Наталья Стаценко
Конспект проведения лепки «Самолёт» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание :
Образовательные задачи:
-закреплять умение делить кусок пластилина на глаз на две равные части, раскатывать их продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы
Развивающие задачи:
-развивать мышление, внимание, память, речь, моторику руки
Воспитательные задачи:
-воспитывать у детей интерес к лепке
Материал: пластилин, доски, салфетки
Ход:
Публикация «Конспект проведения лепки „Самолёт“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Самолет. Лепка, занятия с пластилином
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
- Ребята, кто знает какой это транспорт? (Самолет)
- Правильно! Послушайте как в своем стихотворении «Самолет» А. Барто рассказывает о самолете.
Стихотворение «Самолеты».
Самолет построим сами
Понесемся над лесами
Понесемся над лесами
А потом вернемся к маме!
-Ребята, давайте покажем как летают самолеты. (дети имитируют движение самолетов, и гудят как самолеты У-У-У!)
- Ребята, а кто знает из чего состоит самолет ( ответы детей: кабина, дверь, крылья, хвост, корпус) Ребята, давайте мы с вами слепим самолет (ДА. Давайте)
Лепка «Самолет»
Воспитатель (проговаривает и демонстрирует каждый шаг работы) : Чтобы у нас получился самолёт нам надо разделить кусочек пластилина на две части с помощью стеки. Одна часть немного больше другой. Затем из кусочков надо слепить два столбика, работая прямыми ладошками вперёд-назад. Большой столбик будет корпусом самолета. Конец столбика приподнимаю вверх – это хвост самолета. Маленький столбик слегка прижимаю – это будут крылья, прикрепляю их к корпусу. Посмотрите, какие красивые самолеты получились у нас.
Заключительная часть
На сколько частей мы разделили кусок пластилина? (на два кусочка) Эти кусочки были одинаковые по размеру (нет, один большой, другой поменьше). Как делали столбики (раскатывали столбики ладошками) Молодцы ребята! Вы были сегодня активными, показали свои умения.