кошке. Задачи: закреплять представление у детей о характерных особенностях кошки (поведенческие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за кошкой»
Опубликовано: 15 января 2018 в 06:40
+155Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД