Лучший педагог года

Конспект проекта «Мы здоровью скажем «Да!» в подготовительной группе компенсирующей направленности

Людмила Маляева
Конспект проекта «Мы здоровью скажем «Да!» в подготовительной группе компенсирующей направленности

Подготовили : воспитатели: Маляева Л. В., Францева Л. А.

Тема проекта : «Мы здоровью скажем «Да!».

Тип проекта :Информационно- творческий

Раздел темы:Ознакомление с окружающим, развитие речи.

Тематическое поле:Части тела человека, их функции, культурно- гигиенические навыки; продукты питания, их разнообразие и жизненно важная ценность

Проблема:Недостаточно знаний у детей о здоровье и здоровом образе жизни. Недостаточно литературы о человеке.

Публикация «Конспект проекта „Мы здоровью скажем „Да!“ в подготовительной группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Цель:Дать детям понятие о том, что такое здоровье и как его беречь.

Причины: Уточнить знания детей о здоровье и здоровом образе жизни (режиме, питании, культурно- гигиенических навыках, двигательной активности, закаливании.)

Задачи 1. Расширять и систематизировать представления детей о здоровье человека и здоровом образе жизни.

2. Сформировать культурно- гигиенические навыки, вызвать у детей

Мероприятия:

Деятельность педагогов

•рассматривание иллюстраций о транспорте;

•чтение рассказов о транспорте (Е. Сегал «Машины на нашей улице»)

•составление рассказов, заучивание стихов и загадок о транспорте;

•рассматривание картин о транспорте «Улицы города»;

беседы с детьми:

«Виды транспорта»,

«Профессии на транспорте»,

«Кто кем работает?»,

«Кому что нужно»,

«О дорожном движении».

•экскурсии к светофору, по улицам города, к железной дороге;

Деятельность детей

игровая деятельность:

«Автобус»,

«Гараж», «Поезд»,

«Пароход»;

• подвижные:

«Цветные автомобили»,

«Ехали-ехали»,

«Самолёты».

• развивающие:

«4-й лишний»,

«Чего не стало»,

«Профессии»;

•разные картинки о транспорте;

•рисование, сочинение рассказов о транспорте;

участие в играх- драматизациях:

«Самолет» А. Барто.

Деятельность родителей

•чтение художественной литературы;

•экскурсии к проезжей части;

•рисунки;

•поделки.

Результат:

1. Совместное изготовление книжек- малышек вместе с педагогами, родителями, детьми о транспорте и о дорожном движении.

2. Оформление выставки детских работ по теме проекта «Едем- летим- плывём».

3. Интегрированное занятие при участии логопеда, воспитателя и музыкального руководителя по теме проекта» Едем- летим- плывём».

Критерии результата:

1. Наличие знаний детей о видах транспорта, о профессиях людей на транспорте, о правилах дорожного движения, включая грамматические категории.

2. Наличие навыков правильного поведения на улице и знаний о дорожном движении.

Приобрести недостающие, разнообразные пособия, игры, литературу и картины о транспорте и профессиях.

3. Сформированность личной активности.

4. Творческая активность детей.

5. Востребованность наглядно- практических пособий.

Ресурсы Кто: воспитатели, помощники воспитателя, учитель- логопед, музыкальный руководитель, дети, родители.

Что: книги, плакаты, картины, макеты, краски.

Объекты: транспорт, железнодорожный вокзал, железная дорога, светофор, улицы города.

Форма презентации

1. Интегрированное занятие по теме проекта «Едем-плывём - летим» при участии учителя- логопеда, воспитателей, музыкального руководителя.

2. Сообщение о прохождении проекта руководителю СПДС и старшему воспитателю.

В ходе реализации проекта формируются следующие компоненты 1. Изучать: уметь слушать и воспринимать информацию, уметь устанавливать причинно- следственные связи.

2. Искать: уметь искать и находить способы реализации поставленной цели, участие в поисковой деятельности.

3. Думать: иметь свою позицию и уметь высказывать своё мнение; уметь критически оценить информацию, свое поведение, поступки и действия других.

4. Приниматься за дело, уметь добиваться результата.

5. Сотрудничать: уметь взаимодействовать и работать в команде, уметь выслушать другого и прийти к общему решению.

6. Адаптироваться: уметь наладить контакт в коллективе, уметь использовать новую информацию.

Публикации по теме:

Проект «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдешь до самой старости. Так гласит народная мудрость. Вид проекта: информационно.

Проект в I младшей группе «Мы и здоровье» Информационная карта проекта СПДС «Дружные ребята» ГБОУ СОШ № 7 1. Полное название проекта: «Мы и здоровье» 2. Авторы проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проекта «Мы здоровью скажем «Да!» в подготовительной группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 19 декабря 2013 в 22:58
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД