Лучший педагог года

Конспект прогулки с детьми средней группы «Приметы поздней осени»

Головашкина
Конспект прогулки с детьми средней группы «Приметы поздней осени»

Конспект осенней прогулки детьми средней группы)

Ребята, посмотрите, сегодня к нам на прогулку пришел Лесовичок. Он живёт на лесной опушке в маленькой избушке, лес сторожит, зверей и птиц охраняет, чтобы их никто не обижал.

- Здравствуйте, ребята…. Ребята, вы знаете, какое сейчас время года?. А как вы догадались, что сейчас осень? (приметы) Какие вы молодцы, как много вы знаете об осени! А стихи вы знаете?.

Публикация «Конспект прогулки с детьми средней группы „Приметы поздней осени“» размещена в разделах

Ребята осенью в моем лесу много работы, деревья, птицы, звери – все готовятся к зиме и каждый занят своим делом. И со мной никто не играет, мне стало скучно, и я пришел к вам в гости, потому что знаю, что в детском саду всегда весело и интересно.

-Хорошо, что ты к нам пришел Лесовичок, наши ребята покажут тебе разные игры и научат тебя в них играть, чтобы ты не скучал. Правда, ребята?

Давайте покажем Лесовичку, как мы в садике живём (м/и «Как живешь»)

— Как живешь? Вот так! Показать большие пальцы обе их рук, направленные вверх. — Как идешь? — Вот так! Маршировать. — Как бежишь? — Вот так? Бег на месте. — Ночью спишь? — Вот так! Ладони соединить и поло жить на них голову (щекой) — Как берешь? — Вот так! Прижать ладонь к себе. — А даешь? — Вот так! Выставить ладошку вперед. — Как шалишь? — Вот так! Надуть щеки и кулачками мягко ударить по ним. — Как грозишь? — Вот так! Погрозить пальцем вперед, или друг другу.

Лесовичок: Ребята, я принёс кормушки. Давайте повесим на ветви деревьев на вашем участке и насыплем корм. Ведь совсем скоро зима, мы поможем птицам.

А теперь, посмотри, Лесовичок, как мы с ребятами играем в игру «Шла коза по лесу», посмотри, поучись и вам в лесу тоже будет интересно и весело.

Дети выбирают водящего с помощью считалки

• Раз, два, три, четыре, пять,

Мы собрались поиграть.

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела.

Игра - хоровод «Шла коза по лесу» (русская народная) Игроки встают в круг, коза — в центре. Все идут по кругу в правую сторону, а коза —

влево. Коза выбирает кого-то из ребят, выводит в середину круга. Они исполняют

движения в соответствии со словами. Все стоящие в кругу повторяют движения за ними.

Шла коза по лесу, по лесу, по лесу.

Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу.

Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.

И ножками потопаем, потопаем, потопаем.

Головкой покачаем, качаем, качаем.

И снова начинаем, начинаем, начинаем.

Теперь в кругу выбирают себе пару уже два человека. Игра повторяется 3 раза.

Лесовичок: Да, ребята, какие вы молодцы и веселиться умеете и работать, а загадки можете отгадывать?.

Вперевалку зверь идет

По малину и по мед

Любит сладкое он очень

А когда приходит осень

В берлогу лезет до зимы

Где он спит и видит сны

Он в лесу живет под елкой

Носит острые иголки

Ходит бродит вдоль дорожек

Весь колючий братец…

Это что за зверь лесной

Встал как столбик под сосной

И стоит среди травы

Уши больше головы

Невидимка озорной:

Все играет он с травой,

Листья в воздухе кружит

И куда-то все спешит. (Ветер)

Л: Ребята, а расскажите, ветер осенью какой?» (сильный, слабый, легкий, приятный, ласковый, резкий, порывистый, прохладный, свежий, холодный, теплый, влажный, утренний, осенний, встречный).

Направляемся к беседке и находим там мышку.

- Ой, ой, мыши, помогите, скорее мышеловку ставьте. Давайте покажем, как мышей надо ловить. Поиграем в подвижную игру «Мышеловка».

Дидактическая игра «Да» или «Нет».

Осенью цветы цветут?

Осенью грибы растут?

Тучки солнце закрывают?

Колючий ветер прилетает?

Туманы осенью плывут?

Ну а птицы гнезда вьют?

А букашки прилетают?

Звери норки закрывают?

Урожай все собирают?

Птичьи стаи улетают?

Часто-часто льют дожди?

Достаем ли сапоги?

Солнце светит очень жарко?

Можно детям загорать?

Ну а что же надо делать?

Куртки, шапки надевать?

Л: Вот спасибо вам, ребята. Научили вы меня разным играм, повеселился я от души, а теперь мне в лес пора, до свидания, детвора. ….

Ребята, вы славно потрудились, поиграли, а теперь самое время поиграть в свои любимые игры.

Индивидуальная работа с Русланом, Димой: отрабатывать прыжки на двух ногах. Индивидуальная работа по развитию речи с Ангелиной, Алёной, Евой д/и «Назови ласково» Индивидуальная работа с Виталиком, Глебом (подбрасывание и ловля мяча)

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с природой детей средней группы 4–5 лет «Дары осени» ЦЕЛЬ: закрепить названия овощей и фруктов. Продолжать формировать представления об их вкусе и пользе. Продолжать формировать представления.

Конспект осенней прогулки для детей подготовительной к школе группы «В гости к осени»Конспект осенней прогулки для детей подготовительной к школе группы «В гости к осени» Погожим осенним днём мы отправились на прогулку в школьный парк, расположенный поблизости от нашего детского садика. Конспект осенней.

Конспект прогулки-экскурсии в парк Победы с детьми старшей группыКонспект прогулки-экскурсии в парк Победы с детьми старшей группы Задачи: • познакомить детей с парком Победы города, героями-земляками; • расширять знания дошкольников о событиях Великой Отечественной.

Конспект прогулки для детей второй младшей группы «По следам Осени» Цель. Знакомство с изменениями в природе осенью. Задачи. Формировать представления детей о характерных явлениях в природе осенью: желтеют.

Конспект прогулки для средней группы «Наблюдения за цветами»Конспект прогулки для средней группы «Наблюдения за цветами» Цели: учить различать характерные признаки растений; воспитывать умение любоваться красотой цветов, бережное отношение к ним. -Какие изменение.

Конспект прогулки «Наблюдение за бархатцами осенью» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за бархатцами осенью» с детьми подготовительной группы Цель: Расширение знаний о бархатцах Задачи: Продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе. Уточнять представление.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами хризантемы» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за цветами хризантемы» с детьми подготовительной группы Цель: Расширение знаний о цветах хризантемы. Задачи: Продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе. Уточнять.

Конспект прогулки «Народные приметы мая» для детей 3–4 лет Тема: «Народные приметы мая» Цели: Продолжать знакомить детей с природными явлениями поздней весны; закреплять представление о том, что.

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за снежинками» с детьми старшей группы Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах; обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; учить сравнивать,.

Оформление группы «Приметы осени»Оформление группы «Приметы осени» С приходом осени хочется создать соответствующее настроение и в группе. Осень, как и любое другое время года, имеет свои признаки. Их используют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки с детьми средней группы «Приметы поздней осени»
Опубликовано: 29 декабря 2019 в 22:57
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД