Получи документы

Конспект прогулки «Чей наряд красивее» для детей старшего возраста

Елена Чувилина
Конспект прогулки «Чей наряд красивее» для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Чей наряд красивее» для детей старшего возраста

Цели: закреплять названия лиственных деревьев, произрастающих на территории детского сада; углублять представления о сезонных изменениях в природе; развивать наблюдательность, поисково -исследовательскую деятельность; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности; воспитывать любовь к природе родного края.

Публикация «Конспект прогулки „Чей наряд красивее“ для детей старшего возраста» размещена в разделах

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, самообслуживание элементарный бытовой труд.

Материалы: ведерки, грабли, метелки, лопатки, лупы, шапочка лисы, игрушки.

Ход прогулки

1. Наблюдения за природой и ее сезонными изменениями.

Воспитатель обращает внимание детей на деревья на участке. Ребята, у какого дерева наряд красивее и почему? Сейчас мы свами назовем деревья, которые находятся на территории детского сада. (береза, дуб, рябина, тополь, осина, и т. д. Скажите, ребята, что происходит с деревьями, их семенами. Как выглядели эти деревья летом? (Ответы детей)

Воспитатель загадывает загадки, а дети должны отгадать.

Загадки:

Русская красавица стоит на поляне

В зеленой кофточке,

В белом сарафане. (Береза.)

-Я из крошки – бочки вылез,

Корешки пустил и вырос,

Стал высок я и могуч,

Не боюсь ни гроз, ни туч.

Я кормлю свиней и белок –

Ничего, что плод мой мелок. (Дуб)

Осень в сад к нам пришла,

Красный факел зажгла.

Здесь дрозды, скворцы снуют

И, галдя, его клюют. (Рябина)

Далее воспитатель просит детей вспомнить и назвать пословицы и поговорки о сентябре.

-В сентябре холодно, да сытно.

-Сентябрь без плодов что зима без снега.

-Облака на небе перистые – вскоре птицы полетят в жаркие страны.

-В сентябре лишь одна ягода – рябина.

-В сентябре месяце и листья на деревьях не держатся.

-В сентябре и лист реже становится, и птицы тише поют.

2. Исследовательская деятельность.

Дети рассматривают деревья и определяют их сходства и отличия. (березы, тополя, осины, рябины). А для чего они нужны, почему эти породы деревьев называют лиственными. (Ответы детей)

3. Трудовая деятельность.

Труд на участке. Подготовить почву на клумбах к следующему сезону: перекопать, выбрать корни трав.

Цель: воспитание положительного отношения к труду.

4. Игровая деятельность.

Подвижная игра «Хитрая лиса».

Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности.

Ход игры.

Дети стоят в кругу. Воспитатель незаметно дотрагивается до любого ребенка во время проговаривания: «Хитрая лиса, где ты? Хитрая лиса, где ты? Хитрая лиса, где ты?» Игрок, до которого дотронулся воспитатель, отзывается: «Я здесь!» Дети бегут врассыпную, «лиса» их догоняет.

5. Итог прогулки.

Дети рассказывают о том, что делали, что понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать ещё.

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Деревья спят, убаюканные зимой» для детей старшего возрастаКонспект прогулки «Деревья спят, убаюканные зимой» для детей старшего возраста Тема: «Деревья спят, убаюканные зимой» для детей старшего возраста Цели: продолжать знакомить с природными явлениями зимой; закрепить.

Конспект прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы»Конспект прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Цель: расширять представления детей о снеге Задачи: развивать интерес к явлениям неживой природы; развивать у детей ассоциативное мышление,.

Конспект прогулки «Кто спит зимой» для детей старшего возраста Тема: «Кто спит зимой» для детей старшего возраста Задачи: продолжать знакомить с явлениями природы зимой; закрепить понятие спячки животных;.

Конспект прогулки «Наблюдение за облаками» для детей старшего возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за облаками» для детей старшего возраста Тема: «Наблюдение за облаками» для детей старшего возраста Цели: формировать умение видеть красоту неба; расширять кругозор; обогащать.

Конспект прогулки «Наблюдение за небом и облаками» для детей старшего возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за небом и облаками» для детей старшего возраста Тема: «Наблюдение за небом и облаками» для детей старшего возраста Цели: обратить внимание на красоту летнего неба; за движением облаков;.

Конспект прогулки «Наблюдение за природой в мае, гроза» для детей старшего возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за природой в мае, гроза» для детей старшего возраста Тема: «Наблюдение за природой в мае» для детей старшего возраста Цели: продолжать знакомить детей с явлениями природы весной; формировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Наблюдение за снегом» для детей 5-7 лет. Цель: уточнить представления о свойствах снега. Виды деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром и облаками» для детей старшего возраста Тема: «Наблюдение за ветром и облаками» для детей старшего возраста Цели: расширять представление о явлениях неживой природы; расширять.

Конспект прогулки «Весенние деньки» для детей старшего возраста Тема: «Весенние деньки» для детей старшего возраста Цели: продолжать знакомить с трудом людей в садах и огородах; учить устанавливать.

Конспект прогулки «Зимний наряд деревьев» для детей старшего возрастаКонспект прогулки «Зимний наряд деревьев» для детей старшего возраста Тема: «Зимний наряд деревьев» для детей старшего возраста Цели: продолжать знакомить с природными явлениями зимой; учить устанавливать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Чей наряд красивее» для детей старшего возраста
Опубликовано: 7 сентября 2022 в 17:17
+185Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки «Чей наряд красивее» для детей старшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чувилина (УИ 301366) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД