Наталья Дерягина
Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за снегом. Рассматривание снежинок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки во второй младшей группе.
Наблюдение за снегом. Рассматривание снежинок.
Цель : Продолжать знакомить детей со свойствами снега. Уточнить свойства снега при разных температурах. Рассмотреть снежинку.
Ход наблюдения :
Загадать детям загадку :
Хлопья белые летят,
Тихо падают, кружат.
Стало всё кругом бело.
Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „Наблюдение за снегом, Рассматривание снежинок“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Снег и лед. Свойства, эксперименты, игры
- Снег. Конспекты
- Снежинка. Все о снежинках
- Снежинки. Наблюдения, рассматривание снежинок
- Темочки
Чем дорожки замело?
Правильно, ребята, снегом!
Мы белые снежинки,
Летим, летим, летим.
Дорожки и тропинки
Мы все запорошим.
Покружимся над садом, В холодный день зимы,
И тихо сядем рядом
С такими же, как мы.
Обратить внимание детей на то какой снег – белый, пушистый, на улице холодно, поэтому лепить из него не получится. А когда тепло, из снега можно лепить, сооружать из него постройки. Снег скрипит, когда по нему ходят. Послушать скрип. Вспомнить о том, что случилось со снегом, когда его занесли в группу (он растаял). Талая вода грязная и ее пить нельзя. А что будет, если взять снег в руки?
У девчонки, у Маринки на ладошке две снежинки,
Всем хотела показать - глядь – снежинок не видать…
Почему снежинки растаяли? (потому что ладошка теплая)
Рассмотреть снежинку на рукаве. Какой формы? На что похожа?
Упражнение на дыхание : «Сдуй снежинку»
Подвижная игра «Снежинки»
- Раз-два-три, повернись, и в снежинки превратись!
-Дует, дует ветер, дует, задувает,
Белые снежинки. В поле разметает. (Ходьба и бег в разных направлениях)
-Снежинки, снежинки по ветру летят.
Снежинки, снежинки на землю хотят. (Легкий бег в разных направлениях)
-А ветер все дует сильней и сильней,
Снежинки кружатся быстрей и быстрей. (Повороты вокруг себя)
-Вдруг ветер утих, стало тихо кругом,
Снежинки слетелись в большой снежный ком. (Присели около взрослого)
Индивидуальная работа : Нарисуем снежинки.
Цель: Закреплять умение рисовать прямые линии, пересекающиеся в середине.
Дидактическая игра «Ищем клад»
Цель : Найти заранее спрятанную льдинку на участке, ориентируясь на слова: холодно, теплее, горячо.
Трудовые поручения : Очистим дорожки от снега.
Цель : Продолжать учить выполнять простые поручения. Приучать к труду.
Учить правильно пользоваться лопатой. Доводить начатое дело до конца.
Самостоятельная игровая деятельность :
Сюжетно –ролевая игра «Семья». Мама с дочкой вышли на прогулку.
Выносной материал : Лопаты, ведерки, совки для игры со снегом. Заранее замороженные цветные льдинки. Палочки для рисования на сн