Папки-передвижки

Конспект проведения НОД по познавательно-исследовательской деятельности. I младшая группа

Светлана Чикало
Конспект проведения НОД по познавательно-исследовательской деятельности. I младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Снежинки в гостях у ребят»

Программное содержание:

Вызвать у детей радость от восприятия белого снега, показать, как красиво лежит снег на ветвях деревьев. Закрепить свойства снега (холодный, тает, его цвет, из него можно лепить куличи, снежки; снег может превращаться в воду. Совершенствовать навык рисования пальцами, развивать чувство ритма, цвета. Воспитывать интерес к познавательной и художественной деятельности.

Индивидуальная работа:– пробуждать интерес к изобразительной деятельности : рисование пальчиками.

Материал: бумажные снежинки, листы бумаги, лист ватмана, стол для опыта.

Публикация «Конспект проведения НОД по познавательно-исследовательской деятельности, I младшая группа» размещена в разделах

Ход НОД

I ч. Воспитатель приглашает детей к окну, читает стихотворение:

Ах, ты зимушка – зима,

Закружила, замела.

Все дорожки, все мосты.

Нигде деткам не пройти.

Воспитатель: Что вы видите? Где он лежит? (ответы детей)

Воспитатель: да, ребята, идет снег, и лежит он на дорожках, на деревьях, на крыше.

Воспитатель: Посмотрите дети к нам в гости, прилетела снежинка. А давайте посмотрим, что она нам принесла? (воспитатель открывает коробочку и раздает детям в ладошки кусочки ваты).

- Дети, давайте поиграем со снежинками, подуем на них, посмотрим как снежинки падают, кружатся. (педагог во время игры читает стихотворение)

Белый снег пушистый,

В воздухе кружится,

И на землю тихо

Падает, ложится.

Воспитатель: Дети давайте посмотрим, что еще нам принесла снежинка? (воспитатель подводит детей к столу на столе стоят чашки со снегом)

Дети берут снег в ладошки и держат над подносом.

Воспитатель: Дети откройте ладошки. Где снежок?

Воспитатель: Куда он исчез?

Дети: Растаял, превратился в водичку.

Воспитатель: а почему?

Дети: Ладошки теплые.

Воспитатель: А снежок какой?

Дети: Холодный.

Воспитатель: Ребята наши снежинки растаяли, а давайте их нарисуем!

Воспитатель: А рисовать мы будем пальчиками на общем, большом листе бумаги. А какого цвета снежинки?

Дети: Белого.

Воспитатель: Какой краской рисовать будем?

Дети: Белой

(педагог показывает детям, как правильно нужно опустить пальчик в блюдце с белой краской и ставить след на листе бумаги)

Воспитатель: Вот какие красивые снежинки получились (педагог с детьми рассматривает общий лист бумаги).

Итог занятия: Кто прилетал к нам в гости?

А что мы делали со снежинками? Что мы рисовали?

Публикации по теме:

Игровая ситуация на эмоциональное развитие детей 2–3 лет. Снежинка в гостях у ребят. (для детей 2-3 лет) Цель: закрепить знание свойства снега – холодный, его цвет –белый; из снега можно лепить.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе. Тема: «Снежинка в гостях у ребят» Цель: закрепить знания свойств снега- холодный, его цвет- белый, в тёплой комнате снег тает, в руках тоже; из снега может получится вода;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения НОД по познавательно-исследовательской деятельности. I младшая группа
Опубликовано: 29 января 2014 в 15:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения НОД по познавательно-исследовательской деятельности. I младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Чикало (УИ 184290) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД