Ольга Тихонова
Конспект занятия «Профессия — флорист»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширить знания о профессии флориста;
Задачи:
Коррекционно - развивающие:
• Развитие у детей мыслительных операций: умение выдвигать гипотезы, делать выводы, подбирать способы действия.
• Развитие связной речи
Образовательные:
• способствовать формированию у детей познавательного интереса; обобщить, уточнить ранее полученные знания о профессии - флорист;
• обогатить словарь детей новыми словами.
Коррекционно - воспитательные:
Публикация «Конспект занятия „Профессия — флорист“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
• воспитывать интерес и желание детей расширять свой кругозор;
• воспитывать любознательность, взаимопомощь,
• воспитывать позитивное отношение к окружающему миру, желание исследовать его всеми доступными способами.
Ход занятия:
I Организационный момент:
Л. : Добро пожаловать в наш цветочный магазин “Цветочная лавка”. Мы осуществляем продажу и доставку цветов. Ребята, в честь открытия нового ТРЦ вам предоставляется уникальная возможность побыть флористами. А вы знаете кто такой флорист, флористика?
Ответы детей.
(Флористика – это вид искусства, в котором используют природные материалы: цветы, листья, сухоцветы, стебли, лепестки)
Как вы думаете, что нужно, чтобы стать флористом? Какими качествами должен обладать флорист?
Ответы детей.
- Молодцы! Флорист работает с живыми цветами, сухоцветами, он создает прекрасные букеты, поэтому должен быть аккуратным, творческим, любящим своё дело.
Л. : А какие инструменты нужны флористу? (ответы детей)
II Игра: “Найди нужный инструмент”.
- Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру “Найди нужный инструмент”. Перед вами на столе лежат предметы (флористическая губка, лента, саморез, плоскогубцы, цветы, карандаш, ножницы, упаковочная бумага, гайка, отвертка, найдите только те, которые флорист использует в своей работе.
Дети находят инструменты необходимые флористу в работе.
Л. : Флорист должен быть очень внимательным и хорошо знать названия цветов. Ребята, попробуйте собрать сами цветок, у которого не хватает лепестков.
III Игра: “Собери цветок”
- Ребята, помогите мне собрать цветы.
(Перед детьми 2 сердцевины цветов с изображением 8 предметов, детям нужно найти эти предметы на лепестках и соединить их с нужной сердцевиной).
Дети собирают цветы.
IV Игра “Собери букет”
Л. : - Ребята, вы справились со всеми заданиями, а теперь побудьте флористами и соберите букет из цветов, возьмите горшочки с флористической губкой, упаковку.
Дети выбирают цветы и собирают букеты.
V. Итог занятия : - Ребята, какие инструменты нужны флористу? Какими качествами должен обладать флорист? Что должен уметь флорист? (ответы детей)
- Молодцы! Уважаемые покупатели, наш магазин закрывается на перерыв. Просим вас пройти в комнату отдыха.