Получи документы

Конспект прогулки по организации двигательной активности детей на улице «Прогулка в волшебный лес»

Екатерина Махонина
Конспект прогулки по организации двигательной активности детей на улице «Прогулка в волшебный лес»

Цель: развитие двигательной активности детей на прогулке посредством подвижных игр.

Задачи:

образовательные: Формировать умение ориентироваться в пространстве; Выполнять действия по сигналу воспитателя;

развивающие: Развивать физические качества: силу, выносливость;

воспитательные: Воспитывать чувство ответственности и коллективизма.

Ход прогулки:

Дети строятся на спортивной площадке.

Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться на прогулку в волшебный лес.

Публикация «Конспект прогулки по организации двигательной активности детей на улице „Прогулка в волшебный лес“» размещена в разделах

Дети идут на спортивную площадку и выполняют двигательное упражнение «В путь» под слова воспитателя.

(воспитатель проговаривает слова, дети выполняют ритмические движения с дыханием.)

В лес волшебный мы шагаем, (Идут маршевым шагом)

Ноги выше поднимаем. (Ходьба с высоким подниманием колена)

Потопают ноги

По прямой дороге. (Шагают на всей стопе).

И поскачут ноги,

Прямо по дороге, (Делают подскоки).

Скакали, скакали,

И встали. Стоп! (Останавливаются).

По узенькой дороге

Пойдут тихонько ноги. (Идут на носках).

Друг за дружкой побежали,

И нисколько не устали. (Бегут на носках).

И опять шагаем,

Ноги поднимаем. (Идут маршевым шагом).

-Ребята посмотрите какая красивая поляна. Давайте вдохнем аромат волшебного леса.

Дыхательное упражнение «Аромат леса» дети через нос делают спокойный вдох, задерживают дыхание и продолжительно выдыхают, произнося «А - ах!» .

Ребята, расскажите какие животные живут в лесу? (медведи, волки, зайцы, лисы, белки и т. д.)

-Ребята, а сейчас мы поиграем. Я называю животного, а вы изображаете как он передвигается по лесу.

Игра малой подвижности «Подумай и покажи»

-Ребята, посмотрите, лесные жители оставили нам послания. Давайте посмотрим что там.

На гимнастической лестнице висят конверты.

Первое послание от зайца: ребята в наш волшебный лес пришел охотник и охотится на нас. Помогите нам, пожалуйста, спрятаться от охотника.

Проводится подвижная игра «охотники и зайцы».

Из числа играющих выбирается охотник, остальные зайцы. На одной стороне зала (площадки) отводится место для охотника, на другой — дом зайцев. Охотник ходит по залу, делая вид, что ищет следы зайцев, а затем возвращается к себе. Зайцы выпрыгивают из кустов и прыгают на двух ногах (или на правой и левой поочередно) в разных направлениях. По сигналу: «Охотник!» — зайцы убегают в дом, а охотник бросает в них мяч (в руках у него два-три мяча). Те, в кого он попал, считаются подстреленными, и он забирает их в свой дом.

После каждой охоты на зайцев охотник меняется, но не из числа пойманных.

Ребята, в нашем лесу появилась хитрая лиса, помогите нам её поймать.

Проводиться подижная игра «Хитрая лиса»

Играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Вне круга очерчивается “ дом лисы”. Воспитатель предлагает играющим закрыть глаза. Дети закрывают глаза, а воспитатель обходит круг (за спинами детей) и дотрагивается до одного из играющих, который становится “хитрой лисой”. Затем воспитатель предлагает играющим открыть глаза и внимательно посмотреть, кто из них хитрая лиса – не выдает ли она себя чем – нибудь.

Играющие три раза спрашивают хором (с небольшими промежутками) - сначала тихо, а затем громче:” Где ты, хитрая лиса? ” При этом все смотрят друг на друга.

Когда все играющие (в том числе и хитрая лиса) в третий раз спросят, хитрая лиса быстро выходит на середину круга, поднимает руку вверх и говорит:” Я здесь! ”

Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит. Пойманные, т. е. те, до которых лиса коснулась рукой, отходят в сторону.

После того как лиса поймала 2 – 3 детей, воспитатель говорит: “ В круг”. Играющие снова образуют круг, и игра повторяется.

Молодцы ребята помогли животным. Вам понравилась в волшебном лесу. В какие игры мы играли в лесу? (Охотник и зайцы, белки в хитрая лиса, подумай и покажи). а сейчас я предлагаю вернуться в детский сад.

В детский сад мы все шагаем, (Идут маршевым шагом)

Ноги выше поднимаем. (Ходьба с высоким подниманием колена)

Потопают ноги

По прямой дороге. (Шагают на всей стопе).

И поскачут ноги,

Прямо по дороге, (Делают подскоки).

Скакали, скакали,

И встали. Стоп! (Останавливаются).

По узенькой дороге

Пойдут тихонько ноги. (Идут на носках).

Друг за дружкой побежали,

И нисколько не устали. (Бегут на носках).

И опять шагаем,

Ноги поднимаем. (Идут маршевым шагом).

Публикации по теме:

Взаимодействие специалистов и педагогов детского сада в организации двигательной активности детей Двигательная активность – это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития.

Организация двигательной активности детей в режиме дня Презентация Организация двигательного режима дошкольников является актуальной и занимает важное место в системе дошкольного образования.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Прогулка в волшебный лес» Колесникова Любовь Витальевна воспитатель 1 квалификационной категории. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми.

Конспект прогулки с использованием разных форм двигательной активности для детей средней группы «Загадки зимы» Конспект прогулки с использованием разных форм двигательной активности для детей средней группы Тема: Загадки зимы Интеграция образовательных.

Конспект прогулки «Туристический поход» с использованием разных форм двигательной активности для воспитанников Тема: «Туристический поход» Цель: Вызвать положительный эмоционально - психологический настрой и получить запас бодрости. Задачи: продолжать.

Обеспечение двигательной активности детей на прогулке Обеспечение двигательной активности детей на прогулке (СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ) В детском саду используются различные формы работы по.

Развитие двигательной активности детей старшего дошкольного возраста Старший дошкольный возраст является периодом интенсивного формирования всех органов и систем организма. Именно в этом возрасте развиваются.

Рекомендации для родителей по повышению двигательной активности Роль семьи в обеспечении двигательной активности детей ранн Рекомендации для родителей по повышению двигательной активности «Роль семьи в обеспечении двигательной активности детей раннего возраста».

Советы родителям по организации двигательной активности ребенка Движение-это жизнь. Именно движение делает ребенка выносливым, ловким, сообразительным. Но очень часто родителей раздражает и утомляет чрезмерная.

Саморазвитие «Развитие двигательной активности детей раннего возраста» Тема по саморазвитию : «Развитие двигательной активности детей раннего возраста» Содержание: 1. Актуальность 2. Цели 3. Задачи 4. Принципы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки по организации двигательной активности детей на улице «Прогулка в волшебный лес»
Опубликовано: 15 января 2019 в 00:00
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД