МААМ-картинки

Конспект проблемной ситуации «Можем ли мы сами сделать мороженое» в средней группе

Ольга Толстопятова
Конспект проблемной ситуации «Можем ли мы сами сделать мороженое» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект проблемной ситуации в средней группе «Можем ли мы сами сделать мороженое

Цель: Выяснить, можно ли приготовить мороженое в домашних условиях.

Задачи:

- в процессе экспериментирования выяснить можно ли сделать мороженое в домашних условиях,

- развитие мышления и речи через использование исследовательских приемов

Публикация «Конспект проблемной ситуации „Можем ли мы сами сделать мороженое“ в средней группе» размещена в разделах

Предварительная работа: Беседа «Как появилось мороженое». Рассматривание тематической папки «Виды мороженого». Опыты: «Похож ли замороженный сок на мороженое льдинку», «Что быстрее тает лед или замороженный сок». Просмотр презентации «как делают мороженое на фабрике мороженного».

Используемые исследовательские приемы: «Мозайка проблем», «При каких условиях?», «Фантастические гипотезы».

Проблемная ситуация :

На доске висит плакат «Что мы знаем о мороженом? Что мы хотели бы узнать о мороженом

- Ребята мы с вами целую неделю говорили о мороженом. Давайте посмотрим на плакат и вспомним что вы хотели узнать о мороженом.

1. Как появилось мороженое?

2. Какие виды мороженого есть?

3. Как делают мороженое?

4. Какие необычные виды мороженого есть?

5. Можно ли сделать мороженое самим?

- Ребята а когда мороженое может быть полезным (Ответы детей)

- А когда мороженое может быть опасным? (Ответы детей)

- А теперь скажите, а что случилось бы если мороженое стало таким же большим как и наш детский сад? (Ответы детей)

- А теперь представьте если бы мороженое было бы живым, что бы оно чувствовало когда его кусают? (Ответы детей).

- Какие вы молодцы!

-Ребята на первые четыре вопроса мы с вами нашли ответы, а вот на пятый мы так и не ответили, можем ли сделать мороженое сами.

- Посмотрите на стол (на столе стоит коробка с ингредиентами для мороженого).

- Давайте посмотрим, что в коробке.

Дети достают из коробки молоко, сметану, какао порошок, сахар.

- Как вы думаете для чего это нам нужно? (Ответы детей).

- Правильно, для того чтобы попробовать сделать мороженое самими.

- Размешайте в мисочке две столовых ложки какао, одну столовую ложку сахара, четыре столовые ложки молока и две столовые ложки сметаны. Добавьте крошки шоколада. Мороженое готово. Теперь его нужно разлить в стаканчики, и охладить.

Воспитатель относит стаканчики в морозилку.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Привить ребёнку вкус к чтению — лучший подарок, который мы можем ему сделать»Фотоотчет «Привить ребёнку вкус к чтению — лучший подарок, который мы можем ему сделать» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Как приятно вновь, после отпуска и ремонта в ДОУ, посетить наш добрый сайт и оказаться в творческой атмосфере.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Мороженое»Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Мороженое» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Составление сюжетного рассказа по ролям» с проблемной ситуациейКонспект НОД по развитию речи в средней группе «Составление сюжетного рассказа по ролям» с проблемной ситуацией Цель: развивать диалогическую речь Задачи: обучающие: активизировать в речи слова детей, обозначающие качества и действия предметов, учить.

Конспект образовательной ситуации по художественному конструированию в средней группе «Цветущая фиалка»Конспект образовательной ситуации по художественному конструированию в средней группе «Цветущая фиалка» Цель: Создание коллективной композиции «Цветущая фиалка». Образовательные: - Формировать представления детей о комнатных растениях.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6» Цель: закрепить счет до 6. Задачи: Образовательные: Закрепить порядковый счет в пределах 6, выделять отношения групп предметов по количеству.

Конспект открытой образовательной ситуации в средней группе по художественному конструированию «Ракета» по теме «Космос»Конспект открытой образовательной ситуации в средней группе по художественному конструированию «Ракета» по теме «Космос» Конспект открытой образовательной ситуации в средней группе "Затейники" по художественному конструированию РАКЕТА по теме «Космос». Цель:.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Конспект утренней беседы в старшей группе «Как мы можем помочь зимующим птицам?»Конспект утренней беседы в старшей группе «Как мы можем помочь зимующим птицам?» Цель: формирование экологического сознания дошкольников Задачи: образовательные: -расширять и обобщать представления дошкольников о зимующих.

Модель оформления сценария творческого урока в 11 классе «Мы не можем остановить время, но мы можем сохранить память» Модель оформления сценария творческого урока: «Мы не можем остановить время, но мы можем сохранить память» Автор: Никитушкина Ирина Петровна.

Выход из проблемной ситуации через игровые моменты и исследовательскую деятельностьВыход из проблемной ситуации через игровые моменты и исследовательскую деятельность Выход из проблемной ситуации через игровые моменты и исследовательскую деятельность. План НОД для детей старшего дошкольного возраста. Проблемная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проблемной ситуации «Можем ли мы сами сделать мороженое» в средней группе
Опубликовано: 23 апреля 2020 в 17:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проблемной ситуации «Можем ли мы сами сделать мороженое» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Толстопятова (УИ 302354) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД