Получи документы

Конспект прогулки «Весенние деньки» для детей старшего возраста

Елена Чувилина
Конспект прогулки «Весенние деньки» для детей старшего возраста

Тема: «Весенние деньки» для детей старшего возраста

Цели: продолжать знакомить с трудом людей в садах и огородах; учить устанавливать причинно-следственные связи; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково – исследовательской деятельности; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности; воспитывать любовь к родному краю.

Публикация «Конспект прогулки „Весенние деньки“ для детей старшего возраста» размещена в разделах

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Материалы: песочные наборы, метелки, скакалки, мячи, кегли, флажки, любимые игрушки детей.

Организованная структура прогулки

1. Наблюдения за природой и ее сезонными изменениями.

Рассказать, что в первой половине мая завершается сев петрушки, укропа, гороха, бобов, свеклы, моркови. Затем проводится посадка картофеля, кукурузы. Все это надо сделать в определенные сроки. Непроста говорят: «весной часом опоздаешь – годом не наверстаешь», «упустишь сроки – потеряешь хлеб», «посеешь в погоду – больше приплоду», «один весенний день весь год кормит».

Прочитать стихотворение: «В огороде»

Весной хлопочет человек;

Сажает огород

И замечает каждый день,

Как все на нем растет.

Вот всходит лук, за ним чеснок,

Морковка и салат.

Погода помогает нам, И человек уж рад.

Мы ждем хороший урожай.

И как ни говори:

Весенний день накормит нас,

Ты только потрудились! Л. Фролов.

2. Исследовательская деятельность.

Найти грядки с овощами.

3. Трудовые поручения.

На участке вскопать песок, полить его; взрыхлить землю на клумбах; украсить веранду и домик.

4. Игровая деятельность.

Игры с любимыми игрушками, мячами, кеглями, скакалками.

Подвижная игра «Не оставайся на полу».

Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, упражнять в прыжках.

Ход игры. Выбирают водящего. дети бегают по территории участка. Когда подбегает водящий, они должны быстро запрыгнуть на возвышенность: скамейку, постройку и др. Тот, до конца дотронется водящий, выбывает из игры.

5. Итог прогулки.

Дети рассказывают о том, что делали, что понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать ещё.

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Деревья спят, убаюканные зимой» для детей старшего возрастаКонспект прогулки «Деревья спят, убаюканные зимой» для детей старшего возраста Тема: «Деревья спят, убаюканные зимой» для детей старшего возраста Цели: продолжать знакомить с природными явлениями зимой; закрепить.

Конспект прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы»Конспект прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Цель: расширять представления детей о снеге Задачи: развивать интерес к явлениям неживой природы; развивать у детей ассоциативное мышление,.

Конспект прогулки «Кто спит зимой» для детей старшего возраста Тема: «Кто спит зимой» для детей старшего возраста Задачи: продолжать знакомить с явлениями природы зимой; закрепить понятие спячки животных;.

Конспект прогулки «Морозный воздух очень полезен!» для детей старшего возрастаКонспект прогулки «Морозный воздух очень полезен!» для детей старшего возраста Тема:«Морозный воздух очень полезен» для детей старшего возраста Задачи: продолжать знакомить с природными явлениями зимой; уточнить, что.

Конспект прогулки «Наблюдение за облаками» для детей старшего возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за облаками» для детей старшего возраста Тема: «Наблюдение за облаками» для детей старшего возраста Цели: формировать умение видеть красоту неба; расширять кругозор; обогащать.

Конспект прогулки «Наблюдение за природой в мае, гроза» для детей старшего возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за природой в мае, гроза» для детей старшего возраста Тема: «Наблюдение за природой в мае» для детей старшего возраста Цели: продолжать знакомить детей с явлениями природы весной; формировать.

Конспект прогулки «Осина — подруженька белой березы» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Осина — подруженька белой березы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: создать условия для формирования у детей познавательного интереса к деревьям родного поселка – осине и березе. Задачи:.

Конспект прогулки «Зимний наряд деревьев» для детей старшего возрастаКонспект прогулки «Зимний наряд деревьев» для детей старшего возраста Тема: «Зимний наряд деревьев» для детей старшего возраста Цели: продолжать знакомить с природными явлениями зимой; учить устанавливать.

Рисование в средней группе «Весенние деньки»Рисование в средней группе «Весенние деньки» Воспитывать умение замечать красоту окружающей природы и отражать в рисунке Закреплять технику рисования деревьев. Создать условия для.

Сценарий спортивного развлечения на воздухе для детей старшего дошкольного возраста «Нам всего милее зимние деньки»Сценарий спортивного развлечения на воздухе для детей старшего дошкольного возраста «Нам всего милее зимние деньки» Сценарий спортивного развлечения на воздухе для детей старшего дошкольного возраста «Нам всего милее зимние деньки» Цель: укрепление здоровья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Весенние деньки» для детей старшего возраста
Опубликовано: 19 мая 2021 в 17:01
+130Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД