МААМ-картинки

Конспект прогулки «День огородников» в разновозрастной группе (12 фото)

татьяна подшибякина
Конспект прогулки «День огородников» в разновозрастной группе

Осваиваемые образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое,физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная.

Конспект прогулки «День огородников» в разновозрастной группе

Задачи: употреблять существительные с обобщающим значением; закреплять умение замечать и называть изменения в природе осенью; формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растительным миром; совершенствовать восприятие детей путём активного использования органов чувств (обоняние, вкус); обучать выполнению ведущей роли в подвижной игре, осознанно относиться к выполнению правил игры.

Публикация «Конспект прогулки „День огородников“ в разновозрастной группе» размещена в разделах

Материал и оборудование: муляжи овощей и фруктов, корзинка, овощи настоящие (морковь, картошка, лук, свекла, картон, двухсторонний скотч; выносной игровой материал.

Ход прогулки:

1. наблюдение за огородом осенью.

- Приглашаю вас на экскурсию в наш огород. Давайте посмотрим, как выглядит огород осенью.

В огороде много гряд, тут и репа, и салат,

тут и свёкла и горох,

а картофель разве плох!

Наш зелёный огород

Нас прокормит круглый год.

- Давайте посмотрим, что растёт на огороде? Как всё это можно назвать одним словом? Посмотрите, каждый овощ растёт на своей грядке. Осенью огородники собирают урожай овощей, заготавливают на зиму свежие и консервированные овощи.

А вы заметили, что некоторые овощи сразу видно,когда смотришь на кустик, а другие прячутся в земле? Посмотрите, какие овощи видны? А какие овощи растут в земле? Что можно приготовить из овощей, растущих на огороде?

(ответы детей)

А теперь пойдём на полянку в гости к Зайчику.

Какие у него овощи и фрукты растут? Поможем зайчику собрать овощи!

В огород пойдём, урожай соберём.

Мы морковки натаскаем и картошки накопаем.

Срежем мы кочан капусты, круглый, сочный, очень вкусный.

(С полянки дети собирают муляжи овощей)

Фото «День огородников»

2. Дидактическая игра " Чудесный мешочек"

- Сейчас мы все овощи и фрукты соберём в мешочек. Закрываем по очереди глазки, руками нащупывайте муляжи и определяйте, овощ это или фрукт.

Конспект прогулки  в разновозрастной группе - фото

-Молодцы, все справились с заданием.

3. Познавательно- исследовательская деятельность " Угадай, что это?"

- Овощи мы с вами внимательно рассмотрели, а теперь давайте попробуем угадать их п запаху. Закрываем глаза, я буду подносить к вашим носикам какой - нибудь овощ, а вы попробуете угадать, что это.

Фото №1 Осваиваемые образовательные области социально коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие художественно эстетическое физическое развитие

- А теперь определим овощ на вкус.

Фото №2 Виды детской деятельности игровая познавательно исследовательская коммуникативная двигательная

- Определили все овощи правильно, молодцы! Часто кушаете их дома?

4. Подвижная игра "Прилипалы"

- Пора поиграть! Сейчас я выберу из вас трёх "прилипал", которые встанут в круг, а остальные дети должны пробежать через круг, стараясь не попадаться "прилипалам", которые своими "липкими" руками должны попытаться "прилепиться" к кому - нибудь. Тот, кому не удалось пробежать, становится сам "прилипалой" и встаёт в круг. Будьте внимательны, не "прилепитесь"!

Фото №3 Публикация Конспект прогулки День огородников в разновозрастной группе размещена в разделах Конспекты занятий

5. Аппликация с природным материалом

- Предлагаю вам, ребята, сделать аппликацию, собрав цветочки и листики.

На картон я приклею скотч, а вы собранный природный материал.

(дети на клумбах с моей помощью обрезают цветы, собирают листики)

- Приступаем к работе.

Фото №4 Все конспекты Огород Фото №5 Конспекты занятий Прогулка Фото №6 Хозяйственно бытовой труд Прогулки

- Покажем свои букеты повару и малышам.

Фото №7 Конспекты занятий огородом осенью Фото №8 Приглашаю вас на экскурсию в наш огород Фото №9 Давайте посмотрим как выглядит огород осенью

6. Самостоятельная деятельность детей.

Игры с выносным материалом, спортивным инвентарём.

7. Рефлексия.

- Как вы думаете, для чего люди выращивают овощи?

- Какие из них вырастут в земле, а какие - нет?

- Что можно приготовить из овощей?

- Какие овощи вам нравятся больше всего?

Давайте проверим, внимательны ли вы были сегодня на огороде.

Если я назову то, что сажают на огороде, вы хлопаете в ладоши, если же то, что на огороде не растёт, молчите и сидите тихо - тихо. Слушайте внимательно, не ошибитесь! (пример - кастрюля, морковь, картошка, лыжи, яблоко, малина, тарелка и др.)

Благодарю, уважаемые коллеги, за внимание и поддержку! Творческих вам успехов!

Материал: картотека прогулок под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой.

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за Лилейниками» в разновозрастной группеКонспект прогулки «Наблюдение за Лилейниками» в разновозрастной группе Конспект прогулки «Наблюдение за Лилейниками» в разновозрастной группе. Цель: уточнить с детьми названия цветов, их строение, особенности.

Конспект прогулки «Наблюдение за одуванчиком» в разновозрастной группеКонспект прогулки «Наблюдение за одуванчиком» в разновозрастной группе Конспект прогулки «Наблюдение за одуванчиком» в разновозрастной группе. Цель: расширить и уточнить знания об одуванчике. Задачи: Учить.

Конспект прогулки «Наблюдение за сиренью» в разновозрастной группеКонспект прогулки «Наблюдение за сиренью» в разновозрастной группе Конспект прогулки «Наблюдение за сиренью» в разновозрастной группе Цель: расширить знания детей о сирени, о её строение. Задачи: Формировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» в разновозрастной группеКонспект прогулки «Наблюдение за ветром» в разновозрастной группе Цели: расширять и углублять знания о неживой природе и формировать интерес к природным явлениям. Ход наблюдения: Воспитатель: Ребята,.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «День осенних листьев» ко Дню отпечатков листьев на МAAMКонспект прогулки в разновозрастной группе «День осенних листьев» ко Дню отпечатков листьев на МAAM Осваиваемые образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Летние наблюдения»Конспект прогулки в разновозрастной группе «Летние наблюдения» Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о растениях на грядке,.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Наблюдение за листопадом»Конспект прогулки в разновозрастной группе «Наблюдение за листопадом» Конспект прогулки в разновозрастной группе «Наблюдение за листопадом» Воспитатель Шардакова Н. П. Цель. Уточнение и расширение знаний детей.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Наш цветник»Конспект прогулки в разновозрастной группе «Наш цветник» Наблюдение за цветником Цели: продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов; закреплять умение ухаживать за растениями, поливать.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Подсолнечник»Конспект прогулки в разновозрастной группе «Подсолнечник» Осваиваемые образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Загадочные облака»Конспект прогулки в разновозрастной группе «Загадочные облака» Цель прогулки — разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Задачи: формировать умение видеть и описывать небо в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «День огородников» в разновозрастной группе
Опубликовано: 22 сентября 2022 в 18:23
+114Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД