Лучший педагог года

Конспект занятия «Профессия — флорист»

Ольга Тихонова
Конспект занятия «Профессия — флорист»

Цель: расширить знания о профессии флориста;

Задачи:

Коррекционно - развивающие:

Развитие у детей мыслительных операций: умение выдвигать гипотезы, делать выводы, подбирать способы действия.

• Развитие связной речи

Образовательные:

• способствовать формированию у детей познавательного интереса; обобщить, уточнить ранее полученные знания о профессии - флорист;

• обогатить словарь детей новыми словами.

Коррекционно - воспитательные:

Публикация «Конспект занятия „Профессия — флорист“» размещена в разделах

• воспитывать интерес и желание детей расширять свой кругозор;

• воспитывать любознательность, взаимопомощь,

• воспитывать позитивное отношение к окружающему миру, желание исследовать его всеми доступными способами.

Ход занятия:

I Организационный момент:

Л. : Добро пожаловать в наш цветочный магазин “Цветочная лавка”. Мы осуществляем продажу и доставку цветов. Ребята, в честь открытия нового ТРЦ вам предоставляется уникальная возможность побыть флористами. А вы знаете кто такой флорист, флористика?

Ответы детей.

(Флористика – это вид искусства, в котором используют природные материалы: цветы, листья, сухоцветы, стебли, лепестки)

Как вы думаете, что нужно, чтобы стать флористом? Какими качествами должен обладать флорист?

Ответы детей.

- Молодцы! Флорист работает с живыми цветами, сухоцветами, он создает прекрасные букеты, поэтому должен быть аккуратным, творческим, любящим своё дело.

Л. : А какие инструменты нужны флористу? (ответы детей)

II Игра: “Найди нужный инструмент”.

- Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру “Найди нужный инструмент”. Перед вами на столе лежат предметы (флористическая губка, лента, саморез, плоскогубцы, цветы, карандаш, ножницы, упаковочная бумага, гайка, отвертка, найдите только те, которые флорист использует в своей работе.

Дети находят инструменты необходимые флористу в работе.

Л. : Флорист должен быть очень внимательным и хорошо знать названия цветов. Ребята, попробуйте собрать сами цветок, у которого не хватает лепестков.

III Игра: “Собери цветок”

- Ребята, помогите мне собрать цветы.

(Перед детьми 2 сердцевины цветов с изображением 8 предметов, детям нужно найти эти предметы на лепестках и соединить их с нужной сердцевиной).

Дети собирают цветы.

IV Игра “Собери букет”

Л. : - Ребята, вы справились со всеми заданиями, а теперь побудьте флористами и соберите букет из цветов, возьмите горшочки с флористической губкой, упаковку.

Дети выбирают цветы и собирают букеты.

V. Итог занятия : - Ребята, какие инструменты нужны флористу? Какими качествами должен обладать флорист? Что должен уметь флорист? (ответы детей)

- Молодцы! Уважаемые покупатели, наш магазин закрывается на перерыв. Просим вас пройти в комнату отдыха.

Публикации по теме:

Конспект беседы «Кто такой флорист?»Конспект беседы «Кто такой флорист?» Конспект беседы "Кто такой флорист?" Цель: ознакомление воспитанников с новой для них профессией флориста. Задачи: - расширить представления.

Конспект беседы «Профессия — врач»Конспект беседы «Профессия — врач» Конспект беседы "Профессия - врач" Цель: закрепление детей знаний о профессии и труде врача. Расширение кругозора. Воспитание чувства.

Конспект интегрированного занятия «Профессия — парикмахер» для детей старшей группыКонспект интегрированного занятия «Профессия — парикмахер» для детей старшей группы Конспект интегрированного занятия «Профессия – парикмахер» для детей старшей группы Цель: Уточнять и расширять знания дошкольников.

Конспект НОД «Профессия программиста» Цель : познакомить детей с профессией программист; воспитывать уважительное отношение к людям труда. Задачи: Образовательные: Вызвать интерес.

Конспект занятия «Что такое маяк. Профессия — маячник» для детей 10–17 лет с ОВЗКонспект занятия «Что такое маяк. Профессия — маячник» для детей 10–17 лет с ОВЗ Цель: познакомить с историей создания маяков, их важной роли в навигации. Задачи: 1. Формировать представление детей о профессии смотрителя.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей 5–6 лет «Профессия — почтальон»Конспект занятия по познавательному развитию для детей 5–6 лет «Профессия — почтальон» Цель: Продолжить знакомить детей с профессией почтальон. Формировать представления о профессии, о значении работы почты, что такое почтовые.

Конспект занятия «Профессия библиотекарь»Конспект занятия «Профессия библиотекарь» Конспект занятия «ПРОФЕССИЯ БИБЛИОТЕКАРЬ» Подготовила : Новикова Н. А. Цель: формировать интерес к книге, учить бережному отношению к ней,.

Конспект занятия «Профессия: врач»Конспект занятия «Профессия: врач» Цель занятия: 1. Вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; 2. Активизировать в речи детей названия трудовых операций врача,.

Конспект занятия «Вкусная профессия» Цель: расширение представлений о профессиональной деятельности взрослых. Задачи: подчеркнуть значимость профессии повара; продолжать прививать.

Профессия воспитателя — профессия публичная. Демонстрация своего опыта работы с воспитанниками.Профессия воспитателя — профессия публичная. Демонстрация своего опыта работы с воспитанниками. Так сложилось, что наша профессия воспитателя - профессия публичная. В понятие публичности я вкладываю много значений. Например, одно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Профессия — флорист»
Опубликовано: 23 декабря 2021 в 21:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД