МААМ-картинки

Конспект прогулки в группе ОРН для детей от 3 до 4 лет «Солнышко лучистое»

Анастасия Коннова
Конспект прогулки в группе ОРН для детей от 3 до 4 лет «Солнышко лучистое»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад №167»

Подготовила воспитатель:

Коннова Анастасия Дмитриевна

Оренбург

Задачи:

Развивающие:

• оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях;

• активизировать двигательную активность детей;

• развивать общие речевые навыки; активизировать словарь детей словами : солнышко, лучик - лучики, мокрый – сухой.

• способствовать познавательно-речевому развитию детей.

Обучающие:

Публикация «Конспект прогулки в группе ОРН для детей от 3 до 4 лет „Солнышко лучистое“» размещена в разделах

• формировать у детей интерес к окружающему миру, дать представление об изменениях, которые произошли с солнцем весной;

• закреплять умение координировать речь с движением при проведении подвижных играх;

• учить детей самостоятельности, дать возможность самим находить занятие по интересу.

Воспитательные:

• продолжать воспитывать желание участвовать в посильной трудовой деятельности;

• поощрять участие детей в совместных играх.

Выносное оборудование:

• зонтик,

солнечные очки,

• ведерки,

• лопатки,

• формочки,

• мелки,

• прыгалки,

солнышко,

• мячи

• микрофон

Подготовка к прогулке :

Перед прогулкой прочитать детям стихотворение А. Барто:

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату

Мы захлопаем в ладоши

Все мы рады солнышку.

В: Дети, про что было стихотворение (Солнышко). Сегодня я предлагаю вам отправиться в гости к солнышку в его солнечную страну. По пути, мы будем останавливаться на различных станциях. Вы готовы? Тогда в путь!

В: Но сначала мы должны с вами одеться на прогулку. Сейчас мы с вами вспомним, что мы одеваем сначала?

В: Ребята, нужно одеваться аккуратно. Сейчас я посмотрю, кто у нас оделся не только быстрее всех, но и аккуратнее. Дети одеваются и с воспитателем и помощником воспитателя выходят на участок.

Ход прогулки:

1. Станция «Солнечная»

Наблюдение.

Цель: Продолжение знакомства детей с природным явлением - солнцем.

Обратить внимание на то, что весной солнце стало светить ярче и теплее.

В: Дети, как сегодня тепло и светло на улице. Посмотрите, ребята, на небо, что вы видите?

Д: Солнце, облака

В: Можно долго смотреть на солнышко? Почему?

Правильно, оно яркое. И на него нужно смотреть через солнечные очки. Хотите попробовать?

Опыт:

Дети смотрят на солнце через темные очки.

В. Какое солнце?

Д: Круглое, желтое, большое и т. д.

В: На что похоже солнце?

Д: На шар, мячик, круг и т. д.

В: Если светит солнышко, значит какая сегодня погода?

Д: Теплая.

В: Протяните ребята все свои ладошки к солнышку : «Солнце, солнце поскорей нас лучами всех согрей». Чувствуете, как лучики ласкают и греют ваши ручки?

В: Вот спасибо тебе, солнышко,

что так ласково нас встречаешь,

Своими лучами нас согреваешь.

(Побуждаю детей всех поднять руки высоко-высоко и погреть их)

Ну что же, продолжаем наш путь!

2. Станция «Музыкальная»

В:Дети, солнышко всегда встает очень рано и обязательно делает зарядку. А вы делаете зарядку? А давайте покажем солнышку, как хорошо мы умеем ее делать.

Под песню «Солнышко лучистое» вместе с детьми выполняем движения по тексту.

3. Станция «Игровая»

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Цель: Формирование умения детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения в соответствии с текстом. Учить быстро, реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве.

Солнце ярко в небе светит,

На прогулку вышли дети. (Дети гуляют по участку)

Туча солнце скрыла,

Стало грустно и уныло (Дети остановились и насторожились)

Дождь по крыше застучал

И детей под зонт загнал. (Дети бегут под зонт к воспитателю)

Игра повторяется 2-3 раза.

И пока мы идем к следующей станции, я предлагаю вам поиграть в игру «Скажи со словом «весенний»

Цель: Согласование существительного и прилагательного

Небо (какое) - весеннее,

Ветер (какой) - весенний,

Солнце (какое) - …

Дождь (какой) - …

Погода (какая) - …

День (какой) - …

4. Станция «Трудовая»

Трудовая деятельность.

Цель: Воспитание у детей желания трудиться и оказывать помощь, получать радость от выполненного труда и его результата.

В: Ребята, посмотрите, пока мы играли, на участке много веточек от деревьев нападало. Что мы можем сделать, чтобы наш участок снова стал чистым?

Д: Собрать веточки.

В: Правильно, а складывать мы их будем в специальный мешок. (Дети собирают ветки совместно с воспитателем)

В: Молодцы! Участок снова стал чистым! Продолжаем наш путь!

5. Станция «Спортивная»

Индивидуальная работа.

Цель: Закрепление умения детей ловить мяч двумя руками.

В: Мы возьмем мячи и будем подбрасывать их вверх, к солнышку. Мячики хотят поиграть с …. Ловить мяч нужно двумя руками старайтесь его не уронить. Молодцы!

А вот и наше солнышко! Посмотрите, как оно нам улыбается! Пока мы с вами шли по солнечной стране, оно наблюдало за нами. Ему очень понравилось как вы выполняли все задания.

Самостоятельная деятельность.

Цель: формирование умения детей самостоятельно выбирать себе занятие, развивать детскую инициативу, в играх играть дружно, не ссорится.

В: Дети, а теперь солнышко предлагает поиграть с игрушками, которые мы вынесли для прогулки. Разбирайте их. (через некоторое время обратить внимание на солнышко)

В: Ребята, что-то солнышко загрустило. Как его развеселить? (ответы детей) мы можем нарисовать ему красивые рисунки разноцветными мелками

Продуктивная деятельность «Рисунки для солнышка»

Сбор в группу, возвращение с прогулки.

В: Дети, вы очень хорошо играли, трудились, молодцы. Скажите, что вам больше всего понравилось и запомнилось на нашей прогулке? Нам пора возвращаться в группу, там скучают наши куклы, машинки. Собирайте игрушки в корзину.

Публикации по теме:

НОД по лепке «Солнышко лучистое» во второй группе раннего возрастаНОД по лепке «Солнышко лучистое» во второй группе раннего возраста Татьяна Плюхина Фотоотчет проведения НОД по лепке «Солнышко лучистое» (вторая группа раннего возраста) Задачи: Закреплять у детей представления.

Худжественное творчество «Солнышко лучистое» в младшей группеХуджественное творчество «Солнышко лучистое» в младшей группе Задачи: 1. Вызвать у детей яркий эмоциональный отклик на чтение и слушание потешек, закличек; 2. Создать условия для развития творческой.

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Солнышко лучистое»Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Конспект ООД по развитию художественно – эстетической деятельности лепке во второй младшей группе «Солнышко лучистое». Интеграция образовательных.

Конспект по рисованию в нетрадиционной технике с использованием аппликации в первой младшей группе «Солнышко лучистое»Конспект по рисованию в нетрадиционной технике с использованием аппликации в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Цель: Формировать у детей умение рисовать в нетрадиционной технике "ладошками" (лучи солнца, учить приёмам наклеивания – намазывать клеем.

Конспект занятия по рисованию тампоном и пальчиком во второй группе раннего возраста «Лучистое солнышко для зайчонка»Конспект занятия по рисованию тампоном и пальчиком во второй группе раннего возраста «Лучистое солнышко для зайчонка» Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию поролоновым тампоном и пальчиком во второй группе раннего возраста «Лучистое солнышко для.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Солнышко лучистое»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Солнышко лучистое» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в средней группе «Солнышко лучистое» Цель: Учить, детей изображать с помощью.

Кружковая работа по пластилинографии в старшей группе «Солнышко лучистое»Кружковая работа по пластилинографии в старшей группе «Солнышко лучистое» Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители и все посетители моей странички! В этом году в свой кружок "Маленькие волшебники" по лепке в.

Фотоотчет об объемной аппликации из бумаги «Солнышко лучистое» в младшей группеФотоотчет об объемной аппликации из бумаги «Солнышко лучистое» в младшей группе Цель: Закреплять умение аккуратно набирать клейстер на кисть; учить называть форму (круг) и цвет (желтый); воспитывать интерес к аппликации,.

Отчёт по проектной деятельности во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Лето для детей – самое лучшее время года, время отдыха. Когда можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться.

План-конспект по лепке «Солнышко лучистое»План-конспект по лепке «Солнышко лучистое» Цель: развитие мелкой моторики рук во время изобразительной деятельности. Задачи: закреплять знания детей о солнце, его свойствах и роли.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в группе ОРН для детей от 3 до 4 лет «Солнышко лучистое»
Опубликовано: 20 мая 2021 в 20:58
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД