МААМ-картинки

Конспект прогулки «Наблюдение и участие в высаживании рассады на огороде» (1 фото)

Ирина Красильщикова
Конспект прогулки «Наблюдение и участие в высаживании рассады на огороде»

Конспект прогулки "Наблюдение и участие в высаживании рассады на огороде".

Цель: формирование у детей системы представлений о росте и развитии растений;

упражнение в навыках высадки рассады.

Конспект прогулки «Наблюдение и участие в высаживании рассады на огороде»

Ход прогулки:

Перед походом на прогулку, воспитатель обращает внимание детей на огород на подоконнике в группе. Вместе с воспитанниками вспоминает, что садили, как ухаживали. Обращает внимание, что из семечек, которые ранней весной были посажены в землю сначала появились маленькие росточки, за которыми ребята продолжали ухаживать (поливали, рыхлили). Все стаканчики с рассадой, которую садили ребята, подписаны. Посмотреть, чья выросла больше. А сейчас росточки подросли и наступило время высаживать рассаду в открытый грунт и продолжать ухаживать за ней, чтобы получить урожай. Следует поинтересоваться у детей, почему это нужно делать сейчас, в мае месяце а не месяц назад. Если дети затрудняются, подвести к пониманию того, что для роста растения в открытом грунте нужно тепло, прогретая земля, достаточное количество солнечного света.

Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение и участие в высаживании рассады на огороде“» размещена в разделах

Непосредственно на огороде детского сада воспитатель рассказывает и показывает детям технику посадки. Привлекает детей к посильной помощи. В идеале каждый ребёнок должен высадить в грунт свой отросточек рассады. После высадки всей рассады дети помогают воспитателю полить грядки.

По окончании работы на огороде поинтересоваться у детей

- что мы сегодня делали?

- понравилось ли детям помогать воспитателю?

Вот какие молодцы! А теперь мы будем следить за нашим огородом и ухаживать за ним!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Наблюдение за ростом рассады томатов и перца» в старшей группеКонспект занятия «Наблюдение за ростом рассады томатов и перца» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Цель: Закрепить.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветником»Конспект прогулки «Наблюдение за цветником» Цель прогулки:Продолжать учить детей наблюдать за ростом и развитием цветов,воспитывать интерес,желание ухаживать и выращивать цветы;закрепить.

Конспект прогулки «Наблюдение за изморозью»Конспект прогулки «Наблюдение за изморозью» Цель прогулки: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; вызвать интерес к окружающему.

Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой»Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой» Цель: формировать представление о внешнем виде кошки, расширять представления о породах кошек. Задачи: Обучающие: уточнить представления.

Конспект прогулки «Наблюдение за лужами»Конспект прогулки «Наблюдение за лужами» Цель прогулки: Пополнить представления детей о признаках весны; расширять и углублять зания об измениениях, происходящих в неживой природе;.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом»Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» Цель прогулки: уточнить представления детей о свойствах снега,развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с.

Конспект прогулки «Наблюдение за всходами на огороде после дождя»Конспект прогулки «Наблюдение за всходами на огороде после дождя» Цель прогулки: учить детей устанавливать связь между состоянием растения и условиями, в которых оно находится, уходом за ним; формировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за всходами на огороде после дождя или полива»Конспект прогулки «Наблюдение за всходами на огороде после дождя или полива» Цель прогулки: Учить детей устанавливать связь между состояникм растений и условиями, в которых оно находится, уходом за ними; формировать.

Конспект прогулки «Посадка озимого чеснока в огороде» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Посадка озимого чеснока в огороде» с детьми подготовительной группы Цель: Дать понятие об осенних приготовлениях человека к зиме на огороде, посадка зубчиков озимого чеснока. Задачи: Формировать представление.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение на огороде»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение на огороде» b]Цель: [/b]формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. Ход наблюдения Привести детей на огород. Вспомнить, что они.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение и участие в высаживании рассады на огороде»
Опубликовано: 21 мая 2020 в 12:39
+262Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД