МААМ-картинки

Конспект прогулки по ФГОС в первой младшей группе «Осенний день»

Радченко Элона
Конспект прогулки по ФГОС в первой младшей группе «Осенний день»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 27 комбинированного вида

Курортного района Санкт-Петербурга

Конспект прогулки по ФГОС в 1 младшей группе

«Ладушки»

«Осенний день»

Воспитатель

Радченко Элона Евгеньевна

2020г.

Конспект прогулки в 1 младшей группе «Осенний день»

Публикация «Конспект прогулки по ФГОС в первой младшей группе „Осенний день“» размещена в разделах

Цели: познакомить детей с особенностями поздней осени; познакомить с понятиями «тонет», «плавает», «лёгкий», «тяжёлый».

Выносной материал: кукла в тёплой курточке, штанишках, ботинках, шапке, шарфике, варежках; коляска; заранее высушенные листочки, пёрышки на каждого ребёнка; каталки; машинки; резиновые мячи; наборы для игр с песком.

Ход прогулки:

Наблюдения.

Цели: познакомить детей с особенностями поздней осени, обратить внимание на тёплую одежду для осени, активизировать в речи её названия.

Воспитатель

-Посмотрите, дети, наступила поздняя осень. Серое небо всё покрыто тучами. Дует холодный ветер. Солнышка не видно, его закрыли тучи. Деревья и кусты стоят голые, без листьев. Везде лужи. Это хмурый осенний день.

Воспитатель читает стихотворение А. Плещеева

Туча небо кроет,

Солнце не блестит,

Ветер в поле воет,

Дождик моросит.

Воспитатель

-Ребята, а почему везде лужи?

Ответы детей.

-Правильно, потому что был дождик.

Воспитатель

Берёт из коляски куклу.

-Как вы думаете, наша Оля не замёрзла, сидя в колясочке? А почему?

Ответы детей.

-Правильно, не замёрзла, потому что она тепло одета. А что на ней надето?

Ответы детей.

Воспитатель побуждает детей называть предметы одежды, уточняя их цвет.

-Правильно, мы с вами тоже тепло одеты. Нам не страшен холодный осенний ветер. Давайте послушаем, как он завывает. У-у-у-у-у!

Воспитатель побуждает детей повторить несколько раз.

Игровое упражнение.

Цели: учить детей прыгать с продвижением вперёд, развивать двигательную активность.

-Ветер дует, раскачивает деревья. Посмотрите наверх. Давайте покажем, как веточки деревьев качаются. Вот так. Молодцы! А как вы думаете, зайчикам сегодня холодно в лесу? А как зайчики греются? Правильно, прыгают! Давайте с вами тоже попрыгаем!

Прыжки с продвижением вперёд.

Труд.

Цели: учить детей выполнять несложные трудовые поручения взрослых, закреплять понятия «большой», «маленький», активизировать их в речи.

Воспитатель предлагает детям собирать камешки в ведёрки, попутно уточняет их размер; хвалит детей за их находки, восхищается красотой, размером камней.

Экспериментирование.

Цели: познакомить с понятиями «тонет», «плавает», «лёгкий», «тяжёлый»; активизировать их в словаре.

Воспитатель с детьми идут к большой луже с набранными в ведёрки камешками. Воспитатель предлагает детям кидать по очереди камешки в воду.

-Ребята, посмотрите, а куда же делись наши камешки?

Ответы детей.

-Правильно, утонули. А почему?

Ответы детей.

-Правильно, потому что они тяжёлые.

Воспитатель раздаёт по сухому листочку и предлагает бросить их в лужу.

А что же с нашими листочками?

Ответы детей.

-Правильно, они плавают. А почему?

Ответы детей.

-Правильно, потому что они лёгкие.

Воспитатель с детьми делают вывод.

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в песочнице с наборами; катание каталок, коляски, машинок; игры с мячами.

Подвижная игра «Птички и дождик».

Цели: развивать мышцы плечевого пояса, внимание, умение реагировать на сигнал, развивать двигательную активность.

Публикации по теме:

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Конспект коллективного занятия по аппликации в первой младшей группе «Осенний листопад»Конспект коллективного занятия по аппликации в первой младшей группе «Осенний листопад» Конспект коллективного занятия по аппликации в первой младшей группе «Осенний листопад» Воспитатель Синькевич Е. Н. Задачи: • учить детей.

Конспект прогулки в первой младшей группе «Наблюдение за осенними листьями»Конспект прогулки в первой младшей группе «Наблюдение за осенними листьями» Наблюдение. Вместе с детьми рассмотреть осенние листья. Обратить внимание, что листья бывают разными: ровными, гладкими, шершавыми, большими.

Конспект прогулки в первой младшей группе «Как перейти дорогу?»Конспект прогулки в первой младшей группе «Как перейти дорогу?» Цель: продолжать знакомить детей с основными правилами безопасного поведения на дороге. Закреплять знания о правильном переходе дороги.

Конспект прогулки в первой младшей группе «Самолёт»Конспект прогулки в первой младшей группе «Самолёт» Конспект прогулки в первой младшей группе на тему «Самолёт» Программное содержание: Дать детям представление о самолёте, о его основных.

Конспект проведения летней прогулки в первой младшей группе «Поляна сказок» Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о персонажах сказок. Повторять разученные ранее стихотворения, песни, потешки. 2. Закреплять.

Конспект сюжетной прогулки в первой младшей группе.Конспект сюжетной прогулки в первой младшей группе. Задачи: Закрепить представления детей о деревьях. Формировать представление того, что листья на деревьях имеют разную форму, величину,.

Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний дождик»Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний дождик» Цель: Учить детей изображать дождь цветными карандашами. Продолжать учить правильно держать карандаш. Рисовать струйки дождя в виде штрихов.

Предметно-развивающая среда в первой младшей группе в соответствии с ФГОСПредметно-развивающая среда в первой младшей группе в соответствии с ФГОС Одно из главных направлений современного образования - обеспечение высокого уровня психического развития, познавательной, творческой и социальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки по ФГОС в первой младшей группе «Осенний день»
Опубликовано: 16 декабря 2021 в 15:40
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки по ФГОС в первой младшей группе «Осенний день»» (включая файлы) размещена пользователем Радченко Элона (УИ 2858624) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД