Папки-передвижки

Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимушка-зима»

Анна Немцова
Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимушка-зима»

Цель:

-Продолжить знакомство детей с сезонными изменениями в природе.

Задачи:

Образовательные:

- Формировать у детей интерес к явлениям природы.

Развивающие:

- Развивать навыки наблюдения, связную речь.

- Развивать внимание, память, любознательность.

Воспитательные:

- Развивать доброжелательное отношение друг к другу.

-Воспитывать желание действовать сообща, в коллективе.

-Воспитывать интерес к разнообразию окружающего мира.

Предварительная работа с детьми:

Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „Зимушка-зима“» размещена в разделах

- Чтение сказок, рассказов, рассматривание иллюстраций о зиме, разучивание стихотворений по теме «Зима».

- Изготовление кормушки для птиц.

Ход прогулки.

Воспитатель:

- Ребята, какое у нас время года?

Ответы детей.

Воспитатель:

-Правильно, зима. И сейчас идет второй зимний месяц – январь. А еще январь первый месяц нового года.

Открываем календарь —

Начинается январь.

В январе, в январе

Много снегу на дворе.

Снег — на крыше, на крылечке.

Солнце в небе голубом.

В нашем доме топят печки,

В небо дым идёт столбом.

(С. Маршак)

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите вокруг, какие приметы зимы вы можете назвать?

Ответы детей.

Воспитатель:

-Молодцы! А вы любите зиму? Что больше всего вам нравится в это время года?

Ответы детей.

Воспитатель:

- Давайте мы с вами поиграем в игру.

Проводится игра «Снежинки и ветер»

Цель игры: развитие воображения ребенка, внимательности, умения играть в коллективе.

Дети берутся за руки, образуя круг.

Воспитатель:

-Ветер сильный подул. Разлетайтесь, снежинки.

Дети разбегаются в разные стороны по игровой площадке, как снежинки, уносимые ветром, бегают, кружатся как снежинки.

Через некоторое время воспитатель говорит

- Ветер стих. Возвращайтесь, снежинки.

Дети возвращаются в круг, берутся за руки. Важно, чтобы каждый ребенок запомнил, с кем рядом он стоял и вернулся именно на то место.

Воспитатель:

-Молодцы ребята, повеселились и погрелись. Вы сейчас изображали снежинки, а давайте рассмотрим настоящие снежинки. Какие они?

Ответы детей.

Воспитатель предлагает рассмотреть снежинки на темной поверхности, на варежках, куртках. Далее загадывает загадку:

- Что за звездочки такие на пальто и на платке.

Все сквозные, вырезные, а возьмешь-вода в руке.

-Ребята, почему снежинка на руке тает? Правильно, она тает от тепла ладошки и превращается в воду. А когда снежинок очень много, то снегом засыпает все вокруг. Давайте мы с вами расчистим дорожку к нашей площадке.

Дети с воспитателем расчищают дорожку.

Воспитатель:

- Какие вы молодцы! А теперь немного отдохнем и поиграем в интересную игру.

Д/игра «Кто что услышит». Цель: развивать слуховое внимание.

Воспитатель:

- Вы все хорошо справились с заданием, старались. Теперь можете взять игрушки и поиграть.

После самостоятельной деятельности дети собирают игрушки.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Мастер-класс по конструированию «Наша Зимушка-зима, до чего же хороша» во второй младшей группеМастер-класс по конструированию «Наша Зимушка-зима, до чего же хороша» во второй младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное образование детский сад №265 Барнаул Наша Зимушка-зима, до чего же хороша. В нашей.

Коллективная работа по обрывной аппликации «Зимушка-зима» во второй младшей группеКоллективная работа по обрывной аппликации «Зимушка-зима» во второй младшей группе В нашем регионе наступила настоящая зима. Выпало много снега,Деревья стоят в белоснежном уборе,красота вокруг! Мы с ребятами нашей группы,.

Фотоотчет о коллективной работе по аппликации с элементами рисования «Зимушка-зима» во второй младшей группеФотоотчет о коллективной работе по аппликации с элементами рисования «Зимушка-зима» во второй младшей группе Задачи: Развивающие: развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима»Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима» Тема:«Зимушка, зима»Задачи: - Формировать представление о зиме, как времени года. - Развивать умение отгадывать загадки. - Развивать диалогическую.

Конспект прогулки в средней группе «Зимушка-зима»Конспект прогулки в средней группе «Зимушка-зима» Конспект прогулки в средней группе «Зимушка-зима» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы»,.

Конспект прогулки «Зима холодная» в младшей группе Тема прогулки. «Зима холодная» Цель: формировать у детей первые связные представления об этом времени года. Задачи: учить наблюдать за.

НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима в гости к нам пришла» .

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Проект «Зимушка — зима» в младшей группеПроект «Зимушка — зима» в младшей группе Проект для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Зимушка - зима» Цель: формирование знаний о зиме у детей младшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимушка-зима»
Опубликовано: 15 января 2022 в 17:34
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД