Лучший педагог года

Конспект прогулки для детей среднего дошкольного возраста «Сказочная тропа» (5 фото)

Кристина Баркова
Конспект прогулки для детей среднего дошкольного возраста «Сказочная тропа»

Описание: Прогулка предназначена для детей среднего дошкольного возраста (средняя, старшая группа). Данный материал будет полезен для воспитателей ДОУ.

Место проведения: Территория детского сада.

Время проведения: Лето.

Цель: развитие у детей фантазии, воображения.

Задачи:

1. Образовательная: учить отгадывать загадки, отрывки из сказок.

Развивающая: развитие речи. Воображения.

Публикация «Конспект прогулки для детей среднего дошкольного возраста „Сказочная тропа“» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать умение сопереживать персонажам сказок, формировать интерес к устному народному творчеству.

Средства реализации : атрибуты к сказкам «Репка», «Рукавичка», «Колобок», цветик-семицветик из цветной бумаги.

Предварительная работа:

Чтение сказок, загадывание загадок, рассматривание иллюстраций, изготовление собственных книжек, создание цветика-семицветика, выращивание репы, создание карты.

Осваиваемые образовательные области: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, трудовая.

Ход прогулки:

Воспитатель:

Лето – это время увлекательных походов. А хотели бы вы отправиться в поход по волшебной тропе? А что нужно для похода? Собираем рюкзак (игрушки, вода, выбираем одежду (одежду для прогулки) и вперед.

Дети собираются на прогулку.

Воспитатель:

Туристы готовы? Но сначала нам нужно произнести волшебные слова.

Мы в поход сейчас пойдем,

Всех друзей с собой возьмем.

Рюкзаки и фляжки взяли,

По тропинке побежали.

Мы ногой два раза топнем,

Громко все в ладоши хлопнем.

Пять, четыре, три, два, раз –

Все туристы мы сейчас!

Воспитатель: Ну что ж, туристы в путь!

Спускаемся со 2 этажа, выходим на улицу.

Ритмическая игра «Мы идем в лесок». (на улице)

Мы идем в лесок, будь внимателен, дружок. (Ходьба)

Впереди ручеек, перейди – вот мосток. (На носочках)

Пробирайся осторожно – замочить здесь ноги можно. (Высоко поднимают ноги)

Мы попрыгаем немножко по извилистой дорожке. (Прыжки)

Как услышим в небе гром, спрячемся мы под кустом. (Приседают)

Будем медленно идти – дождь настигнет нас в пути. (Легкий бег)

Мы пришли с тобой дружок, во дремучий во лесок. (Ходьба)

Воспитатель: Ребята, начинается наше путешествие по сказочной тропе! И кого мы сразу видим? (Колобок на окне)

Давайте вспомним героев этой русской народной сказки? Я буду перечислять, если они есть в сказке, то вы похлопаете в ладоши, если нет, то потопаете ножками! Договорились? Итак, Медведь, Лиса, Бабушка, Заяц, Сорока, Внучка, Мышка, Айболит, Мышка.

Дети хлопают-топают.

Воспитатель: Молодцы! Справились! Никого не забыли? Тогда отправляемся дальше!

Идем по карте и стрелочкам.

Воспитатель: Вот и вторая станция. В какую сказку мы попали?

Дети замечают на асфальте рукавичку и вспоминают сказку.

Воспитатель: Правильно! Молодцы! А угадаете ли вы мои загадки про эту сказку?

Загадки:

1, Ворует крошки

Боится кошки.

2. Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос

3. А ну-ка, ребята, кто угадает:

На десятерых братьев двух шуб хватает.

4. У кого из всех зверей

Хвост пушистей и длинней?

Воспитатель: Ай, да, молодцы! Но сказки дальше нас зовут! Отправляемся в путь!

Идем по карте дальше. Пока не встречаем мини грядку с репкой.

Воспитатель: Что же это, ребята?

Малыши смотрят растение, обсуждают.

Воспитатель: Правильно, репка! А кто помнит сказку «Репка»?

Вспоминаем сказку, героев.

Воспитатель: А как удалось репку-то вытащить? Сообща! Все вместе! Вот и мы сейчас построимся друг за другом и чуть-чуть разомнемся!

Дети строятся.

Физкультминутка «Репка»

Вот мы репку посадили (Наклоны)

И водой ее полили. (Имитация движения)

А теперь ее потянем, (Имитация движения)

И из репки кашу сварим, (Имитация движения)

И будем мы от репки,

Здоровые и крепкие. (Показать силу)

Воспитатель: Теперь такие сильные мы отправляемся дальше по маршруту.

Идем дальше по карте и приходим к клумбе. Среди цветов видим цветик-семицветик.

Воспитатель: Ребята, глядя на эти цветы, какую сказку вы вспомнили?

Ответы детей, вспоминаем сказку.

Воспитатель: (если дети не заметили) У нас цветик-семицветик необычный! Что с ним не так?

Ответы детей.

Воспитатель: Да, все верно, у нашего цветка 8 лепестков, а какой же лишний?

Находим лишний.

Воспитатель: А давайте вспомним, волшебные слова, с помощью которых исполнялись любые желания девочки Жени?

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели.

У каждого из нас есть желание, давайте сейчас каждый подумает о своем желании, произнесем волшебные слова и вот увидите, ваши желания обязательно исполнятся. Готовы?

Произносим волшебные слова.

А я загадала поскорее оказаться на нашем участке и вот он уже близко! Сейчас, кружась как лепесток, предлагаю туда отправится.

Приходим на наш участок.

Воспитатель: Вы все большие молодцы! Теперь пришла ваша очередь проверить меня! Слепите, пожалуйста, вашего любимого сказочного героя, а я попробую его отгадать.

Дети лепят, показывают, устраиваем выставку работ.

Воспитатель: Молодцы ребята! Спасибо за занятие

Конспект прогулки для детей среднего дошкольного возраста «Сказочная тропа»
Фото «Сказочная тропа»
Конспект прогулки для детей среднего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Конспекты прогулок Прогулка предназначена для детей среднего дошкольного возраста средняя старшая группа Фото №2 Данный материал будет полезен для воспитателей ДОУ
Публикации по теме:

«Колыбельная». Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста«Колыбельная». Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста Цель: Продолжить знакомство детей с жанром «колыбельная». Развивать образное мышление и интерес к песенному творчеству. Воспитывать эмоциональный.

Конспект «Домашние животные» для детей среднего дошкольного возраста ГБОУ Школа № 492 СП № 4 "Сказка" Дрожжина Оксана Сергеевна Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Домашние животные».

Конспект игры-квест «В поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста Задачи: Формировать представления о порядковом счете, учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать.

Конспект НОД (лепка) для детей среднего дошкольного возраста «Ежик» Интеграция образовательных областей: Познавательная, социально-коммуникативная, художественно-эстетическая, физическая. Задачи: Познавательное.

Конспект НОД «Электроприборы-помощники» для детей среднего дошкольного возраста Конспект НОД «Электроприборы помощники» по познавательному и социально — коммуникативному развитию детей сред. дошкол. воз. Тема: «Электроприборы.

Конспект прогулки для детей старшего дошкольного возраста «С использованием произведений устного народного творчества» Наблюдение за снегопадом. Что за звездочки сквозные На пальто и на платке? Все сквозные, вырезные А возьмешь - вода в руке? (снежинки).

Конспект прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы»Конспект прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Цель: расширять представления детей о снеге Задачи: развивать интерес к явлениям неживой природы; развивать у детей ассоциативное мышление,.

Конспект театрализованной сказки «Теремок» для детей среднего дошкольного возраста Доминирующая область: социализация Интегрированные задачи: Образовательные: углублять, расширять и закреплять знания детей о русских народных.

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «В гости к бабушке Загадушке» Цель: Приобщение детей к культуре русского народа через знакомство с русской сказкой. Задачи: • Ознакомление детей с русской народной сказкой.

Сценарий литературного досуга для детей младшего дошкольного возраста «Сказочная страна» Сценарий литературного досуга для детей младшего дошкольного возраста «Сказочная страна»Программное содержание Задачи: 1. Образовательная:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки для детей среднего дошкольного возраста «Сказочная тропа»
Опубликовано: 29 июля 2017 в 15:34
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД