Получи документы

Конспект прогулки в старшей группе «В гости к Зиме».

Екатерина Ширина
Конспект прогулки в старшей группе «В гости к Зиме».

Цель:

- уточнить представление детей о зимних явлениях природы;

- совершенствовать ранее освоенные достижения в подвижных играх;

- побуждать детей к проявлению творчества в активной двигательной деятельности;

- развивать творческий потенциал, любознательность, умение анализировать;

- воспитывать у детей выдержку, дружелюбие, положительные эмоции.

Ход прогулки:

К детям в группу приходит кукла-Зима и просит отгадать загадку:

Дел у меня немало-

Я белым одеялом

Всю землю укрываю,

Публикация «Конспект прогулки в старшей группе „В гости к Зиме“,» размещена в разделах

В лед реки убираю,

Белю поля, дома, а зовут меня (Зима)

Зима: Правильно, ребята, я Зима. Хочу пригласить вас на прогулку в зимнее царство и посмотреть, как вы умеете преодолевать препятствия, читать стихи и веселиться, чтобы добраться до моего зимнего домика.

(Дети одеваются, выходят на улицу. Возле крыльца висят картинки хвойных деревьев).

Воспитатель: Посмотрите, мы попали в лес, а как называется этот лес? (Хвойный). Назовите хвойные деревья, какие здесь изображены (ель, пихта, лиственница, сосна, кедр).

Воспитатель: Вы на все вопросы ответили правильно и лес расступился перед нами и мы можем идти дальше.

(Дети подходят к своему участку).

Воспитатель: Слышите, кто-то тихонько плачет.

(На лавочке сидит зайка).

Воспитатель: Это же зайка плачет. Чем ты зайка расстроен?

Зайка: За мной волк из леса гнался, еле убежал.

Воспитатель: Ребята, давайте зайке поможем, прогоним волка из лесу.

(Метание снежков в цель).

Зайка: Спасибо большое, ребята!

Воспитатель: Зайка, идем с нами в гости к Зиме.

(На пути встречается снеговик).

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой грустный снеговик. Давайте спросим его почему он такой грустный.

Снеговик: Меня дети слепили и забыли. Я один остался, у меня никого нет.

Воспитатель: Ты не один, у тебя есть слова – подружки, сейчас ребята тебе их назовут (снег, снежинка, снегирь, подснежник, снегопад, Снегурочка). А сейчас, чтобы тебя развеселить, мы поиграем в подвижную игру «Снежинки».

(После игры дети приглашают снеговика с собой в гости к Зиме).

(Дети подходят к домику Зимы).

Зима: Какие вы молодцы! Вы преодолели все препятствия, но вас ждут еще испытания. Я хочу вас познакомить со своими верными спутниками, а кто они вы узнаете отгадав загадки.

(Дети отгадывают и одевают маски).

Ты весь мир обогреваешь,

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все…. (солнце)

Невидимкой, осторожно

Он является ко мне,

И рисует, как художник,

Он узоры на окне….(мороз)

Кто зимой метет и злится,

Дует, воет и кружится,

Стелет белую постель?

Это - снежная …. (метель)

Он все время занят делом,

Он не может зря идти.

Он идет и красит белым

Все, что видит на пути.

Зима: А теперь слуги мои верные, расскажите, чем занимаетесь всю зиму.

Солнце: Я сияю, но не грею.

Мороз: Я на реках мосты навожу, зверей спать укладываю, носы и руки морожу.

Снег: А я укутываю белым, теплым покрывалом траву, землю, деревья.

Метелица: Я все дороги заметаю.

Зима: А вы, ребята, что делаете зимой? (Ответы детей).

Зима: Ребята, посмотрите кто сидит здесь на кормушке? (зимующие птицы). Они тоже мои гости, назовите их (дети называют зимующих птиц).

Птицы хотят с вами поиграть в подвижную игру «Ловец птиц». (Дети одевают маски зимующих птиц и выбирают одного ловца. «ловец ловит «птицу» и говорит кого поймал ( например: снегиря).

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие грустные сидят игрушки, им скучно без вас. А зайчик опять плачет, он прилип губой к железке, помогите ему, что надо сделать?

Дети: Полить теплой водой.

Воспитатель: Львенок тоже расплакался. У него замерзли лапки. Давайте мы с вами потрем ему лапки, чтобы они согрелись.

А теперь идемте строить горку для кукол, а Зима пойдет с нами и будет смотреть, как вы трудитесь.

В конце прогулки.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось в гостях у Зимы?

Зима: Вы мне тоже очень понравились. Вы сегодня были ловкими, смелыми, легко преодолевали все препятствия. До свидания!

Публикации по теме:

Физкультурный досуг в первой младшей группе «В гости к Зимушке-зиме»Физкультурный досуг в первой младшей группе «В гости к Зимушке-зиме» Зимняя пора – удивительное и приятное время для всех: деревья, украшенные искрящимся серебристым снежком, радуют своей необыкновенной красотой;.

Комплексное занятие по экологическому воспитанию в старшей группе «В гости к зимушке-зиме» Комплексное занятие по экологическому воспитанию старшей группе "В гости к зимушке - зиме” Программное содержание: Выявить знания детей.

Конспект НОД для детей старшей группы по развитию речи с использованием технологий ТРИЗ. Тема: «В гости к Зимушке-Зиме» Конспект НОД по развитию речи для детей старшей группы с использованием технологий ТРИЗ: «В гости к Зимушке-Зиме» Цель: решение задач развития.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Как звери к зиме готовятся» Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Как звери к зиме готовятся» Любовь Сушкова Тема: «Как звери к зиме готовятся».

Конспект ООД в старшей группе «Обобщающая беседа о зиме». Конспект ООД в старшей группе Образовательная область – познавательное развитие Обобщающая беседа о зиме Задачи: 1. Обобщить и систематизировать.

Конспект занятия «Как животные готовятся к зиме» в старшей группе Организация образовательной деятельности в старшей группе №2 с использованием образовательных технологий. Дата проведения: 02.02.2015 Место.

Конспект прогулки в старшей группе «В гости к нам пришли лесные жители» Цель: Формирование представлений об осенних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -обогащать и уточнять, активизировать словарь:.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Путешествие в гости ко временам года» Конспект прогулки во второй младшей группе «Путешествие в гости ко временам года» Цель: Закрепить знания детей второй младшей группы о.

Конспект проведения прогулки в первой младшей группе в летний период «В гости к солнышку» .

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Расскажем Лу о зиме» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Расскажем Лу о зиме» Задачи: - активизировать словарь по теме «Зима»; - совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в старшей группе «В гости к Зиме».
Опубликовано: 17 января 2017 в 20:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД