Получи документы

Конспект прогулки для детей среднего дошкольного возраста «Сказочная тропа» (5 фото)

Кристина Баркова
Конспект прогулки для детей среднего дошкольного возраста «Сказочная тропа»
▼ Скачать + Заказать документы

Описание: Прогулка предназначена для детей среднего дошкольного возраста (средняя, старшая группа). Данный материал будет полезен для воспитателей ДОУ.

Место проведения: Территория детского сада.

Время проведения: Лето.

Цель: развитие у детей фантазии, воображения.

Задачи:

1. Образовательная: учить отгадывать загадки, отрывки из сказок.

Развивающая: развитие речи. Воображения.

Публикация «Конспект прогулки для детей среднего дошкольного возраста „Сказочная тропа“» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать умение сопереживать персонажам сказок, формировать интерес к устному народному творчеству.

Средства реализации : атрибуты к сказкам «Репка», «Рукавичка», «Колобок», цветик-семицветик из цветной бумаги.

Предварительная работа:

Чтение сказок, загадывание загадок, рассматривание иллюстраций, изготовление собственных книжек, создание цветика-семицветика, выращивание репы, создание карты.

Осваиваемые образовательные области: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, трудовая.

Ход прогулки:

Воспитатель:

Лето – это время увлекательных походов. А хотели бы вы отправиться в поход по волшебной тропе? А что нужно для похода? Собираем рюкзак (игрушки, вода, выбираем одежду (одежду для прогулки) и вперед.

Дети собираются на прогулку.

Воспитатель:

Туристы готовы? Но сначала нам нужно произнести волшебные слова.

Мы в поход сейчас пойдем,

Всех друзей с собой возьмем.

Рюкзаки и фляжки взяли,

По тропинке побежали.

Мы ногой два раза топнем,

Громко все в ладоши хлопнем.

Пять, четыре, три, два, раз –

Все туристы мы сейчас!

Воспитатель: Ну что ж, туристы в путь!

Спускаемся со 2 этажа, выходим на улицу.

Ритмическая игра «Мы идем в лесок». (на улице)

Мы идем в лесок, будь внимателен, дружок. (Ходьба)

Впереди ручеек, перейди – вот мосток. (На носочках)

Пробирайся осторожно – замочить здесь ноги можно. (Высоко поднимают ноги)

Мы попрыгаем немножко по извилистой дорожке. (Прыжки)

Как услышим в небе гром, спрячемся мы под кустом. (Приседают)

Будем медленно идти – дождь настигнет нас в пути. (Легкий бег)

Мы пришли с тобой дружок, во дремучий во лесок. (Ходьба)

Воспитатель: Ребята, начинается наше путешествие по сказочной тропе! И кого мы сразу видим? (Колобок на окне)

Давайте вспомним героев этой русской народной сказки? Я буду перечислять, если они есть в сказке, то вы похлопаете в ладоши, если нет, то потопаете ножками! Договорились? Итак, Медведь, Лиса, Бабушка, Заяц, Сорока, Внучка, Мышка, Айболит, Мышка.

Дети хлопают-топают.

Воспитатель: Молодцы! Справились! Никого не забыли? Тогда отправляемся дальше!

Идем по карте и стрелочкам.

Воспитатель: Вот и вторая станция. В какую сказку мы попали?

Дети замечают на асфальте рукавичку и вспоминают сказку.

Воспитатель: Правильно! Молодцы! А угадаете ли вы мои загадки про эту сказку?

Загадки:

1, Ворует крошки

Боится кошки.

2. Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос

3. А ну-ка, ребята, кто угадает:

На десятерых братьев двух шуб хватает.

4. У кого из всех зверей

Хвост пушистей и длинней?

Воспитатель: Ай, да, молодцы! Но сказки дальше нас зовут! Отправляемся в путь!

Идем по карте дальше. Пока не встречаем мини грядку с репкой.

Воспитатель: Что же это, ребята?

Малыши смотрят растение, обсуждают.

Воспитатель: Правильно, репка! А кто помнит сказку «Репка»?

Вспоминаем сказку, героев.

Воспитатель: А как удалось репку-то вытащить? Сообща! Все вместе! Вот и мы сейчас построимся друг за другом и чуть-чуть разомнемся!

Дети строятся.

Физкультминутка «Репка»

Вот мы репку посадили (Наклоны)

И водой ее полили. (Имитация движения)

А теперь ее потянем, (Имитация движения)

И из репки кашу сварим, (Имитация движения)

И будем мы от репки,

Здоровые и крепкие. (Показать силу)

Воспитатель: Теперь такие сильные мы отправляемся дальше по маршруту.

Идем дальше по карте и приходим к клумбе. Среди цветов видим цветик-семицветик.

Воспитатель: Ребята, глядя на эти цветы, какую сказку вы вспомнили?

Ответы детей, вспоминаем сказку.

Воспитатель: (если дети не заметили) У нас цветик-семицветик необычный! Что с ним не так?

Ответы детей.

Воспитатель: Да, все верно, у нашего цветка 8 лепестков, а какой же лишний?

Находим лишний.

Воспитатель: А давайте вспомним, волшебные слова, с помощью которых исполнялись любые желания девочки Жени?

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели.

У каждого из нас есть желание, давайте сейчас каждый подумает о своем желании, произнесем волшебные слова и вот увидите, ваши желания обязательно исполнятся. Готовы?

Произносим волшебные слова.

А я загадала поскорее оказаться на нашем участке и вот он уже близко! Сейчас, кружась как лепесток, предлагаю туда отправится.

Приходим на наш участок.

Воспитатель: Вы все большие молодцы! Теперь пришла ваша очередь проверить меня! Слепите, пожалуйста, вашего любимого сказочного героя, а я попробую его отгадать.

Дети лепят, показывают, устраиваем выставку работ.

Воспитатель: Молодцы ребята! Спасибо за занятие

Конспект прогулки для детей среднего дошкольного возраста «Сказочная тропа»
Фото «Сказочная тропа»
Конспект прогулки для детей среднего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Конспекты прогулок Прогулка предназначена для детей среднего дошкольного возраста средняя старшая группа Фото №2 Данный материал будет полезен для воспитателей ДОУ
Публикации по теме:

«Колыбельная». Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста«Колыбельная». Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста Цель: Продолжить знакомство детей с жанром «колыбельная». Развивать образное мышление и интерес к песенному творчеству. Воспитывать эмоциональный.

Конспект «Домашние животные» для детей среднего дошкольного возраста ГБОУ Школа № 492 СП № 4 "Сказка" Дрожжина Оксана Сергеевна Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Домашние животные».

Конспект игры-квест «В поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста Задачи: Формировать представления о порядковом счете, учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать.

Конспект НОД (лепка) для детей среднего дошкольного возраста «Ежик» Интеграция образовательных областей: Познавательная, социально-коммуникативная, художественно-эстетическая, физическая. Задачи: Познавательное.

Конспект НОД «Электроприборы-помощники» для детей среднего дошкольного возраста Конспект НОД «Электроприборы помощники» по познавательному и социально — коммуникативному развитию детей сред. дошкол. воз. Тема: «Электроприборы.

Конспект прогулки для детей старшего дошкольного возраста «С использованием произведений устного народного творчества» Наблюдение за снегопадом. Что за звездочки сквозные На пальто и на платке? Все сквозные, вырезные А возьмешь - вода в руке? (снежинки).

Конспект прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы»Конспект прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Цель: расширять представления детей о снеге Задачи: развивать интерес к явлениям неживой природы; развивать у детей ассоциативное мышление,.

Конспект театрализованной сказки «Теремок» для детей среднего дошкольного возраста Доминирующая область: социализация Интегрированные задачи: Образовательные: углублять, расширять и закреплять знания детей о русских народных.

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «В гости к бабушке Загадушке» Цель: Приобщение детей к культуре русского народа через знакомство с русской сказкой. Задачи: • Ознакомление детей с русской народной сказкой.

Сценарий литературного досуга для детей младшего дошкольного возраста «Сказочная страна» Сценарий литературного досуга для детей младшего дошкольного возраста «Сказочная страна»Программное содержание Задачи: 1. Образовательная:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки для детей среднего дошкольного возраста «Сказочная тропа»
Опубликовано: 29 июля 2017 в 15:34
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки для детей среднего дошкольного возраста «Сказочная тропа»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Баркова (УИ 1225023) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД